Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Сегодня я даже мусор в пакет высыпала с приключениями. Но в особенности с приключениями я сегодня ходила в разные концы Большой Морской (заплутав) и подавала документы (хоть это куда надо). Подавала в Кулёк и в Репинку. Ах, сразу видна разница меж Герцеговником и творческими вузами! Приходишь в Кулёк — девушка в приёмной комиссии с тобой болтает, удивляется прикльности моей подписи, спрашивает, как я стала левшой и почему не иду на актёрский фак. Приходишь в Репинку — ну творничее некуда. Круглая комната с лестницами амфитеатром — вестибюль. Входя, натыкаешься на занавес — киношники что-то собираются снимать перед этим ещё пришлось поискать вход в академию). Подхожу к вахтёрше с вопросом, где приёмная, комиссия, она в ответ: "Я актриса, играющая роль вахтёрши, я не знаю, где. Спросите у женщины в киоске, она тут давно работает". И в самом деле, на одной из лестниц расположился киоск с книгами про живопись, и продавщица сразу указала мне, где приёмная комиссия. Там я подалась довольно легко, зато насмотрелась на местных Каварадоссовых.
Потом перекуснула и видела пожилую женщину из обслуживающего персонажа харчевни: казалось, что она улыбается, а потом оказалось, что нет. Просто это лицо с возрастом таким стало. Улыбайтесь, господа, это долгосрочный вклад в ваше лицо! Улыбка отпечатается, и вам можно будет уже не улыбаться =)
Потом была "Кармен" в кинотеатре. Аланья — не просто хомячок, а морская свинка, Гаранча — хорошая Кармен, я считаю, которая была умнее всех мужиков на сцене, вместе взятых, Родес — Эскамильо с офигенно красивой фигурой, красивым голосом, и неплохо играл, Фриттоли — впервые на арии Микаэлы было не так скучно!
Вообще смотрелось очень весело, и, наверное, тут сыграл свою роль тот факт, что я попробовала слеш. Нет, не тот слеш, а малиново-апельсиновый. Но название настраивает на определённый лад, да и физиономия Аланья крупным планом всегда неимоверно веселит. То, как он вёл себя с Кармен, веселило также, но оба раза хихикалка обрывалась, когда а) начиналась ария с цветком, б) заканчивался финал. Когда он уже на арии почти что её душит... ооо. При этом он слизняк, не способный убить Кармен, и она сама не уходит, более того, с такой радостью хватается за идею с кольцом: о, так у меня же есть твоё колечко! Вот, получи, теперь-то дозрел? Это Кармен, которая хочет умереть. Потому что карты так предсказали, или, скорее, она сама так решила, потому что она никому не даст решать за себя, даже картам. А в самом-самом конце тореадор закалывает быка.
Были хорошие придумки: цветок, которым Кармен "закалывает" Хозе (я аж вздрогнула), ожоги, которые контрабандисты оставляют Цуниге, детишки, очень симпатишные, офигенная декорация, которая крутилась на кругу с музычкой, и этот банальный, в общем-то, ход неожиданно заиграл и очень много положительных моментов дал.
Ещё слушала "Фламандскую легенду". Пока не дослушала до конца, но уже фанатею, в первую очередь от текста.
Потом перекуснула и видела пожилую женщину из обслуживающего персонажа харчевни: казалось, что она улыбается, а потом оказалось, что нет. Просто это лицо с возрастом таким стало. Улыбайтесь, господа, это долгосрочный вклад в ваше лицо! Улыбка отпечатается, и вам можно будет уже не улыбаться =)
Потом была "Кармен" в кинотеатре. Аланья — не просто хомячок, а морская свинка, Гаранча — хорошая Кармен, я считаю, которая была умнее всех мужиков на сцене, вместе взятых, Родес — Эскамильо с офигенно красивой фигурой, красивым голосом, и неплохо играл, Фриттоли — впервые на арии Микаэлы было не так скучно!
Вообще смотрелось очень весело, и, наверное, тут сыграл свою роль тот факт, что я попробовала слеш. Нет, не тот слеш, а малиново-апельсиновый. Но название настраивает на определённый лад, да и физиономия Аланья крупным планом всегда неимоверно веселит. То, как он вёл себя с Кармен, веселило также, но оба раза хихикалка обрывалась, когда а) начиналась ария с цветком, б) заканчивался финал. Когда он уже на арии почти что её душит... ооо. При этом он слизняк, не способный убить Кармен, и она сама не уходит, более того, с такой радостью хватается за идею с кольцом: о, так у меня же есть твоё колечко! Вот, получи, теперь-то дозрел? Это Кармен, которая хочет умереть. Потому что карты так предсказали, или, скорее, она сама так решила, потому что она никому не даст решать за себя, даже картам. А в самом-самом конце тореадор закалывает быка.
Были хорошие придумки: цветок, которым Кармен "закалывает" Хозе (я аж вздрогнула), ожоги, которые контрабандисты оставляют Цуниге, детишки, очень симпатишные, офигенная декорация, которая крутилась на кругу с музычкой, и этот банальный, в общем-то, ход неожиданно заиграл и очень много положительных моментов дал.
Ещё слушала "Фламандскую легенду". Пока не дослушала до конца, но уже фанатею, в первую очередь от текста.
А мне сегодня розарий из Финки подарили.
Здорово))))))