19:25

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Обзавелась углом, теперь пойду перетаскивать из ЖЖ весь мой хлам - рецензии там всякие, и прочее. Сразу вопрос относительно моих опусов: перевезти ли сюда "Кантату" и "Шутов" - будет ли кто-нибудь это читать. duma2: Особенно Шутов, потому что Тоску уже прочитали все, к ому нужно :amur:

@темы: литература, личное

Комментарии
31.07.2011 в 19:35

Приветствую Вас здесь. :hi: А почему Вы меня не добавили, пардон за нескромный вопрос? :shuffle:
31.07.2011 в 19:49

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Спасибо. Я пока что не умею :help: Но сейчас найду себя в этом мире и непременно..! :flower:
31.07.2011 в 20:06

Это очень просто. Френдлента здесь называется "избранное". Идёте в мой дневник, жмёте на "добавить в избранное".

P. S. Какой замечательный никнейм!
31.07.2011 в 20:13

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
:shy:
А идентификационная фотографи совершенно чудесная! :ura: :hlop: :rotate:
Получилось :). Оказалось, не всё так сложно
31.07.2011 в 20:22

Ура! Рада, что пришли! ))) Наконец-то смогу поговорить о "Шутах".)))
Я сейчас убегаю домой, вечером напишу приветствие.:)
31.07.2011 в 20:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Очень рада встрече, очень! Вы смогли дочитать Шутов до ЖЖшного бунта? :shy:
31.07.2011 в 20:38

Хильд!!! И ты тут!!! :hlop: :hlop: :hlop:
Итак, я голосую за то, чтобы ты перевезла сюда все - и самый первый роман "из тетрадок".
:-D
31.07.2011 в 20:48

И скинь-ка ты сюда рецензию на мою любимую "Лючию", а? Которая с Бонфаделли.
С Нетребкой я тоже видела. Фи((((
31.07.2011 в 20:57

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Привет! :dance3: Роман из тетрадок я вешать не буду, я лучше новым займусь, до первого сентября. :)
31.07.2011 в 20:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Лючия сейчас будет!
31.07.2011 в 21:09

Рассказ про Лючию - прелесть!!
А роман вешай-вешай!
31.07.2011 в 23:16

Kriemhild von Tronege Да, конечно дочитала, иначе я бы обгрызла комп или ноут от отчаяния.)) Я все распечатала в универе, как только вы выложили, чтобы время не терять.)
Ничего не написала в комментах, потому что знала, что вас нет и заодно хотела обдумать прочитанное. Потом ЖЖ сдох и я пока не очень туда попадаю. В общем, напишу все уже здесь, в Дайри.:)
Финал меня поразил с "Гамлетами". Еще я влюбилась в вашего Сесила.:inlove:
Сцена с Лизой а ля Скарпиа и Тоска просто чудесна. И еще раз благодарю за такой портрет Эссекса, такое чувство, что вы читали мои мысли.))
А разговор Сесила с Саутгемптоном - восторг! У меня только вопрос насчет Марло - по вашему он был Марло или чем-то вроде Шакспера? Я в начале была уверена во втором варианте, а потом насторожило то, что "Венецианскогго купца" написала королева, а не Сесил, как я могла ожидать.

Кажется, я тут расфлудилась в неподходящей теме.:)
31.07.2011 в 23:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Спасиб за отзыв! Вы просто камень с души сняли - я-то не знала, как оно там с ЖЖ и книжкой :) . Рада, что порадовала, пардон за тавтологию.
"Гамлеты" это моя гордость. По крайней мере, это получилось именно то, что я хотела написать. Сцена с Лизой была написана до того, как я познакомилась с "Тоской", так что она, скорее, была списана с "Меры за меру".
Когда я читала об Эссексе, я заметила, что русские источники - ну, писатели, доморощенные шекспирологи, - оценивают егосугубо положительно, а иностранные источники относятся к нему куда хуже. С Сесилом та же ситуация наоборот. То ли у нас такк не любят службистов, то ли мятежник-граф столь привлекательный образ, но это кажется симптоматичным. А мне даже в "наоборотном" изложении нравился всегда Сесил :) Вот он и вышел баритоном. Кстати, раскладка на голоса очень чёткая, по-моему, получается :)
А как вам Саутгемптон? Мне как-то сказали, что невнятный вышел...
Про Марло особой задумки не было. Он тоже кандидат в Шекспиры - вот и Шаксперу передают тайно переправленный текст пьесы, - только существующий за кадром. И слова Сесила, что пьеса Шекспира стилем напоминает о Марло, - вода на марловскую мельницу.
01.08.2011 в 02:15

Kriemhild von Tronege Вот что значит быть зацикленной на оперу, я сразу про "Тоску" подумала. :)
Саутгемптон мне понравился. На фоне Эссекса он и Ратленд немного теряются, но свое все-таки берут. Бекон просто чудесный. Сцена суда понравилась, мне было очень интересно, как она будет описана. Эссекса никогда не любила, так что его описание меня порадовало.
В ЖЖ где-то я уже написала вам про отношения супругов Ратленд, но еще раз повторюсь: это прекрасно, это надо дать прочесть Гилилову.))
Просто несколько раз повторяется, что Марло был человеом Сесила и поэтому я в начале решила, что он был прикрытием Сесила. Поэтому удивилась "Купцу" - тогда выходит, что и Марло "собирал" пьесы.
01.08.2011 в 02:22

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На самом деле я в опере недавно, и уже теперь, задним числом, вычитывая свой роман, поворчала на тему перепевов "Тоски".
Спасибо за Саутгемптона. Я боялась, не вышло у меня про него как-то рвано и несобранно, но, если вы говорите, что хорошо, я успокоюсь :).
Эссекс - такой тенор! Когда я про него читала, мне Зигфрид так и шёл на ум. Такой же безответственный тип, считающий, что весь мир обязан его радовать и ублажать. Только Эссекс гаже будет, потому что как-никак Зигфрид подобных эссексовым поступков не совершал. При этом я их обоих лююблю как своих персонажей (ну, просто, ессно, без фанфика по Нибелунгам тоже не обошлось - что люблю, про то и пишу)
01.08.2011 в 02:25

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Бэкон мне не нравится, и его философия, насколько я её знаю, мне тоже не нравится. Отт неё вообще, я считаю, пошло много бед. Однако его можно понять...
Гилилов уже умер, но дело-то его живёт :). Я тогда просто лопалась от злости по поводу того, что он там накрутил с Ратлендами и их взаимоотношениями. Кстати, ведь сесил в самом деле вытащил его из тюрьмы да потом ещё и сумму штрафа скостил - я даже считаю возможным, что Ратленд в самом деле подозревал свою жену в сделке а'ля Тоска.
Нет, Марло и был Марло, просто он как человек Сесила важен потому, что сесил не может простить себе и Эссексу, что проиграл своего челвоека секретной службе Деверё.
02.08.2011 в 01:56

Kriemhild von Tronege Бэкон мне тоже не нравится, потому и говорю, что у тебя он чудесный.))
Ой, не знала, что он умер. С Радлендами я даже не злилась, я валялась под столом от смеха.:) Это же что человек должен думать, чтобы верить в эту романтическую чушь...
Да, то, что Сесил его вытащил я знаю. А значит Марло и написал "Мальтийский еврея"? И совпадения с "Венецианским купцом" случайны? Или королева просто вдохновлялась пьесой Марло?
02.08.2011 в 02:47

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А я ещё маленькая (была и отчасти остаюсь), чтобы воспринимать ратлендианство с юмором. Ну, над книгой ещё можно посмеяться, но когда эту чушь выдаёт нам преподавательница русского и литературы..! Никогда не забуду.

Что касается Марло, то я не продвигала эту линию - впутывать в это хитросплетение ещё и его я не хотела. То есть "все совпадения являются случайными" :). Впрочем, можно добавить пару-тройку предложений в нужных местах и создать ещё и Марло в качестве призрачного автора :)
02.08.2011 в 09:36

Нет, ну как можно выдавать за правду все эти непорочные отношения...

Меня не оставляет мысль, что Марло должен был быть лицом Сесила. Но вот потом королева со своей пьесой мешает. :)
02.08.2011 в 14:51

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Тут ничего не поделать, в первом акте автором должна быть она. Однако это можно как-то провернуть... если Сесил подаст ей идею, так сказать, как драматург драматургу :)
02.08.2011 в 18:39

Kriemhild von Tronege Да-да, может быть и так. В конце концов. чем-то вроде музы ему и в будущем предстоит поработать.:) :write:
02.08.2011 в 18:47

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вот и я об этом :) Он может быть даже музой и феей Маб в одном лице :laugh:
Кстати, я вспомнила, что у меня ещё в рукописи сюжет начинался с Сесила и Марло, который приходит к нему в кабинет, но я решила это убрать. Впрочем, там Марло, кажется, оставался драматургом :)
02.08.2011 в 19:35

Он может быть даже музой и феей Маб в одном лице
Вот именно!:)
Ага! Значит, Марло в начале все же был.:)
02.08.2011 в 19:39

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Да, и Сесил получал известие о его убийстве. Я уже не помню, как я разрешила загадку убийства Марло :), но это был результат конфликт двух конкурирующих компаний.
03.08.2011 в 10:38

Неужели обошлось без католического шпионажа?:lol:
03.08.2011 в 11:46

С Зигфридом все-таки главная проблема даже не в том, что он совершил, а в отношении к нему.
03.08.2011 в 13:19

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
В чьём отношении? В моём? :( Или в отношении общественности? :)

Сесил сам себе католический шпион. Ведь говорят даже, что он Пороховой заговор организовал...
04.08.2011 в 12:43

Kriemhild von Tronege В отношении общественности конечно.:)

Я про теорию о "смерти" и "воскрешении" Марло в качестве шпиона. Вот его и убили, а Сесил так расстраивался.:D
04.08.2011 в 13:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
В отношении общественности конечно
Если б к каждому отнеслись по заслугам, кто избежал бы порки :shy:

Я про теорию о "смерти" и "воскрешении" Марло в качестве шпиона. Вот его и убили, а Сесил так расстраивался.
Мне, очевидно, до того претит версия о воскрешении Марло, что я не могла пойти на это допущение. Его ж явно убили! Но вот что они там не поделили - кто их знает... И пусть у Сесила будет ещё одна головная боль :eyebrow:
04.08.2011 в 16:24

Kriemhild von Tronege Но так идеализировать?:)

Мне эта версия не претит, она меня бесконечно веселит.:)
И пусть у Сесила будет ещё одна головная боль
Он все выдержит:rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail