Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Обзавелась углом, теперь пойду перетаскивать из ЖЖ весь мой хлам - рецензии там всякие, и прочее. Сразу вопрос относительно моих опусов: перевезти ли сюда "Кантату" и "Шутов" - будет ли кто-нибудь это читать. duma2: Особенно Шутов, потому что Тоску уже прочитали все, к ому нужно 

P. S. Какой замечательный никнейм!
А идентификационная фотографи совершенно чудесная!
Получилось
Я сейчас убегаю домой, вечером напишу приветствие.
Итак, я голосую за то, чтобы ты перевезла сюда все - и самый первый роман "из тетрадок".
С Нетребкой я тоже видела. Фи((((
А роман вешай-вешай!
Ничего не написала в комментах, потому что знала, что вас нет и заодно хотела обдумать прочитанное. Потом ЖЖ сдох и я пока не очень туда попадаю. В общем, напишу все уже здесь, в Дайри.
Финал меня поразил с "Гамлетами". Еще я влюбилась в вашего Сесила.
Сцена с Лизой а ля Скарпиа и Тоска просто чудесна. И еще раз благодарю за такой портрет Эссекса, такое чувство, что вы читали мои мысли.))
А разговор Сесила с Саутгемптоном - восторг! У меня только вопрос насчет Марло - по вашему он был Марло или чем-то вроде Шакспера? Я в начале была уверена во втором варианте, а потом насторожило то, что "Венецианскогго купца" написала королева, а не Сесил, как я могла ожидать.
Кажется, я тут расфлудилась в неподходящей теме.
"Гамлеты" это моя гордость. По крайней мере, это получилось именно то, что я хотела написать. Сцена с Лизой была написана до того, как я познакомилась с "Тоской", так что она, скорее, была списана с "Меры за меру".
Когда я читала об Эссексе, я заметила, что русские источники - ну, писатели, доморощенные шекспирологи, - оценивают егосугубо положительно, а иностранные источники относятся к нему куда хуже. С Сесилом та же ситуация наоборот. То ли у нас такк не любят службистов, то ли мятежник-граф столь привлекательный образ, но это кажется симптоматичным. А мне даже в "наоборотном" изложении нравился всегда Сесил
А как вам Саутгемптон? Мне как-то сказали, что невнятный вышел...
Про Марло особой задумки не было. Он тоже кандидат в Шекспиры - вот и Шаксперу передают тайно переправленный текст пьесы, - только существующий за кадром. И слова Сесила, что пьеса Шекспира стилем напоминает о Марло, - вода на марловскую мельницу.
Саутгемптон мне понравился. На фоне Эссекса он и Ратленд немного теряются, но свое все-таки берут. Бекон просто чудесный. Сцена суда понравилась, мне было очень интересно, как она будет описана. Эссекса никогда не любила, так что его описание меня порадовало.
В ЖЖ где-то я уже написала вам про отношения супругов Ратленд, но еще раз повторюсь: это прекрасно, это надо дать прочесть Гилилову.))
Просто несколько раз повторяется, что Марло был человеом Сесила и поэтому я в начале решила, что он был прикрытием Сесила. Поэтому удивилась "Купцу" - тогда выходит, что и Марло "собирал" пьесы.
Спасибо за Саутгемптона. Я боялась, не вышло у меня про него как-то рвано и несобранно, но, если вы говорите, что хорошо, я успокоюсь
Эссекс - такой тенор! Когда я про него читала, мне Зигфрид так и шёл на ум. Такой же безответственный тип, считающий, что весь мир обязан его радовать и ублажать. Только Эссекс гаже будет, потому что как-никак Зигфрид подобных эссексовым поступков не совершал. При этом я их обоих лююблю как своих персонажей (ну, просто, ессно, без фанфика по Нибелунгам тоже не обошлось - что люблю, про то и пишу)
Гилилов уже умер, но дело-то его живёт
Нет, Марло и был Марло, просто он как человек Сесила важен потому, что сесил не может простить себе и Эссексу, что проиграл своего челвоека секретной службе Деверё.
Ой, не знала, что он умер. С Радлендами я даже не злилась, я валялась под столом от смеха.
Да, то, что Сесил его вытащил я знаю. А значит Марло и написал "Мальтийский еврея"? И совпадения с "Венецианским купцом" случайны? Или королева просто вдохновлялась пьесой Марло?
Что касается Марло, то я не продвигала эту линию - впутывать в это хитросплетение ещё и его я не хотела. То есть "все совпадения являются случайными"
Меня не оставляет мысль, что Марло должен был быть лицом Сесила. Но вот потом королева со своей пьесой мешает.
Кстати, я вспомнила, что у меня ещё в рукописи сюжет начинался с Сесила и Марло, который приходит к нему в кабинет, но я решила это убрать. Впрочем, там Марло, кажется, оставался драматургом
Вот именно!
Ага! Значит, Марло в начале все же был.
Сесил сам себе католический шпион. Ведь говорят даже, что он Пороховой заговор организовал...
Я про теорию о "смерти" и "воскрешении" Марло в качестве шпиона. Вот его и убили, а Сесил так расстраивался.
Если б к каждому отнеслись по заслугам, кто избежал бы порки
Я про теорию о "смерти" и "воскрешении" Марло в качестве шпиона. Вот его и убили, а Сесил так расстраивался.
Мне, очевидно, до того претит версия о воскрешении Марло, что я не могла пойти на это допущение. Его ж явно убили! Но вот что они там не поделили - кто их знает... И пусть у Сесила будет ещё одна головная боль
Мне эта версия не претит, она меня бесконечно веселит.
И пусть у Сесила будет ещё одна головная боль
Он все выдержит