Меня плющит на почве Чайковсого: в "Пиковой даме", в начале картины на балу, есть такой торжественный проигрыш - и вот если им дирижирует Самосуд, он очень похож на "Вива ла либерта" из "Дона Джованни". Да даже если дирижирует, скажем, Мелик-Пашаев - всё равно чувствуется Моцарт))). Я даже строила на этом крутой концепт и постановочную идею. А тут я недавно послушала "Гром победы, раздавайся" и думаю - насколько тот проигрыш похож на "Слааавься, слааавься сим Екатерина"?
Вот вернусь с работы - буду кусочки искать...
Кстати, о музыке - во вчерашнем "Фаусте" фигурировал не только вынимающий душу Шнитке и баллада о тульском короле, но и "О, приди ко мне, Спаситель" , которую мы постоянно на мессах поём . Моя обожаемая концертмейстер Лидия Рафаэльевна сказала на это, что музыкой надо делицца, на что я ответила, мол, мне только приятно, что наша музыка играет в спектакле)))). Приятно было, кстати. Тем более что как-то отдыхаешь душой после Шнитке...