Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Торжественно хочу взять назад свои плохие слова о нашей ролевой тусе на дайри. =)
Эк тебя проняло)))
А мне даже фейспалмиться не хочеться.сижу и тихо радуюсь своему ламповому болотцу)
Ну, и один из участников заявил, что его обскакали "жыдовка и анальный фетишист"
Но да, мейнстримные круги РИ вызывают желание вымыть руки после соприкосновения.
Хотя к паре мастеров оттуда я с удовольствием поеду играть.
2016.comcon.su/?page_id=1216
С одной, стороны, признавать заслуги круто.
С другой стороны, проблемы начинаются не на холиварах после премии, они начинаются еще до. Всякие обсуждашки-обсирашки-договоряшки и т.п. очень портят все это, и становится вместе благодарности от игрокам мастеру сплошная ярмарка тщеславия. А потом вроде как (не исследовала, говорю о субъевтивном впечатлении) - каждый год одни и те же люди/группы в этом участвуют. А как же другие игроки и игры?
Вообще игры у них начинаются с сороковника, как это мило. Это вообще характерно. Получается, что вокруг премии варится всё тот же небольшой круг людей, делающих полигонки. Круг людей, делающих кабинетки, ещё более узок, но в любом случае выпадает из поля зрения этого комитета. Как, впрочем, половина тусовки Москвы не знает о местном Оскаре
Quasistellar, как зачем разводить?! Вокруг любой премии или награды будут холивары просто потому что кто-то несогласен, а кто-то не получил.
Да мы у Хельги на даче Золотого Ктулху вон присуждали. Тоже премия, а чо.
Volker von Alzey, вау, а расскажи об этом
Nina_Berk, игроку тоже можно присудить!)
А что, чуваки, запилим наш собственный Оскар
Volker von Alzey, Ага, давайте, я прям предвижу эпичные срачики на тему, кто был ползучее и хаотичнее))
Необязательно все должны полечь, но должно произойти что-то не менее трешовое.
Quasistellar, дооо, чем мы хуже заслуженных дядь и тёть?))
Тем более что кабинетки действительно не охвачены.
А мастерский театр проникает в заповедник вполне благополучно. элементы представления на публику, которые надо подготовить/отрепетировать заранее либо исполнить в качестве задания на карточке, и всё такое. конечно, так мастер может обезопасить себя от каких-то провисов и накладок, и всё пойдёт как по маслу, но я как игрок хочу спонтанного, непредвиденного и магию полигона.) странно говорить, когда играешь порой дважды за выходные, о том, что этот тренд сокращает количество игр по интересной мне тематике, на которые я могу заявиться, - но тем не менее, чёрт возьми, сокращает!
А сколько ты таких игр встречал? По-твоему, процент таких перфомансов увеличивается?
Вообще я как-то говорил, что и в театре, и в РИ наблюдается одинаковый страх перед игроками/актёрами. Сделайте всё как надо и так, чтобы я ничего не объяснял и не встречался с вами взглядом. Режиссёры зачастую решают постановочные задачи как угодно, но не через актёров. Мастера требуют досконального воплощения их хэдканона. Впрочем, что сейчас в театре, не знаю, не слежу в последнее время, так что могу ошибаться.
Я тут немного не в тему..просто-а что ты сможешь обсудить если на игре не был?слышал от тех,кто был?это почти всегда субъективно..скорее тут получаем наши дивные холивары,которое так любит наше болотце)
Конечно, если на игре не был, то полное впечатление составить не можешь. Но, например, мне рассказывают о "Ночном экспрессе" и о линии с похищенным колье, и я вполне могу выразить своё мнение о ней — что интересно и свежо или что тупо и бессмысленно. Для этого не надо быть на игре. Другое дело, что моё мнение тут десятое, я же не знаю, как это выглядело. Меня ругали за мастерского персонажа-НЁХ на Драгонаге, но на самом деле в этом не было того пафоса и ЧСВ, напротив - меня пинали ногами, лишили магии, ограбили и убили)).
Но в целом я за то, чтобы говорить можно было по-любому. Если человек не прав, ему скажут. Если человек дебил, его просто слушать не будут. А затыкать рты по каким-то критериям — ты там не был, или сперва игру поставь, а потом говори, или ещё что, — это как-то невесело.
И дело даже не в воплощении хэдканонов и прочих эдельвейсов - тут ты либо совпадёшь с мастером взглядом на мир и персонажа, либо нет, - дело в стремлении так или иначе сделать красиво. для кого это "красиво", если на игре отсутствуют зрители, - лично мне не совсем понятно, но я допускаю, что для некоторых игроков "побыть красивым" важно - причём красивым не в плане внешнего вида уровня косплей, а в плане "пострадать на весь полигон". возможно, мастера просто откликаются на существующий запрос игроков и предоставляют табуреточку, жёстко вписанную в систему)
Выходит, это три мастерские команды делают такие игры?
В целом не думаю, что это какая-то угрожающая тенденция, но время покажет — может, это новая мода марширует по планете, а, может, так)).
Я имел в виду более широкий спектр, просто криво выразился. Я имел в виду неспособность к диалогу, к сотворчеству, "делай, как я сказал".
В целом я понимаю стремление сделать красиво. Я с удовольствием вспоминаю сильные моменты с игр, где я не только испытывал сильные чувства, но и сцена в целом была эффектна. На какой-то момент ты поднимаешься на более высокий уровень. Знаешь, как человек в минуту пиздеца вдруг говорит красиво и сильно, например. Однако это ценно тем, что оно возникает спонтанно, что это импровизация. Иначе это фальшивые ёлочные игрушки. И заготавливать сильный момент заранее - портить всю идею. Однако это моё ощущение.
Я думаю, что на каждую группу потребителей находится свой продукт.)) У одних будут игры с одними показателями, у других другие.