Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Смотрю "Фауста" в постановке Карсена. Весь пролог и первый акт Мефистофель в исполнении Рэми (почему-то его я пламенно люблю именно в виде чертей, больше никто не сразил ни разу) дирижирует хором и радостно глумится над всем, что только найдёт в церкви... например, сидит на алтаре и хлещет вино из чаши причастия
(да, господа, в наше время ещё можно кого-то этим сквикнуть). Первое его появление гениально: дело происходит во время мессы, и когда Фауст кричит "Явись, злой дух!", с церкви становится светлее, священник оборачивается и: "Вооот иии яяяяя!" (могучим голосом Рэми). Меня сперва предупредили, потом я этот момент отдельно видела, но даже щас при просмотре был эффект...
Но к концу первого акта всё это мне прискучило
. Если управлять хором всю дорогу, то ничего не произойдёт в финале первого акта, когда в вальсе вдруг начинают звучит пассажи из Куплетов... вот кто мне поставит этот момент правильно? 
Короче, пойду работать, а досмотрю потом
Там дальше есть такие заманухи, что досмотрю непременно. Например, Мефистофель топит дитятко Маргариты в чаше со святой водой
. Там вообще всё происходит в церкви. А народ очень славно поёт!

Но к концу первого акта всё это мне прискучило


Короче, пойду работать, а досмотрю потом


Между прочим, меня всю последнюю зиму преследовала идея Мефистофеля-проповедника - у Куплетов такой морализаторский текст
Я, кстати, так и не доглядела до конца))))