Решил я доспать и увидел дурацкий, но довольно милый сон.

Мне снилось, что я ставлю какую-то альтернативную нибелунговку, где есть фейри в венках из цветов. Играем на той же даче, но выглядит она совсем по-другому, хотя по-прежнему вполне советская. Заезжают игроки, большинство из которых я никогда не видел в реальности. Часть народа зачем-то переодевается в костюмы, хотя начало игры будет только завтра.

Я думаю, не начать ли уж сразу, раз такое дело, и пытаюсь выяснить, когда доедут остальные игроки. Им звонят и пишут. Но мне очень хочется спать. Я нервничаю по поводу раннего начала и моей сонности, Хельга меня утешает. Шархан приносит мне стакан с чем-то ярко-голубым (лириумный энергетик, походу!)) и шутит что-то насчёт "пей до дна", но мне это не помогает.

Кажется очень естественным, что Хельга и Шархан тоже сваливаются, и я отправляю Хельгу спать, а потом иду искать, куда бы уложить Шархана и лечь самому. От превращения в мёртвое тело спасают пока только обнимашки.

В одной из комнат нас ловят игроки, сообщающие, что написал Эйтн — он не приедет по психологическим причинам, у него депра и тоска, и играть он не хочет (однако сон логичен - я попросил выяснить, кто когда приедет, и игроки таки звонили и писали!).

Я передаю, мол, напишите, если не хочешь — не приезжай, но, если приедешь, мы будем рады. Мне говорят что-то вроде "Да ладно, чо он депрессует, пусть едет". И я толкаю огромную телегу игрокам о психологическом комфорте на ролевых играх)). И просыпаюсь ещё до окончания телеги.