Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Только что отсмотрела офигенный немецкий мультик - «Три разбойника».
Предупреждаю, буду много вешать картинок, потому что в первую очередь атмосферой и рисовкой этот мульт прекрасен. Сюжетец-то прост и, кажется, мало интересует авторов – маленькую сироту Тиффани везут в приют , по дороге карету захватывают Три Разбойника, Маленте (бас; то есть у артистов действительно такие голоса), Доннер-Якоб (баритон; в русском переводе Стрелок Якоб) и Флинн (тенор). Девочка, не желавшая ехать в приют, заявляет им, что она дочь индийского магараджи, и за неё можно получить выкуп золотом. Решив, что «времена сейчас тяжёлые» и «никогда не поздно сменить профессию», разбойники "похищают" Тиффани . Она, естественно, переворачивает вверх дном их разбойничью пещеру , учит их читать... Чего стоит одна сцена написания шантажистского письма магарадже, или затаскивание рояля по верёвочной лестнице в пещеру (подарок для девочки), или когда они потом музицируют на этом рояле, или эпизод, когда Маленте вдруг читает Декларацию независимости, обнаруженную в доме… Естественно, троица вскоре проникается симпатией к девочке.
Параллельно нам показывают Ужасный Приют, где заправляет die wunderliche Tante . Сам мультфильм, кстати, предваряется диалогом за кадром: «А кто это в титрах?» – «Это те, кто заплатил деньги за фильм» – «А ты кто такая?» – «Я Злая Тётка, муа-ха-ха!» – «Ты не похожа на злую» – «Я просто играю роль. Я – актриса». – «Ребята, сейчас третий звонок, начинаем!». Таким образом, с самого начала заявлено несерьёзное отношение к местной Аццкой Сотоне. Злая Тётка (в русском переводе так) заставляет детей , собирать сахарную свёклу , кормит гадостной кашей, а сама в своей комнате объедается сладостями, смакуя торты с видом маньяка. Меж тем, её поведение с детьми действительно заслуживает внимания – она постоянно говорит, что любит их, тратит на них все силы, что своим плохим поведением они её расстраивают, и, если они будут плохими, она не будет их любить.
Девиз приюта: «Нет свёклы – нет любви». Только вдумайтесь! Натуральный манипулятор, и какое реалистичное поведение. И какой нестандарт по сравнению с абсолютным большинством мультяшных злодеев. Это было самое приятное удивление по части сценария.
Из приюта сбегают два мальчика, разбойники тем временем видят плакаты «Разыскивается сирота Тиффани», понимают, что она им лгала,
Тиффани, заливаясь слезами, уходит от них, встречает беглецов из приюта. По ходу дела мы узнаём, что разбойники сами в своё время сбежали оттуда. Тиффани пробирается в комнату Злой Тётки, швыряет в неё тортами из окна, разбойники – в самый ответственный момент, но до чего ненавязчиво это получилось, – являются спасать девочку. Злодейка собирается учинить что-нибудь Ужасное, но добравшиеся до тортов дети и встретившиеся с подружкой разбойники её попросту не замечают. Финал грандиозен: «Я поняла! В этом фильме нет места для зла! Но дайте мне хотя бы сказать напоследок…».
В конечном итоге, Tante превращается в торт , разбойники с награбленных сокровищ покупают здание приюта, и через годы вокруг него вырастает целый город.
Вся эта история выложена зрителям за час пятнадцать минут, и большую часть экранного времени занимают мелкие детали, эффектные проходки «через всю сцену», пейзажи, всякие мелкие паучки и червячки…
Или безумные штуки вроде водопроводного крана на дереве в лесу – эти люди смотрели фильмы Татарского! (Или они просто гениальны сами по себе.) И эти люди, безусловно, учились на хорошей живописи, потому что когда вдруг где-то в нижнем углу начинает жить своей жизнью червячок, а на дереве вертит головой умопомрачительная сова, эта обжитость, яркость мира напоминает о старых художниках, которые писали Благовещение у камина, с кошкой у ног Марии. В этом фильме нет места не только для зла, но и для пафоса любого рода: на драматичном сцене прощания Тиффани с могилкой родителей по переднему плану пробегает совершенно левая собака, и стряхивает дождевую воду с усов очаровательный Жандарм, который и отправляет Тиффани в приют, затем получает приказ от Тётки найти девочку, а потом на протяжении почти всего фильма катается по лесу, расклеивая плакаты с её изображением, штрафует улиток за превышение скорости, а кроликов за разврат, и даже видит живого единорога: «На них я заявление писать не буду – ведь они всего лишь порождение моей буйной фантазии».
Как оказалось в финале, тот самый единорог и сожрал письмо папе-магарадже, которое три разбойника и девочка с таким трудом писали…


Предупреждаю, буду много вешать картинок, потому что в первую очередь атмосферой и рисовкой этот мульт прекрасен. Сюжетец-то прост и, кажется, мало интересует авторов – маленькую сироту Тиффани везут в приют , по дороге карету захватывают Три Разбойника, Маленте (бас; то есть у артистов действительно такие голоса), Доннер-Якоб (баритон; в русском переводе Стрелок Якоб) и Флинн (тенор). Девочка, не желавшая ехать в приют, заявляет им, что она дочь индийского магараджи, и за неё можно получить выкуп золотом. Решив, что «времена сейчас тяжёлые» и «никогда не поздно сменить профессию», разбойники "похищают" Тиффани . Она, естественно, переворачивает вверх дном их разбойничью пещеру , учит их читать... Чего стоит одна сцена написания шантажистского письма магарадже, или затаскивание рояля по верёвочной лестнице в пещеру (подарок для девочки), или когда они потом музицируют на этом рояле, или эпизод, когда Маленте вдруг читает Декларацию независимости, обнаруженную в доме… Естественно, троица вскоре проникается симпатией к девочке.
Параллельно нам показывают Ужасный Приют, где заправляет die wunderliche Tante . Сам мультфильм, кстати, предваряется диалогом за кадром: «А кто это в титрах?» – «Это те, кто заплатил деньги за фильм» – «А ты кто такая?» – «Я Злая Тётка, муа-ха-ха!» – «Ты не похожа на злую» – «Я просто играю роль. Я – актриса». – «Ребята, сейчас третий звонок, начинаем!». Таким образом, с самого начала заявлено несерьёзное отношение к местной Аццкой Сотоне. Злая Тётка (в русском переводе так) заставляет детей , собирать сахарную свёклу , кормит гадостной кашей, а сама в своей комнате объедается сладостями, смакуя торты с видом маньяка. Меж тем, её поведение с детьми действительно заслуживает внимания – она постоянно говорит, что любит их, тратит на них все силы, что своим плохим поведением они её расстраивают, и, если они будут плохими, она не будет их любить.
Девиз приюта: «Нет свёклы – нет любви». Только вдумайтесь! Натуральный манипулятор, и какое реалистичное поведение. И какой нестандарт по сравнению с абсолютным большинством мультяшных злодеев. Это было самое приятное удивление по части сценария.
Из приюта сбегают два мальчика, разбойники тем временем видят плакаты «Разыскивается сирота Тиффани», понимают, что она им лгала,
Тиффани, заливаясь слезами, уходит от них, встречает беглецов из приюта. По ходу дела мы узнаём, что разбойники сами в своё время сбежали оттуда. Тиффани пробирается в комнату Злой Тётки, швыряет в неё тортами из окна, разбойники – в самый ответственный момент, но до чего ненавязчиво это получилось, – являются спасать девочку. Злодейка собирается учинить что-нибудь Ужасное, но добравшиеся до тортов дети и встретившиеся с подружкой разбойники её попросту не замечают. Финал грандиозен: «Я поняла! В этом фильме нет места для зла! Но дайте мне хотя бы сказать напоследок…».
В конечном итоге, Tante превращается в торт , разбойники с награбленных сокровищ покупают здание приюта, и через годы вокруг него вырастает целый город.
Вся эта история выложена зрителям за час пятнадцать минут, и большую часть экранного времени занимают мелкие детали, эффектные проходки «через всю сцену», пейзажи, всякие мелкие паучки и червячки…
Или безумные штуки вроде водопроводного крана на дереве в лесу – эти люди смотрели фильмы Татарского! (Или они просто гениальны сами по себе.) И эти люди, безусловно, учились на хорошей живописи, потому что когда вдруг где-то в нижнем углу начинает жить своей жизнью червячок, а на дереве вертит головой умопомрачительная сова, эта обжитость, яркость мира напоминает о старых художниках, которые писали Благовещение у камина, с кошкой у ног Марии. В этом фильме нет места не только для зла, но и для пафоса любого рода: на драматичном сцене прощания Тиффани с могилкой родителей по переднему плану пробегает совершенно левая собака, и стряхивает дождевую воду с усов очаровательный Жандарм, который и отправляет Тиффани в приют, затем получает приказ от Тётки найти девочку, а потом на протяжении почти всего фильма катается по лесу, расклеивая плакаты с её изображением, штрафует улиток за превышение скорости, а кроликов за разврат, и даже видит живого единорога: «На них я заявление писать не буду – ведь они всего лишь порождение моей буйной фантазии».
Как оказалось в финале, тот самый единорог и сожрал письмо папе-магарадже, которое три разбойника и девочка с таким трудом писали…

Особенно злая тётка...
Особенно злая тётка...
Моя сестра её тоже любит
Никакой дисней не сравнится. Пока не увидела "Secret of Kells", думала, что "Разбойникам" так и оставаться навсегда единственными на первом месте. Сейчас люблю и то, и другое.)Да?
Пока не увидела "Secret of Kells",
Ух ты, а что это за мультик?
"Secret of Kells" - здесь есть отрывок. Он выносит могз рисовкой и музыкой.
Еще рекомендую "Коралину" (и книгу, и мультик) - в качестве готичного мультика.) Хотя обычно любителям Келлс не нравится Коралина, мне нравится и то, и другое.))
Оф. Трейлер Коралины
Еще рекомендую "Коралину" (и книгу, и мультик) - в качестве готичного мультика.)
Читала - именно что прослышав о мультике. Книжка не впечатлила, а до мультика так и не добралась