10:53

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отчёт об этой игре будет длинным и несколькими постами. Сперва я таки расскажу, как шла подготовка к "Лите", потому что такого я ещё не видал.

Изначально (ещё зимой) у нас родилась идея модерн!АУ по Нибелунгам с корпоративом в рекламном агентстве "Кольцо Нибелунга" и их контрактом с НорНикелем концерном "Викинг". Потом идея как-то отложилась, а в итоге мы решили добавить туда постебушек. Так появились ролевые посиделки со случайно попавшими на них цивильными людьми.

Игра изначально делалась из-за троих человек - Хельги, Шеллара и Стрикс. Когда я говорю "из-за" или "ради", это значит, что именно эти люди бродили вокруг, предлагали идеи, просили поставить, придумывали квенты персонажей ещё безо всякой игры и устраивали сыгровки. Поэтому вокруг них и закрутился основной сюжет — связанный с конфликтом между "Кольцом" и "Викингом". На этом месте, те, кто были на игре, уже начнут смеяться, я думаю.

Итак, набрали мы десять человек землекопов, которые хотели поучаствовать. Сперва всё шло ни шатко, ни валко, а за две недели до игры понеслась. Сперва снялся Дарка, и у нас не стало условного "Хагена", а вместе с ним снялась и Ляля — у людей переезд и ремонт. Потом куда-то исчезли Ника и Наташа. Я сделал ход конём и пошёл "хагеновской" ролью сам, потому что она была нужна для сюжета (и потом очень не пожалел). И вроде как залатали всё основное. Тут как раз развернулся как следует сюжет с мистикой, о котором мы тоже потом не пожалели.

А дальше у нас за неделю до игры снялась Стрикс - так что половина сюжета перестала иметь значение. После этого слетел ключевой игротех, Рысь. По той причине, что она готова была приехать либо со своей личной жизнью, с которой не хочет расставаться ни при каких обстоятельствах (плюсом надо было оплатить им проезд на электричке), либо никак. Помимо того, что я счёл это странным, я совсем не верил в то, что игротех в таких раскладах будет игротешить, а не общаться с личной жизнью, раз они даже на вечер расстаться не могут. Короче, Рысь снялась. После этого я понял, что либо мы переносим игру, либо не ставим вообще. Народ проголосовал за то. чтобы перенести на неделю.

С переносом не смогли приехать Ортхильда и Тас (а другие даты в итоге все оказались неудобными). Из прострации меня вывело появление Шерхана, Сайфы, Ники и Наташи. Наташа пошла игротехом, но во вторник, за три дня до игры, снялась Той. Надо ли говорить, что тоже с ключевой роли? Однако тут причины были серьёзные. Я поставил на эту роль Наташу и позднее, опять же, не пожалел.

Однако за день до игры слетел Сайфа (причины были). По-человечески всё было понятно, но как-то печально.

Главная феерия ждала непосредственно в момент заезда на полигон. Все помнят, что игра делалась вокруг Шеллара, Стрикс и Хельги? Стрикс у нас уже не было, а Шеллар в ответ на смс о том, что мы все встречаемся у пригородных касс, ответил, что он не едет на этой электричке и вообще не знает, когда он едет, потому что сидит с некими гостями, которых не может выгнать. Дело в том, что у него засели некие гости Луя, Луй уехал на работу и теперь все они ждут, когда он освободится, чтобы на машине отвезти Шеллара на полигон (что, по опыту, не тянет на обещание). И мы должны воспринять как должное его не-факт-что-заезд-на-игру-к-середине-игры, о котором нам не могли хотя бы сообщить пораньше. Ну, и альтернативой было не выгнать гостей, не объяснить им ситуацию, не поехать на электричке в 16:40, а вообще не ехать на игру. Что было предложено нам, как только Хельга выразила неудовольствие ситуацией.

Хельга психанула. Шеллар в ответ тоже психанул и начал хамить. А на мою смс о том, что он нам нужен и важен, что без него летит сюжет, написал, что не хочет чувствовать себя винтиком в машине, поэтому снимается.

Почему-то он решил, что, если мастера нервничают, а конкретно Хельга переживает за свою ключевую связку, то это значит, что они нехорошо его принуждают, наверное, или что-то вроде того. Извиниться за скандал и за накладку он тоже нужным не счёл. В итоге в разговоре он несколько раз заявил, что снимается, что раньше ещё сомневался, а теперь точно снимается, что недавно ещё пытался решить проблему, но теперь точно-точно уже снялся. Что, может быть, хотя он ничего не обещает, он смог бы приехать к девяти, но теперь точно нет. Как можно понять, уговаривать его никто уже не стал.

Игра должна была стартовать в семь вечера (в пять мы заезжали на полигон). И вот пять часов вечера, мы на полигоне, и я не знаю, имеет ли смысл вообще стартовать. В поезде мы вгрузили Шерхана в роль Шеллара, и в итоге этот героический человек одновременно сыграл две роли - простую и игротехническую. Жалко было терять Ругила в его исполнении, но он согласился пойти на такую рокировку и в итоге не только хорошо — особенно с учётом того, что узнал о персонаже за пару часов до игры, — сыграл, но и круто поигротешил.

На полигоне выяснилось, что Андреас не попал на электричку и (он ехал с пересадкой) стоит в Рассудово, а у нас сможет оказаться только в десятом часу. Самое забавное, что на этом фоне мы решили перенести старт не потому, что игротех задерживается, а потому что у меня не было сил и желания стартовать. Это быстро было исправлено едой и духовным упражнением "возьми жопу в руки".

Короче, в девять с минутами мы провели парад, после чего я пошёл встречать Андреаса. Поймал я его буквально в паре сотен метров от дачи и по дороге рассказал ему, что ему предстоит срочно вгрузиться в роль Шерхана, чтобы умереть через пару часов после начала игры.

Самое удивительное, что Андреас быстро вкурил, что за персонаж, что им надо сделать, и ещё быстрее включился в игровой процесс, хотя до этого проторчал пару часов на станции и вообще приехал к нам после безумной недели. Игроки знают, как он потом игротешил — небу было жарко даже мастерам бывало жутковато)).

Люди в это время стартовали, а я должен был некоторое посидеть в одиночестве и покурить. Надеюсь, я не смогу сказать, что начал курить после этой игры, но за день и за ночь я скурил сигарет пять и ещё периодически посасывал электронку. Надо отметить, это помогло мне остаться довольно спокойным. Поэтому пачка "Мальборо" ещё лежит у меня в рюкзаке на крайний случай.

Про то, как дело было после старта, напишу дальше, если работа вдруг не призовёт.

Комментарии
18.07.2016 в 11:24

И сладкий рулет пока что никем не украден
Ассоциативно подготовка к этой игре казалась мне осыпающимся мостом, который рушится прямо под ногами. Обидно, что с игроками от сюжета отваливались целые куски. Но ты герой!
18.07.2016 в 11:28

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Quasistellar, когда мы в электричке ехали, у меня перед глазами встал горящий мост из "Неуловимых мстителей".) Действительно тянет на квест из компьютерной игрушки — успей добежать по мосту, поймав одновременно в корзину все падающие яйца.
18.07.2016 в 13:13

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Хм... Вот это новость - обнаружить себя в числе тех, ради кого делалась игра.
18.07.2016 в 15:38

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, ну упс). Так и было.
Ещё это значит, что именно данные люди вдохновили на идею изначально.
18.07.2016 в 15:59

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, ну, наверное, не "ради тебя", а из-за тебя и благодаря тебе. Все-таки очень сказалось то, что мы эту современщину много раз обсуждали в течение всего года, и твоя роль там далеко не последняя)))
18.07.2016 в 16:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, ну, наверное, не "ради тебя", а из-за тебя и благодаря тебе. Все-таки очень сказалось то, что мы эту современщину много раз обсуждали в течение всего года, и твоя роль там далеко не последняя)))
18.07.2016 в 16:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, ну, наверное, не "ради тебя", а из-за тебя и благодаря тебе. Все-таки очень сказалось то, что мы эту современщину много раз обсуждали в течение всего года, и твоя роль там далеко не последняя)))
18.07.2016 в 16:02

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, ну, наверное, не "ради тебя", а из-за тебя и благодаря тебе. Все-таки очень сказалось то, что мы эту современщину много раз обсуждали в течение всего года, и твоя роль там далеко не последняя)))
18.07.2016 в 16:09

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
.Хельга., ну вот я удивилась, вроде бы я не бродила вокруг с просьбами поставить, а только генерила куски параллелей, касаемо Брунгильды.
18.07.2016 в 16:14

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, насколько я поняла Хильде - это было не "да мы для тебя!!!11", это в том плане, что делать что-то имеет смысл, когда окружающих оно прет, а то, как красиво обычно прет тебя, вызывает желание делать в особенности. И в этом случае тоже.)

Слушай, да ладно, половина картинок, легших в сюжет, появились в моей голове, когда я думала про современных валькирий в приложении к тебе.)
18.07.2016 в 16:17

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, Хельга правильно сказала.
18.07.2016 в 16:24

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
.Хельга., да я ж не в плане того, что меня тут упрекают, а просто не хотела бы, чтобы мой незаезд выглядел как свинство формата " сама просила - сама не явилась". )
18.07.2016 в 16:25

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Стрикс, нее. Ну все ж понимают, не вышло так не вышло. Но это как с Фиделио - тебя в этом мире таки было :)))
18.07.2016 в 16:29

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
.Хельга., хоть расскажи потом, что там было с Варенькой))
18.07.2016 в 16:30

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, ты заранее предупредила о командировке, мы знали, что ты не сможешь. Пример свинства ты можешь видеть в посте, а это не свинство.
20.07.2016 в 14:56

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ох ничоси.:nea: вы правда герои, раз всё в итоге состоялось. про саму игру мне тоже любопытно было бы почитать :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии