Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
И последнее на сегодня. Давно хотела сказать про "Поворот винта": повесть и хоть сколько-нибудь адекватная интерпретация заставляет быть самым извращённым человеком в сюжете самого читателя или зрителя, потому что никакая гувернантка не способна додумать то, что может додумать читатель или зритель. Самое классное, что не надо додумывать конкретику типа: кто кого развратил и развратил ли. Самый цимес в том, что недодуманные предположения одно другого фантастичней громоздятся в голове, и, чем меньше ты знаешь, тем больше будоражит. В этом же природа зла стивенсоновского мистера Хайда - никто не знает, в чём самые страшные его преступления и никто не знает, как он выглядит. Викторианское умолчание - одна из самых сильных штук в искусстве
.

Сделан "Поворот винта" и правда потрясающе. У меня, помнится, тяжкий фейспалм вызвала экранизация - не припомню режиссёра - с большим количеством прямо показанных треша и жестокой эротики. Скучно, топорно.
Фу, какая мерзость! Слава Богу, не довелось видеть такое. Хотя пара поцелуев была в испанской экранизации, мимо кассы, но не за гранью.
Нет ничего круче того, как в "Невинных" 61-го года Квинт уводит Майлса, приобняв за плечо