"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Ты зря это спросил! При такой постановке вопроса на этой картине можно столько всего странного найти! XD Например: дети мучают собаку с человеческим лицом. Дядя с копьём, который справа, сломал руку, а тот, что слева, явно пьян и сейчас бахнется на детей.
Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Жаль, изображение маленькое - я не слишком хорошо помню эту картину визуально и с удовольствием поразглядывал бы детальки. Собачек-то даже две. Я люблю собачек Веронезе. х) Но всё, что мне ранее казалось примечательным, - это что все здесь модно одеты. Веронезе вообще грешил любовью к признакам роскоши в евангельских... простите, застольях - за что и побывал перед трибуналом Инквизиции и со временем стал поскромнее, вот настолько: А про горизонт впервые слышу. Мне казалось, оно так у многих - где пол с уходящими в перспективу квадратиками кончается, там фоновый пейзаж начинается, и у пейзажа тоже есть граница с небом... Как-то у меня не так глаз устроен, наверное, что я в упор не вижу, чем положение Христа в пространстве отличается от положения остальных. Кто б мне стрелочки нарисовал
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, если смотреть на картину немного снизу, чтоб пол на уровне глаз где-то, видно, что Христос как наклеенный смотрится. Но тут действительно не вышел факинг.
А, может, анализ произведений искусства так извратил моё сознание
Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
*опустил стул, честно смотрит снизу* эх, мне по-прежнему кажется, что Христос вполне на своём месте.) И если закрадываются слабые ощущения, что между ним и остальными есть некая граница, - то только потому, что ты сказал. А может, Веронезе его просто позже пририсовал иии чо-та не учёл в перспективе
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, не, Веронезе был умный мужик, зря ничего не делал.
Я вообще, если оффтопить, слабо верю в то, что мастер что-то делает случайно. Тут краска ляпнула, тут поэт в плохом настроении был. Во-первых, хороший мастер не склонен всё-таки косячить, а, во-вторых, даже если изначально это были пресловутые оранжевые кеды (знаешь байку?), то в итоге они становятся частью произведения и его смысла.
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, что один студент-киновед написал в своей работе о сцене в фильме, где герой бежит со страшной силой: мол, какая потрясающая деталь оранжевые кроссовки героя, такое чувство, что у него горят ноги. И тралала какая глубокая идея. Режиссёр, прочитав, фейспалмнулся и сказал: а как я орал на костюмера из-за этих кроссовок, которые были ни к селу ни к городу...
Например: дети мучают собаку с человеческим лицом. Дядя с копьём, который справа, сломал руку, а тот, что слева, явно пьян и сейчас бахнется на детей.
Я никого не веселил, это раз. И ни от кого ничего не требовал. Ваще не понял, ты чего.
Но всё, что мне ранее казалось примечательным, - это что все здесь модно одеты. Веронезе вообще грешил любовью к признакам роскоши в евангельских... простите, застольях - за что и побывал перед трибуналом Инквизиции и со временем стал поскромнее, вот настолько:
А про горизонт впервые слышу. Мне казалось, оно так у многих - где пол с уходящими в перспективу квадратиками кончается, там фоновый пейзаж начинается, и у пейзажа тоже есть граница с небом...
А, может, анализ произведений искусства так извратил моё сознание
Я вообще, если оффтопить, слабо верю в то, что мастер что-то делает случайно. Тут краска ляпнула, тут поэт в плохом настроении был. Во-первых, хороший мастер не склонен всё-таки косячить, а, во-вторых, даже если изначально это были пресловутые оранжевые кеды (знаешь байку?), то в итоге они становятся частью произведения и его смысла.
Не, не знаю про кеды, расскажи?