Я герой по целому ряду причин. Например, я продолжаю любить топор. А, во-вторых, я тот человек, который провёл почти двенадцать часов на девятисантиметровых каблуках и много, а, главное, красиво в них ходил. Нет, у меня есть разный опыт, в частности, заход на шпильках по покрытому гудроном Невскому, но в данном случае это не апогей мучений, а... как бы это сказать. У меня ноги приняли форму обуви, но тяжело стало только под конец — думаю, в кедах я устала бы примерно так же.

Конечно, трудно стоять в транспорте. И, когда я сегодня ехала в метро в академию, а потом обратно скакала на автобусе, то, разумеется, задумалась о том, что дама нужно уступать место (ну, все знают это зрелище: когорта сидящих здоровенных мужиков и стоящие девушки с бабушками). Но красивым женщинам нужно уступать место из того же уважения, что, простите, бабушкам: они столько сил затрачивают на свою красоту. Их внешний вид не утилитарен вотваще. А при этом сейчас от женщины, условно говоря, требуется быть красивой, то есть привлекательной, а также лошадью, быком, бабой и мужиком.

Я сейчас вернусь к этому вопросу, но сперва скажу, какой фурор в этом городе произвела моя шляпа-федора. Когда я шла из академии, на меня напустилась безумная бабка, которая и до этого-то шла и орала, а тут по принципу акына объявила, что я "шизофреничка последней степени" и прочее подобное потому, что иду в плаще и шляпе, т.е. потому что красивая . И экстравагантная, конечно, но федор, честно говоря, всё же не Бог весть какая экзотика. Потом кондукторша в автобусе, проверив мою карточку (кстати, уже бесплатную студенческую), сказала: "Мда. Вот и поди пойми, мальчик или девочка". Люди, я стою накрашенная, на каблуках и в коротком платье! Тётка, чего тебе ещё, пряников Енгедских? Но... упс. Макияж скрыт за жёлтыми очками, плаще поверх плаща застёгнут, а на ноги, конечно, не посмотришь. Была половая принадлежность да вся вышла.

Но, кстати, я не жалею. Девочка, похожая на мальчика, в джинсах и кедах — это скучно, а девочка, похожая на мальчика, на каблуках и в федоре — это концепт.

Но все эти баечки к чему. К тому, что я поняла, зачем девушки носят эти уродские балетки!

Быть поди-пойми как бы западло — для зашоренного человека или просто для озабоченного своей женственностью, — а тратиться на красоту слишком тяжело. Потому что твоего труда никто не оценит. Поэтому сейчас столь многие носят некие условные знаки женственности. Короткая юбка нужна зачем? Чтобы видно было красивые ноги! А когда эта короткая юбка сочетается с балетками, сия обувь укорачивает абсолютно любые ноги и сразу уродует женскую фигуру. Смысла в этом совершенно никакого нет. Но балетки это условно женская обувь (потому что не кеды), а юбка это признак принадлежности к женскому полу. Это как с поклонами: мужчина сперва снимал шляпу и кланялся даме, в последующие эпохи просто снимал шляпу, а потом стал всего лишь прикасаться пальцами или вовсе снятой перчаткой к полям, обозначая этим намерение снять шляпу. Но, как кто-то справедливо заметил, если так будет продолжаться дальше, то шевелить пальцами, обозначая намерение прикоснуться к шляпе, чтобы обозначать намерение снять шляпу — это как-то чересчур. Переиродить Ирода, пост-пост-модернизм. Вот таким вот пост-пост-модернизмом являются эти балетки. Это такая забытая женственность, когда женщина не умеет ходить, как женщина, вести себя, как женщина, в ней никто уже не уважает женщину, но она всё ещё смутно помнит, что нужно носить юбку. Хотя бы для того, чтоб не прослыть пацанкой.

А теперь, раз мы о женщинах, то и тема Дона Джованни рядом! Вот один из любимых моих изводов темы


Прослушать или скачать Letzte Instanz Satyr бесплатно на Простоплеер

У Инстанции есть ещё чудесная песня про Рапунцель, которая у меня ассоциируется... а догадайтесь, с чем.


Прослушать или скачать Letzte Instanz Rapunzel бесплатно на Простоплеер

Самый цимес тут в тексте, ловите его с переводом: de.lyrsense.com/letzte_instanz/rapunzel

Между прочим, у них есть альбом под названием Schuldig, хе-хе-хе.