Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Торжественно хочу взять назад свои плохие слова о нашей ролевой тусе на дайри. =)

Комментарии
25.03.2016 в 09:16

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Volker von Alzey,
Эк тебя проняло)))
А мне даже фейспалмиться не хочеться.сижу и тихо радуюсь своему ламповому болотцу)
25.03.2016 в 09:21

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Shellar., да не, я ж с долей шутки говорю. Тут своего говна навалом. Но там говнистее, а тут симпатяжки))
25.03.2016 в 09:37

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Да, у нас заповедник.
25.03.2016 в 09:41

И сладкий рулет пока что никем не украден
А, что, где? А что такое Золотой клуб?)
25.03.2016 в 10:55

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Quasistellar, Куб - самопровозглашённый Оскар от РИ.

Ну, и один из участников заявил, что его обскакали "жыдовка и анальный фетишист"
25.03.2016 в 11:03

И сладкий рулет пока что никем не украден
Volker von Alzey, Вау, такое бывает, я и не знала) Забавно) Интересно, какие критерии положены в основу конкурса?)
25.03.2016 в 11:20

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Volker von Alzey, Оо даже не знаю, то ли ссылочку попросить, то ли развидеть...
Но да, мейнстримные круги РИ вызывают желание вымыть руки после соприкосновения.
Хотя к паре мастеров оттуда я с удовольствием поеду играть.
25.03.2016 в 12:12

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Quasistellar, оно точно тебе надо? ))) и тот же вопрос к *Айвен*.
2016.comcon.su/?page_id=1216
25.03.2016 в 12:20

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Nina_Berk, эмоции все еще противоречивые, но - да.
25.03.2016 в 12:27

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, В целом идея такой премии и критерии неплохи, хоть и субъективны) Наверное, признание заслуг весьма приятно, хотя зачем разводить вокруг этой темы холивары мне ясно не вполне оО
25.03.2016 в 12:37

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Quasistellar, у меня очень противоречивые чувства про эту премию.
С одной, стороны, признавать заслуги круто.
С другой стороны, проблемы начинаются не на холиварах после премии, они начинаются еще до. Всякие обсуждашки-обсирашки-договоряшки и т.п. очень портят все это, и становится вместе благодарности от игрокам мастеру сплошная ярмарка тщеславия. А потом вроде как (не исследовала, говорю о субъевтивном впечатлении) - каждый год одни и те же люди/группы в этом участвуют. А как же другие игроки и игры?
25.03.2016 в 12:40

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А, отлично, уже принесли)). А то я с телефона никак докинуть не мог.

Вообще игры у них начинаются с сороковника, как это мило. Это вообще характерно. Получается, что вокруг премии варится всё тот же небольшой круг людей, делающих полигонки. Круг людей, делающих кабинетки, ещё более узок, но в любом случае выпадает из поля зрения этого комитета. Как, впрочем, половина тусовки Москвы не знает о местном Оскаре :gigi: .

Quasistellar, как зачем разводить?! Вокруг любой премии или награды будут холивары просто потому что кто-то несогласен, а кто-то не получил.
25.03.2016 в 12:41

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Nina_Berk, какие другие игры? Зачем?))
Да мы у Хельги на даче Золотого Ктулху вон присуждали. Тоже премия, а чо.
25.03.2016 в 12:46

Узнал. Кстати, так я и думал.
Золотого Ктулху
Volker von Alzey, вау, а расскажи об этом :D
25.03.2016 в 12:48

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Эйтн, ну, это типа игра, где творится эпичный треш. Как моя Драгонага, где полегла половина полигона, или Аркхэм Оги, где полёг весь полигон. Но это треш в хорошем смысле слова, логичный
25.03.2016 в 12:51

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
хочу золотого ктулху, не знаю, что это и зачем, но уже хочу!!!
25.03.2016 в 12:53

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, Volker von Alzey, Половина тусовки не знает о них, и они тоже не знают об этой половине тусовки) Играются люди в Оскар сами с собой и для себя) Ну и вопрос "А судьи кто и почему их мнение такое авторитетное" тоже...
25.03.2016 в 12:56

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Quasistellar, вот, примерно получается так, но для меня осложнено еще и тем, что я знаю часть этих людей, а часть на моих глазах приходила в тусовку, ну-и-вот нипанятна, что ж случилось-то такое, что стало вот так.
25.03.2016 в 13:00

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Quasistellar, ага, так что это смотрится немного забавно с другого конца тусы.

Nina_Berk, игроку тоже можно присудить!)

А что, чуваки, запилим наш собственный Оскар :lol: . Как там у нас было? Золотая Шпилька - за лучшее убийство на игре, Золотой Ктулху вот и Золотой Ползучий Хаос (это когда треш не логичный и не эпичный, а просто жуткий). И ещё пяток номинаций, чтобы никто не ушёл обиженным.
25.03.2016 в 13:19

Узнал. Кстати, так я и думал.
Volker von Alzey, ооо, я на такой играл! По Мартину "идиоты за Стеной" ака Зло в Заполярье, где полегли все, и только сир Давос отполз (но ненадолго xD).
25.03.2016 в 13:21

И сладкий рулет пока что никем не украден
Nina_Berk, Просто это люди. Они везде так)

Volker von Alzey, Ага, давайте, я прям предвижу эпичные срачики на тему, кто был ползучее и хаотичнее))
25.03.2016 в 13:29

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Эйтн, да, это оно))
Необязательно все должны полечь, но должно произойти что-то не менее трешовое.

Quasistellar, дооо, чем мы хуже заслуженных дядь и тёть?))

Тем более что кабинетки действительно не охвачены.
25.03.2016 в 14:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Оу, я тоже был в танке. "игры, которые принесли что-то новое"... интересно, я доживу до момента, когда ролевые игры окончательно трансформируются в режиссёрский театр, где а)личные переживания игроков менее важны, чем исполнение поставленных мастером задач и б)игра в целом воспринимается как публичное художественное высказывание мастера, которое могут обсуждать и оценивать не присутствовавшие на игре люди? вопрос риторический, если что. а то я уже даже в своём ламповом заповеднике перестаю чувствовать себя... в безопасности от доморощенных критиков от мейнстрима.
25.03.2016 в 14:19

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, обсуждать не присутствовавшие на игре, я считаю, имеют право, а вот насчёт режиссёрского, то есть мастерского театра согласен, что это печаль. Но не думаю, что кому-то сдался наш ламповый заповедник.)
25.03.2016 в 14:47

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне сама цель обсуждения не ясна; я считаю, что пока я трахаюсь не на Красной площади, нефиг лезть ко мне с советами, как играют хорошо и как играют плохо.))
А мастерский театр проникает в заповедник вполне благополучно. элементы представления на публику, которые надо подготовить/отрепетировать заранее либо исполнить в качестве задания на карточке, и всё такое. конечно, так мастер может обезопасить себя от каких-то провисов и накладок, и всё пойдёт как по маслу, но я как игрок хочу спонтанного, непредвиденного и магию полигона.) странно говорить, когда играешь порой дважды за выходные, о том, что этот тренд сокращает количество игр по интересной мне тематике, на которые я могу заявиться, - но тем не менее, чёрт возьми, сокращает!
25.03.2016 в 14:52

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, ну, свободу слова никто не отменял — но есть также и свобода послать нахуй советчиков и их мнения.

А сколько ты таких игр встречал? По-твоему, процент таких перфомансов увеличивается?

Вообще я как-то говорил, что и в театре, и в РИ наблюдается одинаковый страх перед игроками/актёрами. Сделайте всё как надо и так, чтобы я ничего не объяснял и не встречался с вами взглядом. Режиссёры зачастую решают постановочные задачи как угодно, но не через актёров. Мастера требуют досконального воплощения их хэдканона. Впрочем, что сейчас в театре, не знаю, не слежу в последнее время, так что могу ошибаться.
25.03.2016 в 14:52

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Volker von Alzey,
Я тут немного не в тему..просто-а что ты сможешь обсудить если на игре не был?слышал от тех,кто был?это почти всегда субъективно..скорее тут получаем наши дивные холивары,которое так любит наше болотце)
25.03.2016 в 15:00

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Shellar., ну а чо не похоливарить. В этом тоже ничего плохого нет. Разве что это шушуканье по углам с закрыточками, тогда уныло.

Конечно, если на игре не был, то полное впечатление составить не можешь. Но, например, мне рассказывают о "Ночном экспрессе" и о линии с похищенным колье, и я вполне могу выразить своё мнение о ней — что интересно и свежо или что тупо и бессмысленно. Для этого не надо быть на игре. Другое дело, что моё мнение тут десятое, я же не знаю, как это выглядело. Меня ругали за мастерского персонажа-НЁХ на Драгонаге, но на самом деле в этом не было того пафоса и ЧСВ, напротив - меня пинали ногами, лишили магии, ограбили и убили)).

Но в целом я за то, чтобы говорить можно было по-любому. Если человек не прав, ему скажут. Если человек дебил, его просто слушать не будут. А затыкать рты по каким-то критериям — ты там не был, или сперва игру поставь, а потом говори, или ещё что, — это как-то невесело.
25.03.2016 в 15:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
С драмой-на-карточках - встречал две, с обеих снялся (третью, той же мастерской группы, что одна из них, не считаю); с подготовкой то-ли-игровых-то-ли-внеигровых эпизодов - на одну не попал, другую перенесли, в третью играю в эти выходные, ещё об одной мастерской группе с таким подходом ко всем играм - слышал. итого полдюжины, имхо - увеличивается.
И дело даже не в воплощении хэдканонов и прочих эдельвейсов - тут ты либо совпадёшь с мастером взглядом на мир и персонажа, либо нет, - дело в стремлении так или иначе сделать красиво. для кого это "красиво", если на игре отсутствуют зрители, - лично мне не совсем понятно, но я допускаю, что для некоторых игроков "побыть красивым" важно - причём красивым не в плане внешнего вида уровня косплей, а в плане "пострадать на весь полигон". возможно, мастера просто откликаются на существующий запрос игроков и предоставляют табуреточку, жёстко вписанную в систему)
25.03.2016 в 15:11

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, а что за подготовка то ли игровых, то ли внеигровых эпизодов?

Выходит, это три мастерские команды делают такие игры?

В целом не думаю, что это какая-то угрожающая тенденция, но время покажет — может, это новая мода марширует по планете, а, может, так)).

Я имел в виду более широкий спектр, просто криво выразился. Я имел в виду неспособность к диалогу, к сотворчеству, "делай, как я сказал".

В целом я понимаю стремление сделать красиво. Я с удовольствием вспоминаю сильные моменты с игр, где я не только испытывал сильные чувства, но и сцена в целом была эффектна. На какой-то момент ты поднимаешься на более высокий уровень. Знаешь, как человек в минуту пиздеца вдруг говорит красиво и сильно, например. Однако это ценно тем, что оно возникает спонтанно, что это импровизация. Иначе это фальшивые ёлочные игрушки. И заготавливать сильный момент заранее - портить всю идею. Однако это моё ощущение.

Я думаю, что на каждую группу потребителей находится свой продукт.)) У одних будут игры с одними показателями, у других другие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии