Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вот говорили мы недавно с mr waugh о том, что с плохой техникой нельзя гулять и слушать оперу, а, оказывается, можно, и даже на бегу, не на iriver, а на Texet, и не Шостаковича или другое грохотало, а Петра Ильича. Пиковую даму по-немецки. Запись 1947-го года. Это были какие-то безумные люди, господа. Они в Берлине в 45-м записывали Тоску, а в 47-м Пику... О__о
Правда, не столько Пику, сколько какие-то хайлайтсы, там куча купюр и нет "Мне страшно"! Зато в целом очень интересно, драйвово, и Графине явился не призрак, а... Satan. И сказал ей про "третьего, кто, пылко, страстно любя". Очевидно, переводчики думали по поводу Пики то же, что и я.
***
Также смотрела сегодня "Труп невесты", и, надо сказать, очень не зря. Бёртон — поразительный чувак, какой-это эксгибиционист от режиссуры. Безо всякого стеснения делает, что ему нравится, повторяется, клонирует сам себя, и вообще занимается своей песочницей, не боясь никаких обвинений. Всё это мы уже видели в "Кошмаре перед Рождеством", и даже имя девушки глав.гера то же, что в "Мрачных тенях" — Виктория, и в целом атмосфера очень напоминает эти самые "Тени" и, конечно, мою любимую "Сонную лощину". Начало с улетающей из клетки бабочкой, кстати, бессовестно слизано оттуда. Но "Кошмар перед Рождеством" — на мой вкус, довольно скучная и очень обаятельная поделка, а "Труп невесты" — очаровательная вещь. Люблю заглавную героиню, это мой персонаж. Вечная невеста с червячком в голове. А уж её обращение с оружием в финале доставляет неимоверно, как, впрочем, и многое другое.
Также интересно, что на дворе там что-то типа конца викторианской эпохи, а мертвецы играют джаз! Музыка будущего, ага. Покойнички прогрессивней людей, это замечательно. И в целом обращение с музыкой ну гораздо лучше, чем в "Кошмаре" (страшно вспоминать), а фортепианная пьеса, которую играют глав.герои, очаровала меня совершенно.
***
За окном удивительный закат — дома розовые, а небо над тёмно-синее, в тучах и облаках.
***
Ощути себя начальником: уже названивают с вопросами, что у нас завтра, когда и в какой аудитории. Причём те, кто были на собрании 2-го и записывали расписание. Ну дети.
Правда, не столько Пику, сколько какие-то хайлайтсы, там куча купюр и нет "Мне страшно"! Зато в целом очень интересно, драйвово, и Графине явился не призрак, а... Satan. И сказал ей про "третьего, кто, пылко, страстно любя". Очевидно, переводчики думали по поводу Пики то же, что и я.
***
Также смотрела сегодня "Труп невесты", и, надо сказать, очень не зря. Бёртон — поразительный чувак, какой-это эксгибиционист от режиссуры. Безо всякого стеснения делает, что ему нравится, повторяется, клонирует сам себя, и вообще занимается своей песочницей, не боясь никаких обвинений. Всё это мы уже видели в "Кошмаре перед Рождеством", и даже имя девушки глав.гера то же, что в "Мрачных тенях" — Виктория, и в целом атмосфера очень напоминает эти самые "Тени" и, конечно, мою любимую "Сонную лощину". Начало с улетающей из клетки бабочкой, кстати, бессовестно слизано оттуда. Но "Кошмар перед Рождеством" — на мой вкус, довольно скучная и очень обаятельная поделка, а "Труп невесты" — очаровательная вещь. Люблю заглавную героиню, это мой персонаж. Вечная невеста с червячком в голове. А уж её обращение с оружием в финале доставляет неимоверно, как, впрочем, и многое другое.
Также интересно, что на дворе там что-то типа конца викторианской эпохи, а мертвецы играют джаз! Музыка будущего, ага. Покойнички прогрессивней людей, это замечательно. И в целом обращение с музыкой ну гораздо лучше, чем в "Кошмаре" (страшно вспоминать), а фортепианная пьеса, которую играют глав.герои, очаровала меня совершенно.
***
За окном удивительный закат — дома розовые, а небо над тёмно-синее, в тучах и облаках.
***
Ощути себя начальником: уже названивают с вопросами, что у нас завтра, когда и в какой аудитории. Причём те, кто были на собрании 2-го и записывали расписание. Ну дети.