Травматик вчера был полечен просмотром «Холодного лета 53-его». Меня в принципе лечит хорошая фактура, когда есть вода, земля, небо, а от лесов мне хочется выть и нестись галопом, и, надо заметить, так офигенно подавать фактуру очень мало кто умеет. Два моих фаворита в этом плане – это «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и вот «Холодное лето». Кстати сказать, и там, и там в наличии достаточно много леса, вполне явственно показанного как царство мёртвых.
Собственно говоря, в «Холодном лете» архетип на архетипе сидит и архетипом погоняет. Не знаю, насколько сознательно это было сделано, но в любом случае главные образы настолько полны и наполнены, настолько ярки и как бы сфокусированы, что в них уже в любом случае начинает проявляться что-то извечное, то, что скрывается под наносным, сюжетным и временным.

читать дальше