Думаю, ещё напишу более подробное мнение о прошедшей ДА, но в целом у меня осталось очень позитивное впечатление от игроков — ни один человек не был лишним, неприятным лично мне, каждый был интересен как игрок, все что-то привнесли своё в ткань игры, со всеми было интересно работать и общаться. Однако своей организаторской работой я недоволен (и с доведением инфы до игроков были прососы, и начали позднее, чем планировали, хотя в итоге идеально уложились в тайминг с отставанием как раз в час).
Что же до мастерской работы в плане сюжета, то движуха была, сюжет получился довольно крепкий, но всё же возникает чувство "игроки хорошо поиграли, мастера не виноваты". Впрочем, я получил столько положительных впечатлений от подготовки к игре, от общения с игроками, придумывания им замесов и ОБВМа, от мастерского персонажа, которым я на ура злил весь полигон, от просто встречи с как с добрыми друзьями, так и с новыми знакомыми — что, думаю, не так уж важно, чьей заслуги тут больше.
Хотя ряд моментов действительно меня печалит. Например, впервые на моей игре мастера приходилось ждать; я не смог охватить увеличившийся полигон, а то, что игротехов в итоге было всего два, ещё усложнило задачу (зато иевшиеся игротехи постарались на славу, спасибо им большое). Ну, и другие баги, о которых подробно говорить не к спеху.
Честно говоря, я еле дополз до старта игры — подготовка и неожиданно возникшие во время неё сложности отняли немало сил. Но в итоге я очень рад, что дополз, оно того стоило.
В любом случае, в следующий раз я делаю маленькую игрушку на десять человек. Игры на тридцать мне пока хватило.