Надоело писать закрытки

Знаете, что особенно интересно с пресловутым заключением Андерса в карцере? Помимо того, что он не призвал демона и не разнёс там всё к хуям. То, что потом случилось с котом. Пушистиус сделался одержимым и приложил троих стражников, прежде чем его упокоили. Что характерно — демоном гнева. Я недоумеваю, что это было. Окей, другие случаи одержимости животных в сеттинге были, и конкретно тут похоже на то, что демон через кота пытался окучивать Андерса (как и в другом случае — кстати, там, кажется, тоже была кошка, но я не помню). Однако у него не получилось О__о. Каким чудом — тайна, покрытая мраком.

АПД. Таки да, кошка, в Каменной пленнице.




Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.
Вам доступны следующее варианты:

- сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);

- пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);

- согласиться на сделку;

- вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);

- солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).