22:50

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Разговор у Фаволы на дневнике навёл меня на мысли о лицах, фактурах и амплуа. Если учесть, что недавно я пересмотрел много ренессансных портретов, меня слегка упороло.

Вспомнилось, как в Тутис-фрутисе мы делали этюды на портреты. Целью их, на самом деле, было осознать свой типаж, понять свою внешность. Искать портрет человека, похожего на реального тебя, а не на воображаемого. И оказывается, что в самой простецкой мордашке виден герой Веласкеса или модель ван Эйка, надо просто открыть глаза. И один и тот же человек может показать гораздо больше типажей, чем кажется на первый взгляд, если смотреть чуть глубже.

Для ролевиков это тоже может быть интересно, мне кажется. Я бы хотел об этом поговорить. Тем более что мне очень интересны человеческие лица, я на них могу смотреть бесконечно)). Так что я с удовольствием бы рассказал желающим, что вижу в них (без критики внешности, конечно, помилуй Бог).

Заодно есть повод признаться, что я почти не видел некрасивых людей. Каждое лицо действительно интересно и красиво. Кто-то видится мне испанским грандом, кто-то византийской святой, кто-то итальянским мальчиком с картин Караваджо)).

АПД. Похоже, это самый большой тред за историю моего дневника)). Вынесу-ка сюда список тех, кого ещё не описал:

 ninquenaro

 Той

 Твою мать, Поттер!

 Isgerdr aka Erna

 Lady_Noel

 Sharhan

 Shellar.

 TheOutsider

Done: Рысь, Стрикс, Мориэль, Аркадий Цурюк, Беркана, Наташа Масонская ложечка, Эйтн, Вера Бенкендорф, Хельга, Дарк, Вольдемара, Нина Хиельблау, Ника, Марта, Мэв, Гризка, Марк.

Комментарии
15.04.2016 в 23:43

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
О! А мне интересно, что ты про меня скажешь!
Я конечно понимаю, что уже примелькалась в разных ролях, но уверена ты сможешь сказать ещё интересных типажей)))
15.04.2016 в 23:47

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
О, вот и мне интересно))

А у меня есть развлечение, когда я еду в транспорте, я иногда в тайне разглядываю людей и мысленно примеряю на них роли и образы разных эпох, миров и историй) Ну или придумываю образ и роль под них)
16.04.2016 в 00:01

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Volker von Alzey, интересно, какой тут может быть принцип, послушала бы про себя, да и в целом)
16.04.2016 в 00:11

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Я вообще не ролевик, но мне интересно, если тебя не затруднит.
16.04.2016 в 00:12

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
о, у меня бывает - пырюсь на человека и представляю, в каких ролях, в каких эпохах как бы он смотрелся, представляю, как его могли бы нарисовать. Это оно? )
Стрикс, ;)

да, мне интересно, расскажи)
16.04.2016 в 00:14

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Сейчас всем напишу, это офигительно интересно :chups:

Стрикс, я тоже так развлекаюсь)). Помню, увидел готового персонажа Босха, неслабо испугался!
16.04.2016 в 00:24

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
August [Lynx], визуально у тебя на первый взгляд такой немного крестьянский типаж, очень земной и ассоциирующийся с Северной Европой. Можно представить тебя на картине какого-нибудь голландца века так XVI-XVII. Причём как жизнерадостный вариант с фазанами и кружкой пива, так и более аскетичный: прямо вижу такой портрет, тёмный фон, белый воротник, светлые глаза. Если найду сейчас подходящую картинку, то повешу.

Однако, если уж говорить о светлых глазах, то они производят специфическое холодноватое впечатление: рассудочность, расчётливость, отстранённость. В этом контексте тебе идут роли хитроумных политиков и гордых аристократов, но я бы ещё посмотрел на тебя в роли какого-нибудь жестокого ростовщика). Или даже старушки-процентщицы. Однако твоё лицо может быть и очень открытым, так что роли честных, жизнерадостных и светлых персонажей тоже даются на ура.

Также подумалось, что при желании твоё лицо можно сделать более слабохарактерны (по жизни оно у тебя производит впечатление прежде всего открытого и волевого или позитивного, но фактура позволяет по-всякому изгаляться)). При харАктерности твоей фактуры можно передать даже безумие и вырождение. Я бы посмотрел на тебя в роли какого-нибудь отпрыска древней династии, например. Даже удивительно, что базово очень адекватную и приятную внешность можно представить в таком обрамлении.

Твой типаж совсем не противоречит образу аристократа, как я выше и упоминал. При свое сенсорности ты не сказать чтобы хоббит (в стереотипном смысле этого слова)). Возможно, это благодаря не только ощущению энергичной натуры, но и благодаря пластике — ты двигаешься экономно и красиво, занятия спортом дело такое.

При этом твой типаж достаточно унисекс, на мой вкус, можно легко сделать как мальчика, так и девочку (причём именно мужчину тоже можно, хотя это будет, скорее, молодой парень, но всё же не вьюнош, который получился бы из большинства девушек).

Как-то так.
16.04.2016 в 00:36

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, ну, типаж цыганки или испанки напрашивается первым делом сам собой (а также арабской или индийской женщины). Яркая внешность, вызывающая ассоциации с картинами Пиросмани и (внезапно) Модильяни, хоть они и очень разные сами по себе.

Это образ женщины и страстной, и властной. Я бы посмотрел на тебя в роли матери большого и шумного южного семейства или, в другую степь, какой-нибудь яркой дамы Средневековья или раннего Нового времени: какая-нибудь Катарина Сфорца, Изабелла Кастильская, вот это вот всё.

Однако, забавно, но мне вспоминается портрет Эржебет Батори: в определённые моменты у тебя может быть такая же жёсткая линия рта. У тебя очень много внутреннего аристократизма, так что ты очень даже потянешь упомянутую Изабеллу Кастильскую.

У тебя крупные и выразительные черты лица, но, несмотря на их характерность, грим на него отлично ложится, насколько могу судить. Вообще очень пластичное лицо. Я, например, по базе не очень-то вижу тебя в образе девы-цветка, как ты это называешь, однако удаётся он на ура.

Кстати, позор мне, с таким лицом ты реально тянешь на Эль Греко О___о. Если присмотреться, видна не только броскость и яркость, но и куда более серьёзные вещи. С тебя можно делать какую-нибудь испанскую монахиню, страстную проповедницу, мистика. У тебя очень "духовное" лицо.

И, хотя ты высокая, мужская роль на тебя натягивается, как сова на глобус. Уж слишком ты ощущаешься именно как девушка. Возможно, это некий мой стереотип, но я знаю достаточно цисгендерных девушек, которых вполне можно представить в мужской роли, а тебя - ну прямо со скрипом.
16.04.2016 в 00:42

неврастение
Это отличная тема!! Я сам фанат лиц. Никогда не скучаю, ожидая кого-нибудь: глазею на прохожих до головокружения, ищу персонажей и вообще) Так что мне тоже интересно)
16.04.2016 в 00:45

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Volker von Alzey, спасибо)) интересное видение)
16.04.2016 в 00:52

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Кстати, ребят, мне будет интересно услышать ответное про себя.

treumer, не секрет, что у тебя лицо очень интеллектуальное и с вот такенным акцентом на глаза. Это создаёт впечатление некоторой бестелесности и бесполости. Это может быть лицо аскета, подвижника — как подвижника в религии, так и ученика науки)). В любом случае, это может быть даже и фанатик. Сюда же и творческие профессии, например, художник.

Ты и в целом худенькая, даже миниатюрная и специфично двигаешься. С такой фактурой можно делать фейри, фею/эльфа, мне думается. Тех фольклорных персонажей этого плана, которые связаны с воздухом и водой. Отдельно отмечу, что русалку тоже (при таких-то глазах).

Эти особенности можно довести до апофигея и сделать на этом образ привидения или призрака-ещё-при-жизни в виде узника, больного или чего-то подобного.

В целом я бы тебя проассоциировал с работами художников-романтиков. Немцев, конечно. Порыв, страсть к идее, парение над миром, нотка странности, романтическое двоемирие, вот это вот всё. Это может быть трагический, надломленный образ. Это можно вывести и в юмор, даже в шутовство, но для этого тебе надо выйти из себя и не вернуться обратно)). А может быть и мрачный гротеск в стиле Гофмана.

У тебя, конечно, лицо и человека ответственного, сосредоточенное и напряжённое. Вполне вижу тебя на картине английского художника, знаешь, с пером, с массивной цепью на шее, в меховом воротнике. Какой-нибудь член Тайного совета)). Кстати, да, реально лицо из английской живописи.

Я тут говорил людям о мужских и женских ролях, и тебя я вижу одинаково хорошо и в тех, и в других, но по той причине, что ты, скорее, не ощущаешься чётко как представитель какого-либо пола.
16.04.2016 в 00:56

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Офигенная тема) Очень интересно про себя услышать) Про тебя подумаю и напишу потом)
16.04.2016 в 00:57

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, согласна - не согласна?
16.04.2016 в 01:02

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Аркадий Цурюк, на самом деле, первым делом в глаза бросаются волосы)). Такие буйные кудри можно увидеть на работах итальянцев. Они любили писать такими ангелов и античных богов. Однако лицо у тебя совсем про другое — лицо мыслителя, я бы сказал. Интровертно-сосредоточенное и одновременно отражающее наличия чувства юмора (думаю, это из-за мимики). Немного желчное.

Из живописи это конец семнадцатого века, английского и частично французского, и начало восемнадцатого, либо ещё русский восемнадцатый. Знаешь, эти портреты государственных мужей, поэтов и литераторов (часто всё вместе) — очень умные, слегка улыбающиеся, иногда циничные глаза, усталые складки у губ, парики с буклями по тогдашней моде. Лица умных, многое повидавших людей. Часто в роскошных костюмах, но есть ощущение, что это мало что для них значит; они смотрят прямо на зрителя — одни как будто хотят его подавить, другие так, будто хорошо его понимают.

Однако это всё равно и итальянское Возрождение тоже. Я не могу сейчас вспомнить точный аналог, но у тебя лицо при всём вышеописанном достаточно светлое, такое, что можно именно Возрождением описать. Есть что-то хрупкое. И ещё очень пластичные руки. Может, это даже Рафаэль. Такой задумчивый взгляд в пространство, похожий на ловушку для новой идеи. Где-то между портретом ехидного Эразма Роттердамского и, собственно, образами Рафаэля. И там, и там процесс мысли — либо более интеллектуальной, либо творческой или философской.

Так что я посмотрел бы на тебя и в образе какого-нибудь циничного политика, и в образе художника или философа (Бэзила, кстати, таки да), например.
16.04.2016 в 01:03

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, про тебя я уже завтра, пожалуй, а то мозг закончился)).
16.04.2016 в 01:08

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Блин, чертовски хорошо видно, какие периоды в истории живописи я знаю лучше. Пиздос. Нужно больше Пикассо!))
16.04.2016 в 01:45

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Volker von Alzey, мне сложно сказать, я себя со стороны вижу очень слабо и представляю очень условно. То есть, все тобой пересичленное во мне, несомненно, есть в каком-то количестве, но насколько я впишусь в тот или иной образ - сложно судить изнутри. У меня образ себя очень сильно смещен от реального, насколько я могу судить по симптомам
16.04.2016 в 02:06

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Volker von Alzey, спасибо, интересно, да и описанные тобой типажи мне нравятся, как легко заметить и давно хочу поиграть призрака-ревенанта-привязвнного) А что ты называешь акцентом на глаза? Пойду посмотрю картины немецких романтиков, а то с живописью у меня плохо)
16.04.2016 в 02:07

Узнал. Кстати, так я и думал.
я почти не видел некрасивых людей. Каждое лицо действительно интересно и красиво
Вот прямо обеими руками поддерживаю тебя! Чаще видишь вокруг, э, неудачное "оформление" лица, которое крадет его красоту (макияж-прическа-аксессуары, вот это все) или на худой конец что-то "не в моем вкусе", но не реально некрасивое лицо само по себе.

Ну и если у тебя силы и запал останутся, про себя бы тоже послушал :)
16.04.2016 в 02:17

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Volker von Alzey, а мне, а мне? :))
16.04.2016 в 09:47

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
:nechto: как красиво говоришь!! Поговори про меня тоже?))) у меня вот точно видение себя где-то очень далеко, причем оно может быть очень разное в разные моменты.
16.04.2016 в 11:01

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, ааа. Ну, тут ещё большой вопрос, интересен ли будет тебе тот или иной образ.

treumer, ну, очень выделяются глаза на лице.
У них мало портретов, к сожалению, так что я тоже покопаю, наверное. А то сказал - а сам конкретную картину с утра уже вспомнить не могу).

Эйтн, вот именно, полностью подпишусь под твоими словами)).

Тебе тоже выдам)).

Nina_Berk, я тебя видел, просто спать вчера ушёл. Сейчас позавтракаю и буду строчить)).

мадмуазель Бенкендорф, напишу).

Noordkrone, чо, правда красиво?)) Спасибо. Поговорю, у тебя лицо прикольное очень.
16.04.2016 в 11:17

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Volker von Alzey, я прям не знаю, что сказать - то, что ты написал, настолько лестно, что мне нужно время это переварить. Я вроде как очень хочу всем этим быть, но как-то по жизни не очень получается.

Да, ответную услугу вряд ли могу оказать, потому что в изобразительном искусстве не разбираюсь.(((
16.04.2016 в 11:22

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Ну и я отмечусь))
16.04.2016 в 11:24

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Аркадий Цурюк, лестно писать я не пытался, я пытался описать, что вижу :). И, если это видно, значит, в чём-то да получается. Так что на здоровье!

Ну, это я использую отсылки к живописи, потому что мне так удобно)). Так-то это не нужно.
16.04.2016 в 11:24

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
16.04.2016 в 11:34

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Отмечусь, что ли)) интересно)
16.04.2016 в 11:47

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Volker von Alzey, А мне можно?)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
16.04.2016 в 13:40

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Nina_Berk, о, у меня бывает - пырюсь на человека и представляю, в каких ролях, в каких эпохах как бы он смотрелся, представляю, как его могли бы нарисовать. Это оно? )
Оно :).

У меня какое-то странное вИдение твоего лица. Пр всей его уравновешенности и такой... нормальности оно при этом видится мне где-то в иллюстрациях к детским сказкам)). Возможно, на меня наложила отпечаток наше знакомство на пратчеттовке, но мне ты упорно видишься в сказочных и мифологических образах: от госпожи Метелицы до какой-нибудь дриады или фейри терновника.

Но в целом такие ассоциации вызывает то, что у тебя лицо характерное, с живой мимикой, большим ртом и при этом полное некоего базового внутреннего спокойствия. С таким лицом можно интересно воплощать образ чего-то стихийного. Принадлежность некоей силе.

При этом у тебя достаточно уютное лицо, с таким можно играть хозяйку большого дома, вот это вот всё)). У тебя соответствующая пластика — очень сенсорная, взаимодействующая с материальным миром вокруг. Соответственно, эти детали можно как объединить в роли какой-нибудь знахарки или ведьмы, так и воплотить отдельно друг от друга — земная женщина и сказочное существо).

При этом ярко выраженные мужские персонажи мне тут не видятся. Женские или андрогинные, бесполые.


Масонская ложечка, вот мне говорят, что ты экстраверт, а при этом у тебя довольно замкнутое лицо. Такое, создаёт ощущение погружённости в себя. Я бы тебя вообще не в живописи, а в скульптуре искал О__о. Какой-нибудь Донателло, может быть — у него такая гладкая медь и гармоничная созерцательность. Вот и от твоего лица возникает впечатление ровной отполированной глади (это вопрос лепки лица, но и хорошей кожи тоже ;)).

Либо это мраморная текстура лиц барочных статуй. Полированный мрамор Бернини. У тебя и пластика соответствует: она довольно неторопливая, сдержанная, чёткая.

Так что в плане типажа мне видятся юные воины, идейные монахини, в том числе аббатисы, языческие жрицы тож. Или иные персонажи, как-то завязанные на духовные практики. Маги и магессы, например)).

Вполне вижу тебя как женским персонажем, так и мужским, хотя привычка видеть тебя в мужских ролях во многом сказывается, да и короткие волосы как-то влияют на образ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии