Прочёл дяченковскую "Пещеру". Впечатления очень неровные - начало прекрасно, дальше идёт сюжетный закрут, потом вдруг какая-то муть, муть продолжается, продолжается, продолжа... и вдруг шикарно, динамично... уже финал. Чо это было?

Причём натолкнулся на две рецензии, авторы которых решили, что "Пещера" - именно утопия. Типа авторы на стороне Тритана и его организации. Нууу... господа хорошие, это слепыми надо быть.

Собственно, организация Тритана - самое слабое место в книге. Кто кого зачем похищал, и что вообще происходит - совершенно неясно.

Зато театральная линия на высоте! Люблю персонажа-режиссёра и ему единственному сопереживал по ходу дела.

К слову, о театре - досмотрел Чёрного лебедя. Понял, что кинцо неплохое, что я таки не люблю, когда что-то делают с человеческим телом, и что музыка Чайковского беспроигрышно на меня воздействует. Пойду переслушаю Лебединое. Надо признать, что в паре моментов было действительно жутковато, особенно страшна мама главной героини, никаких глюков не надо, такая страшная, настоящая "шизофреническая мать". Взгляд - как у директрисы из "Чучела", А пресловутый орденоносный кунилингус не впечатлил.

За прошедшее время я ещё прочёл дяченковскую же Долину совести и пару их то ли небольших повестей, то ли больших рассказов - "Уехал славный рыцарь мой" и "Историю доступа" я особо хочу выделить, волшебные вещи!

Из фильмов - не помню, писал ли, что смотрел Хеллбоя-2 (увядающее очарование эльфов и тролльский рынок под Бруклинским мостом впечатлили) и Телефонную будку. Про будку, кажется, всё же упоминал, тем более что Хеллбой был ещё в Москве, а будка на днях. Хорошее кино, тем более что я люблю единство места и времени.

Что бы ещё прочесть и посмотреть? На посмотреть у меня есть Император и убийца, и эссе по фильму писать, но просто так тоже хочется. Особенно почитать - теперь я благодаря волшебной машинке не трачу зря три часа своей жизни, уходящие на дорогу каждый день, и книжки полетели, как наскипидаренные.