Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отчёт об этой игре будет длинным и несколькими постами. Сперва я таки расскажу, как шла подготовка к "Лите", потому что такого я ещё не видал.
Изначально (ещё зимой) у нас родилась идея модерн!АУ по Нибелунгам с корпоративом в рекламном агентстве "Кольцо Нибелунга" и их контрактом сНорНикелем концерном "Викинг". Потом идея как-то отложилась, а в итоге мы решили добавить туда постебушек. Так появились ролевые посиделки со случайно попавшими на них цивильными людьми.
Игра изначально делалась из-за троих человек - Хельги, Шеллара и Стрикс. Когда я говорю "из-за" или "ради", это значит, что именно эти люди бродили вокруг, предлагали идеи, просили поставить, придумывали квенты персонажей ещё безо всякой игры и устраивали сыгровки. Поэтому вокруг них и закрутился основной сюжет — связанный с конфликтом между "Кольцом" и "Викингом". На этом месте, те, кто были на игре, уже начнут смеяться, я думаю.
Итак, набрали мы десять человек землекопов, которые хотели поучаствовать. Сперва всё шло ни шатко, ни валко, а за две недели до игры понеслась. Сперва снялся Дарка, и у нас не стало условного "Хагена", а вместе с ним снялась и Ляля — у людей переезд и ремонт. Потом куда-то исчезли Ника и Наташа. Я сделал ход конём и пошёл "хагеновской" ролью сам, потому что она была нужна для сюжета (и потом очень не пожалел). И вроде как залатали всё основное. Тут как раз развернулся как следует сюжет с мистикой, о котором мы тоже потом не пожалели.
А дальше у нас за неделю до игры снялась Стрикс - так что половина сюжета перестала иметь значение. После этого слетел ключевой игротех, Рысь. По той причине, что она готова была приехать либо со своей личной жизнью, с которой не хочет расставаться ни при каких обстоятельствах (плюсом надо было оплатить им проезд на электричке), либо никак. Помимо того, что я счёл это странным, я совсем не верил в то, что игротех в таких раскладах будет игротешить, а не общаться с личной жизнью, раз они даже на вечер расстаться не могут. Короче, Рысь снялась. После этого я понял, что либо мы переносим игру, либо не ставим вообще. Народ проголосовал за то. чтобы перенести на неделю.
С переносом не смогли приехать Ортхильда и Тас (а другие даты в итоге все оказались неудобными). Из прострации меня вывело появление Шерхана, Сайфы, Ники и Наташи. Наташа пошла игротехом, но во вторник, за три дня до игры, снялась Той. Надо ли говорить, что тоже с ключевой роли? Однако тут причины были серьёзные. Я поставил на эту роль Наташу и позднее, опять же, не пожалел.
Однако за день до игры слетел Сайфа (причины были). По-человечески всё было понятно, но как-то печально.
Главная феерия ждала непосредственно в момент заезда на полигон. Все помнят, что игра делалась вокруг Шеллара, Стрикс и Хельги? Стрикс у нас уже не было, а Шеллар в ответ на смс о том, что мы все встречаемся у пригородных касс, ответил, что он не едет на этой электричке и вообще не знает, когда он едет, потому что сидит с некими гостями, которых не может выгнать. Дело в том, что у него засели некие гости Луя, Луй уехал на работу и теперь все они ждут, когда он освободится, чтобы на машине отвезти Шеллара на полигон (что, по опыту, не тянет на обещание). И мы должны воспринять как должное его не-факт-что-заезд-на-игру-к-середине-игры, о котором нам не могли хотя бы сообщить пораньше. Ну, и альтернативой было не выгнать гостей, не объяснить им ситуацию, не поехать на электричке в 16:40, а вообще не ехать на игру. Что было предложено нам, как только Хельга выразила неудовольствие ситуацией.
Хельга психанула. Шеллар в ответ тоже психанул и начал хамить. А на мою смс о том, что он нам нужен и важен, что без него летит сюжет, написал, что не хочет чувствовать себя винтиком в машине, поэтому снимается.
Почему-то он решил, что, если мастера нервничают, а конкретно Хельга переживает за свою ключевую связку, то это значит, что они нехорошо его принуждают, наверное, или что-то вроде того. Извиниться за скандал и за накладку он тоже нужным не счёл. В итоге в разговоре он несколько раз заявил, что снимается, что раньше ещё сомневался, а теперь точно снимается, что недавно ещё пытался решить проблему, но теперь точно-точно уже снялся. Что, может быть, хотя он ничего не обещает, он смог бы приехать к девяти, но теперь точно нет. Как можно понять, уговаривать его никто уже не стал.
Игра должна была стартовать в семь вечера (в пять мы заезжали на полигон). И вот пять часов вечера, мы на полигоне, и я не знаю, имеет ли смысл вообще стартовать. В поезде мы вгрузили Шерхана в роль Шеллара, и в итоге этот героический человек одновременно сыграл две роли - простую и игротехническую. Жалко было терять Ругила в его исполнении, но он согласился пойти на такую рокировку и в итоге не только хорошо — особенно с учётом того, что узнал о персонаже за пару часов до игры, — сыграл, но и круто поигротешил.
На полигоне выяснилось, что Андреас не попал на электричку и (он ехал с пересадкой) стоит в Рассудово, а у нас сможет оказаться только в десятом часу. Самое забавное, что на этом фоне мы решили перенести старт не потому, что игротех задерживается, а потому что у меня не было сил и желания стартовать. Это быстро было исправлено едой и духовным упражнением "возьми жопу в руки".
Короче, в девять с минутами мы провели парад, после чего я пошёл встречать Андреаса. Поймал я его буквально в паре сотен метров от дачи и по дороге рассказал ему, что ему предстоит срочно вгрузиться в роль Шерхана, чтобы умереть через пару часов после начала игры.
Самое удивительное, что Андреас быстро вкурил, что за персонаж, что им надо сделать, и ещё быстрее включился в игровой процесс, хотя до этого проторчал пару часов на станции и вообще приехал к нам после безумной недели. Игроки знают, как он потом игротешил —небу было жарко даже мастерам бывало жутковато)).
Люди в это время стартовали, а я должен был некоторое посидеть в одиночестве и покурить. Надеюсь, я не смогу сказать, что начал курить после этой игры, но за день и за ночь я скурил сигарет пять и ещё периодически посасывал электронку. Надо отметить, это помогло мне остаться довольно спокойным. Поэтому пачка "Мальборо" ещё лежит у меня в рюкзаке на крайний случай.
Про то, как дело было после старта, напишу дальше, если работа вдруг не призовёт.
Изначально (ещё зимой) у нас родилась идея модерн!АУ по Нибелунгам с корпоративом в рекламном агентстве "Кольцо Нибелунга" и их контрактом с
Игра изначально делалась из-за троих человек - Хельги, Шеллара и Стрикс. Когда я говорю "из-за" или "ради", это значит, что именно эти люди бродили вокруг, предлагали идеи, просили поставить, придумывали квенты персонажей ещё безо всякой игры и устраивали сыгровки. Поэтому вокруг них и закрутился основной сюжет — связанный с конфликтом между "Кольцом" и "Викингом". На этом месте, те, кто были на игре, уже начнут смеяться, я думаю.
Итак, набрали мы десять человек землекопов, которые хотели поучаствовать. Сперва всё шло ни шатко, ни валко, а за две недели до игры понеслась. Сперва снялся Дарка, и у нас не стало условного "Хагена", а вместе с ним снялась и Ляля — у людей переезд и ремонт. Потом куда-то исчезли Ника и Наташа. Я сделал ход конём и пошёл "хагеновской" ролью сам, потому что она была нужна для сюжета (и потом очень не пожалел). И вроде как залатали всё основное. Тут как раз развернулся как следует сюжет с мистикой, о котором мы тоже потом не пожалели.
А дальше у нас за неделю до игры снялась Стрикс - так что половина сюжета перестала иметь значение. После этого слетел ключевой игротех, Рысь. По той причине, что она готова была приехать либо со своей личной жизнью, с которой не хочет расставаться ни при каких обстоятельствах (плюсом надо было оплатить им проезд на электричке), либо никак. Помимо того, что я счёл это странным, я совсем не верил в то, что игротех в таких раскладах будет игротешить, а не общаться с личной жизнью, раз они даже на вечер расстаться не могут. Короче, Рысь снялась. После этого я понял, что либо мы переносим игру, либо не ставим вообще. Народ проголосовал за то. чтобы перенести на неделю.
С переносом не смогли приехать Ортхильда и Тас (а другие даты в итоге все оказались неудобными). Из прострации меня вывело появление Шерхана, Сайфы, Ники и Наташи. Наташа пошла игротехом, но во вторник, за три дня до игры, снялась Той. Надо ли говорить, что тоже с ключевой роли? Однако тут причины были серьёзные. Я поставил на эту роль Наташу и позднее, опять же, не пожалел.
Однако за день до игры слетел Сайфа (причины были). По-человечески всё было понятно, но как-то печально.
Главная феерия ждала непосредственно в момент заезда на полигон. Все помнят, что игра делалась вокруг Шеллара, Стрикс и Хельги? Стрикс у нас уже не было, а Шеллар в ответ на смс о том, что мы все встречаемся у пригородных касс, ответил, что он не едет на этой электричке и вообще не знает, когда он едет, потому что сидит с некими гостями, которых не может выгнать. Дело в том, что у него засели некие гости Луя, Луй уехал на работу и теперь все они ждут, когда он освободится, чтобы на машине отвезти Шеллара на полигон (что, по опыту, не тянет на обещание). И мы должны воспринять как должное его не-факт-что-заезд-на-игру-к-середине-игры, о котором нам не могли хотя бы сообщить пораньше. Ну, и альтернативой было не выгнать гостей, не объяснить им ситуацию, не поехать на электричке в 16:40, а вообще не ехать на игру. Что было предложено нам, как только Хельга выразила неудовольствие ситуацией.
Хельга психанула. Шеллар в ответ тоже психанул и начал хамить. А на мою смс о том, что он нам нужен и важен, что без него летит сюжет, написал, что не хочет чувствовать себя винтиком в машине, поэтому снимается.
Почему-то он решил, что, если мастера нервничают, а конкретно Хельга переживает за свою ключевую связку, то это значит, что они нехорошо его принуждают, наверное, или что-то вроде того. Извиниться за скандал и за накладку он тоже нужным не счёл. В итоге в разговоре он несколько раз заявил, что снимается, что раньше ещё сомневался, а теперь точно снимается, что недавно ещё пытался решить проблему, но теперь точно-точно уже снялся. Что, может быть, хотя он ничего не обещает, он смог бы приехать к девяти, но теперь точно нет. Как можно понять, уговаривать его никто уже не стал.
Игра должна была стартовать в семь вечера (в пять мы заезжали на полигон). И вот пять часов вечера, мы на полигоне, и я не знаю, имеет ли смысл вообще стартовать. В поезде мы вгрузили Шерхана в роль Шеллара, и в итоге этот героический человек одновременно сыграл две роли - простую и игротехническую. Жалко было терять Ругила в его исполнении, но он согласился пойти на такую рокировку и в итоге не только хорошо — особенно с учётом того, что узнал о персонаже за пару часов до игры, — сыграл, но и круто поигротешил.
На полигоне выяснилось, что Андреас не попал на электричку и (он ехал с пересадкой) стоит в Рассудово, а у нас сможет оказаться только в десятом часу. Самое забавное, что на этом фоне мы решили перенести старт не потому, что игротех задерживается, а потому что у меня не было сил и желания стартовать. Это быстро было исправлено едой и духовным упражнением "возьми жопу в руки".
Короче, в девять с минутами мы провели парад, после чего я пошёл встречать Андреаса. Поймал я его буквально в паре сотен метров от дачи и по дороге рассказал ему, что ему предстоит срочно вгрузиться в роль Шерхана, чтобы умереть через пару часов после начала игры.
Самое удивительное, что Андреас быстро вкурил, что за персонаж, что им надо сделать, и ещё быстрее включился в игровой процесс, хотя до этого проторчал пару часов на станции и вообще приехал к нам после безумной недели. Игроки знают, как он потом игротешил —
Люди в это время стартовали, а я должен был некоторое посидеть в одиночестве и покурить. Надеюсь, я не смогу сказать, что начал курить после этой игры, но за день и за ночь я скурил сигарет пять и ещё периодически посасывал электронку. Надо отметить, это помогло мне остаться довольно спокойным. Поэтому пачка "Мальборо" ещё лежит у меня в рюкзаке на крайний случай.
Про то, как дело было после старта, напишу дальше, если работа вдруг не призовёт.
Ещё это значит, что именно данные люди вдохновили на идею изначально.
Слушай, да ладно, половина картинок, легших в сюжет, появились в моей голове, когда я думала про современных валькирий в приложении к тебе.)