Сегодня была в Штиглице (теперь каждый раз вспоминаю шутку-самосмейку "Никогда ещё Штиглиц не был так близок к провалу" ) и заходила в медпункт. Там совершенно прелестные тётеньки! Несмотря на то, что я пришла, когда они ели пиццу, и им даже пришлось прятать бутылку (!), они встретили меня очень дружелюбно и пообещали сделать две недостающие прививки . (Когда-то давно мне недоделали корь — не уверена, что недоделали, потому что нет данных, ну да почтенная публика, возможно, помнит приключения с сертификатом, — но, так или иначе, сделаю себе, вреда не будет!)))

***

Теперь сижу в кафе, — благословенная вещь вай-фай! — и должна рассказать страшилку о нём. Кормят вкусно, но в составе пиццы обозначены "СВ.ПОМИДОРЫ"!

В этой едальне кормят мощами.

Спасибо, конечно, что не останками Гудрун Петрушки

***

Смотрели вчера "Бурю" Адеса. Мой соратник считает, что это не музыка — ну да он по ту сторону баррикады, где Верди, а я вот вольно гуляю из лагеря в лагерь, поэтому мне музыкально показалось интересно. Особенно доставляет, конечно, партия Ариэля (сделайте мне не человека!), а Просперо — любовь моей жизни, потому что Кинлисайд. Ещё там офигеннейший Гонзало (дель Карло!) и очень хороший контра за Тринкуло — такое качественное сопрано, сплошное удовольствие.

Однако постановка очень мутная, и ощущение "сумбура вместо музыки" порой возникает. Кощунственно прозвучит, но у меня такое случалось после последнего "Голландца" — космооперы из Уэльса. Надо начинать подпевать что-нить вроде "Рулевой, в хату вахту брось", чтобы активизироваться и не уснуть от визуального ряда. Режиссура может, может портить музыку, это факт. Может, сейчас напишу про того Голландца.

***

А вчера была очередная годовщина битвы при Босворте.