Последние несколько дней по утрам и вечерам трепались за религию. Хельга выдала: "Но вопрос: этогоот нас хочет Бог или еврейская рождаемость трёхтысячелетней давности?".
Про моделирование просьб к Мейяллэ на игре: "Игротеху! — Ну как я буду сокровенные вещи игротеху рассказывать... — Ты же не игротеху исповедуешься, а Мейяллж через его посредство!" (и дружно заржали над спизженной формулировкой).
***
Вчера смотрели "Восемь женщин" Озона, а сегодня "Голодные игры". Первый фильм стилизован под 50-е, остроумен, местами юмор там черноват и абсурдноват. Цветник прекрасных актрис и ярких персонажей. Все героини — женщины, причём находящиеся в доме, где лежит труп, отрезанные от мира из-за занесённой снегом дороги и козней убийцы. Разумеется, убийца — одна из них. Обожаю герметичные детективы! Да ещё с таким безупречным единством места, времени и действия. Не меньше порадовало разнообразие женских характеров и отношений между героинями (текст Бехтель пройден на все сто!). Кстати, додали и фемслэша.
А что касается Голодных игр, то они качественно сняты. Мне понравились простые, но годные приёмы работы со звуком. И то, как простроен материальный мир: очень осязаемые, "вкусные" вещи, создающие атмосферу. Оператор хорош. Главная героиня совершенно неотразима со своим луком. Но сценарий чертовски предсказуем, и каждый знаковый поворот печалил. Я так надеялся, что останется жива чёрная девочка, а не парень, ведь парень и любовная линия — это уныло и предсказуемо... увы. И так везде. А девочку вообще убили нелепо и зря, парень же получился без яиц благодаря всё тем же сюжетным поворотам. Словом, много печали.
links-2-3-4
| воскресенье, 02 ноября 2014