Вот, хотела-хотела себе яркий сон, и получила, стоило только поспать девять часов вместо шести.
Я была чем-то вроде персонажей Крапивина, йуных лет, в шортиках, в рубашечке… Главным местом действия, однако, был не двор моего детства, а три с половиной дерева возле моего нынешнего дома на родине. А происходило вот что – стал появляться некий Зверь (с большой буквы, вроде Жеводанского Зверя). Это был огромный кабан, хотя фирменных клыков у него не припомню – в целом, вылитый энтелодонт, древний вепрь, предок современного кабана.

примерно такой

От него легко можно было спастись – если оставаться дома и не желать с ним встречаться, так сказать, «не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла». Однако я знала, что рано или поздно должна выйти ему навстречу. И как-то раз, когда почувствовала, что он снова идёт, я выбежала на улицу, но увидела там только очень милую лохматую псину, а с ней её хозяйку – девочку моих лет (во сне мне не больше 12-ти, кажется). Мы поигрались с собакой и неожиданно решили с девочкой дружить не разлей вода. И тут я почувствовала, что Зверь идёт, и он уже близко. И вот, ни девочки, ни собаки. Кто-то сообщил мне, что Зверь идёт по улице, от троллейбусной остановки. Я выглядываю из-за угла, вижу приближение чего-то тёмного – это оказалась собака с двумя маленькими щенками. Щенки возились, тявкали, а мама спешила их увести. И поочерёдно, схватив за шкирку, унесла в подвал под домом (у нас такого подвала нет, а вот в доме моего детства – есть, и там жили кошки).
И теперь уже Зверь в самом деле появился. Я юлила между деревьями, прячась за них, и он не мог меня достать – на небольшом пятачке двора деревья стояли тесно.
Надо сказать, что моё оружие было, так сказать, на ПФД – памяти физических действий, то есть меч был воображаемый. Я чувствовала в руке тяжесть, но не знаю, был ли это невидимый меч, или я просто хорошо отыгрывала его наличие.
Так или иначе, я схватилась рукой за одну из нижних веток, зацепилась ногами за ствол и с высоты двинула Зверя воображаемым мечом прямо в глаз. Он взревел, отскочил, стал бегать вокруг, тряся головой. Я быстро слезла наземь и забралась на другое дерево, теперь повыше. Когда Зверь вернулся – вот тут-то мне стало страшно. Я отчаянно подпрыгивала, пытаясь увернуться от его пасти – огромная пасть, просто чемодан, и неровные зубы, словно бы сколотые, насаженные в хаотическом порядке, и знаете ли, страх был не как в кошмаре – иррациональная жуть, - а какой-то собранный и вполне реалистичный.
Наконец, я ухитрилась ударить его в другой глаз. И вроде бы победа была почти одержана, но стало ещё страшнее. Зверь носился вокруг пятачка с деревьями, выл и рычал, я перебралась на другое дерево, и это дерево Зверь стал подгрызать со скорость совершенно неестественной. Кажется, он при этом выгрызал буквы слова «кабан». Заорав от страха, я сверху вогнала меч ему в шею, там, где голова соединяется с позвоночником, потеряла равновесие и проснулась.
Вот такая история. Может, кто-нибудь разгадает мой сон.