Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Что касается мужчин, то высокая жизненная ценность, издавна признаваемая за семенной жидкостью, всегда позволяла им приписывать благотворные (в частности, для атлетов) эффекты суровому воздержанию. (...) Аретей, описывая чудесные свойства «животворной жидкости», спермы, — она-де источник мужества, храбрости, пылкости, силы и крепости, благодаря ей голос мужчины становится басовитым, а поступки решительными, — утверждал, что человек умеренный, «хранящий свое семя», именно поэтому станет «крепким, храбрым, отважным настолько, что не побоится помериться силами с самым свирепым зверем». Он приводит в пример атлетов и животных, которые лишь набираются сил, сохраняя свое семя; подобно им, «лица, наиболее сильные от природы, становятся от невоздержанности слабее самых слабых, а самые слабые от воздержанности становятся сильнее самых сильных».
С другой стороны, ценность целомудрия значительно понижалась, коль скоро речь заходила о женщинах, как считалось, социально и физиологически предназначенных вступать в брак и производить потомства. Но Соран в трактате «О женских болезнях» приводит аргументы одного, кажется, весьма важного для его эпохи спора, посвященного преимуществам и недостаткам девственности. Критики целомудрия напоминают о болезнях, вызванных застоявшимися жидкостями, а также вожделением, жар которого воздержание погасить не в состоянии. Поборники девственности, напротив, утверждают, что женщинам таким образом удается избежать тягот беременности; они избавлены от страстей и желаний, потому что им неведомо наслаждение, и сохраняют в себе силу, присущую семени.
Цитирую в основном ради последней фразы. То есть девственница, пока она кобылица необъезженная и жемчужина непросверленная (с), сохраняет в себе силу, подобную мужской. В ней есть потенциал мужчины. Так вот откуда пошли все эти богатырки вроде Брюнхильды
.
Если следовать этой идее. выходит, что девственница в понимании греков - возможно, не женщина и не мужчина, а нечто среднее. Эдакий Юноша по Далину. Правда, её неизбежно просверлят, и "силу, присущую семени" она потеряет.
С другой стороны, ценность целомудрия значительно понижалась, коль скоро речь заходила о женщинах, как считалось, социально и физиологически предназначенных вступать в брак и производить потомства. Но Соран в трактате «О женских болезнях» приводит аргументы одного, кажется, весьма важного для его эпохи спора, посвященного преимуществам и недостаткам девственности. Критики целомудрия напоминают о болезнях, вызванных застоявшимися жидкостями, а также вожделением, жар которого воздержание погасить не в состоянии. Поборники девственности, напротив, утверждают, что женщинам таким образом удается избежать тягот беременности; они избавлены от страстей и желаний, потому что им неведомо наслаждение, и сохраняют в себе силу, присущую семени.
Цитирую в основном ради последней фразы. То есть девственница, пока она кобылица необъезженная и жемчужина непросверленная (с), сохраняет в себе силу, подобную мужской. В ней есть потенциал мужчины. Так вот откуда пошли все эти богатырки вроде Брюнхильды

Если следовать этой идее. выходит, что девственница в понимании греков - возможно, не женщина и не мужчина, а нечто среднее. Эдакий Юноша по Далину. Правда, её неизбежно просверлят, и "силу, присущую семени" она потеряет.
Arashi-opera, весталки не суть мужики
Получается, только та женщина - женщина, которая дама.
Оригинально выходит.
А если это просто женщина, то не вижу логики, кроме "баба не человек"