09:29

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
В последнее время флента в количестве приносит мне фотки мужиков, считающихся красивыми, а я раз за разом фейспалмлюсь. Положим, я вижу красивые черты лица, хороший кадр, но взгляд недотраханной овечки эти томные взгляды и общий посыл в духе "возьми меня"... мне у женщин-то не очень нравится, когда это настолько в лоб, а уж у мужчин...

Все фломастеры, конечно, разные, но мне интересно вот что: это просто не воспринимается ни как достоинство, ни как недостаток, или это именно одна из черт, которые делают персонажа на фотографии красивым? То есть красив именно мужчина с томным взглядом? Чем это привлекательно? Сексуальностью? Или чем-то другим? Вот серьёзно, интересно.

@темы: вопрос

Комментарии
20.06.2014 в 09:40

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
мне скорей понравится не сильно красивый без этих вот правильных черт, томных взглядов и сексуальности ( которая прям через взгляд вытекает) мужчина на фото.
пример не приведу, наверное.

адриано челентано, напрмер, ну не красавец же!! но такой крутой!) и вообще нравится.
харизма все же, какие бы он там рожи не строил.
20.06.2014 в 09:40

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Не объясню, потому что тоже не понимаю. :laugh: Могу пожать руку.
20.06.2014 в 09:43

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Про всех не знаю, но мордашка, которую мы на Фло утащили... Во-первых, там этого ровно в меру, во-вторых, посмотри на мою подпись.
Хотя откровенное блядсто во взгляде скорее сквикнет.
20.06.2014 в 10:11

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Валеант Симери., соглашусь с тобой, и насчёт Челентано тоже. А ещё эта томность выглядит такой убийственно серьёзной... *вспомнил "Блеф", почувствовал себя счастливым*

Аркадий Цурюк, камрад!)))

.Хельга., по мне, так не в меру. Там молчел уж очень лощёный, гладкий, к тому же. Но вопрос меры весьма индивидуален, конечно.
Дело не столько в блядстве, сколько в специфике взаимодействия со зрителем, что ли.

Про подпись: не скажи)). Тебе же нравлюсь я, а я абсолютно другого типажа. И рожи умею только смешные корчить, а не пафосно-эротищщеские. Но эти персонажи, да, на трахнуть: "ябывдула"))
20.06.2014 в 10:14

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Hildegrim Hel, именно поэтому я не люблю зачастую мужиков моделей, за исключением...везде они есть)

а так в ранней юности мне всегда страшненькие мальчики нравились, но оч талантливые) вот и весь ответ.
у меня встает на интеллект)))
20.06.2014 в 10:16

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Валеант Симери., это уже вопрос личных предпочтений, причём скорее личностных, а не эстетических. У меня вот ни на каких мальчиков не стоит)
20.06.2014 в 10:17

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Hildegrim Hel, ну мне тогда было 15. тогда мне еще мальчики нравились.
правда тогда мне и девочки тоже нравились..похоже, мне было пофигу, какого кто пола)))
это последние лет 11 у меня другие предпочтения))
20.06.2014 в 10:33

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, это считается достоинством, т.к. привлекает уйму фанатов и фанаток (особенно в возрасте подростка, когда плевать на качество и еще не определился вкус) и делает продукт широко продаваемым. Так что, к сожалению, найти нормальную визуалку без такого взгляда уже проблема. Особенно если объект должен быть красивым. Так что взгляды я последнее время игнорирую, если остальное подходит.
Парень на Фло нормален почти исключительно со всяких мероприятий, а вот постановочно в антураже чаще всего слишком сладко по посылу и нормы мало. Зато внешность та. Но с тем, что он слишком гладкий и лощеный - не согласен.
20.06.2014 в 10:48

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, это с точки зрения бизнеса. Меня, скорее, интересовало, чем это привлекает фанаток. Кстати, ассоциируется с тем, почему Марселине нравился Фиделио.

Внешность та, но да — сладко. Суп медовый)
20.06.2014 в 11:03

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, как раз тем, что бьет по неопределившейся сексуальности. Самое простое для сериалов)
И при этом, заметим, он актер, а не модель. Представь, что было б на модельной фотке)))
20.06.2014 в 11:22

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Наместник Оги, возможно, именно потому, что актер, физиономия все-таки не кричит "возьмите меня немедленно!", в отличие от тех фоток, которые "Роби" :)

Hildegrim Hel, ты вообще достаточно приличное исключение в моих вкусах, хоть и не менее от этого радующее ;)
И насчет лощености не согласна, особенно если учесть, что на герцога подбирали.
20.06.2014 в 11:35

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
.Хельга., я все ж подобрал и на него нормальную х))) А остальные - да, то самое зрелище.
20.06.2014 в 11:40

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Наместник Оги, да, там хотя бы взгляд и прочее ничего. Хотя черты лица все равно сладковаты, имхо, но это уже дело вкуса.

Хотя будем честны, при взгляде на "Фло" мысль о наличии подарка от Фернандо тоже весьма греет душу и не только.)
20.06.2014 в 11:46

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
А ты знаешь, мне ни на мальчиках, ни на девочках такая вот сладость не нравится. При чем, что странно, на фотках, где модель изображает СэКАС , лица обычно или дибиловатые ( туманный взор, приоткрытый рот) , это , как я понимаю " возьми меня!" , или злобные - это "щас я тебя как возьму!"))
в ранней юности, помнится, меня долго мучали, чтоб сделать мое фото с таким выражением лица, до сих пор смотрю и ржу)))

По поводу смешных рож, в моей персональной внутренней монголии сексуальность +500 - это интеллект + доброе чувство юмора) обычно это отражается на лице.
К несчастью, это не столь массово продаваемый продукт. Или к счастью))
20.06.2014 в 12:27

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
.Хельга., точно, что вкуса) У меня отец примерно так в молодости выглядел, так что...
:aaa:
бе-бе-бе! :smirk:

ИМХО - к несчастью. Показатель вменяемости человеков все же...
20.06.2014 в 13:38

Я не стану умолять - я посмею выжить!
Я не люблю сладких мальчиков с блядским выражением лица :) Мне ближе эротическая фотосессия Питера Стила, где в глазах читается намерение жОстко поиметь женскую часть аудитории :)
20.06.2014 в 13:53

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Ну.. мужчины с томными взглядами - это, как правило, модели и на модельных фотографиях. Им просто приходится такой взгляд делать, ибо бОльшая часть дам/мужчин, для которых собственно делаются эти фотографии, будут делать мимими при виде томного взгляда Оо
Знаю пару моделей: на фотографиях и подиуме - пафос-пафос; а в жизни - такие же люди без всяких "томных взглядов" Оо
20.06.2014 в 14:21

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Меня от этого тоже тошнит.
20.06.2014 в 14:50

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Именно поэтому, когда доходит до поиска визуального ряда или референсов для художника, я всегда впадаю в ступор. Иной раз черты лица нормальные, но выражение - мамадорогая, глаза б мои не видели. И именно поэтому мне нравятся модели эдак за 40 или за 50 - в таком возрасте мужчине томные глазки уже ну совсем никак. х)

Я уж промолчу о том, что идея подбирать внешность среди реально существующих мужчин для сыгранного мной персонажа, на мой вкус, отдаёт какой-то клиникой. Всё равно лицо у этого персонажа моё, и точка.
20.06.2014 в 14:54

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, а как оно по этой неопределившейся сексуальности бьёт? В смысле там всё явно и понятно, и это нравится?

.Хельга., хе-хе))). Ну да, я севильский гопник. "Ты не с нашего музея!".

Герцоги разные бывают. Они не обязательно должны быть похожи на стереотип пидораса. Я как раз имел в виду эту неизгоняемую сладость.

Стрикс, хе-хе, представляю себе))). Думаю, дебиловатое выражение лица тебе не идёт ;).

Злобное "щас как возьму" ещё может быть ничего — хотя бы не слипается всё.

Эрна Ульвунге, в принципе согласен. Возможно, эот шовинизм, но)).

Темный Вала, вопрос и заключался в том, почему аудитория это любит, типа, Холмс, но как. Что в этом привлекательного.
20.06.2014 в 15:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Hildegrim Hel, а где там сладость-то? Ну черты правильные, ну рисунок губ слишком уж, а так... по мне так это еще вполне до грани, хоть и близко к ней.
20.06.2014 в 15:11

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.Хельга., мммм, возможно, в рисунке губ и линии челюсти, в цветовой гамме, большие гласски, опять же, но, главное, всё же в выражении лица. У меня грань, очевидно, сильно ближе к полюсу брутальности, чем у тебя. Фломастеры).
20.06.2014 в 15:16

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Hildegrim Hel, фломастеры. :)
20.06.2014 в 15:19

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, не, там это никого не... волнует, вот. Я даже цензурен.
"Стереотип пидораса" - ты загнул. Посмотри его фотки с конов всяких, раз так.

И про клинику промолчу. Когда я смогу сделать из своей северной внешности негра, но буду искать визуалку реального мужчины - вот тогда поговорим за клинику.
20.06.2014 в 15:20

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Kitana Hammer, Всё равно лицо у этого персонажа моё, и точка. вот да. Для меня все-таки ролевка почти театр, а значит, лицо у героя - лицо актера, его играющего + грим и пластика. Но я считаю полезным поискать типажи ( фотографии или картины соотвествующего периода) , чтобы понять, что за образ я на себя надеваю, и как оно вообще должно выглядеть.

Hildegrim Hel, я умудрилась в одной себе сочетать зло и дибиловатость :gigi:
20.06.2014 в 15:22

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Kitana Hammer, кстати, да, чем старше мужик, тем больший шанс, что он выглядит нормально, если сохранился хорошо.

Я как игрок с тобой соглашусь — у моего персонажа моё лицо, и поиск визуализации мне непонятен. Но это кому как.

.Хельга., и требования к мужикам, и представления о мужественности, наверное.)
20.06.2014 в 15:30

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, просто я не понял твою мысль, но она меня заинтересовала.) Про то, что там с неопределившейся сексуальностью.

А зачем мне другие фотки, я говорил про данные конкретные. Я и не отрицаю, что мы говорим о вкусовщине, а у меня суровые идеалы.

Про клинику — слова не мои. Я сказал "Мне это непонятно. Но кому как". Мне непонятна сама идея — я не могу связать левого человека и себя, разве что как пример, или для вдохновения, о чём говорила Стрикс.
20.06.2014 в 15:35

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Hildegrim Hel, знаешь. я вот подумала. Если завтра мне надо будет сыграть вполне конкретного человека, не абстрактную Флорию, про которую известно только тчо она поет и вроде как красивая , а скажем, Мерлин Монро или Фиделя Кастро, мне же придется как-то связать левого человека и себя. То есть внутри моей головы действовать будет Фидель, хоть и с моим лицом и наклеенной бородой. )) Так что, возможно, это также работает.
Опять же, я никогда не играла кросспол и персов, СИЛЬНО отличающихся от меня по ттх, и почитав этот тред, и предыдущий твой про внешность персонажей, прямо задумалась, а не пора ли бросить вызов))

20.06.2014 в 15:39

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Стрикс, я не имел возможности высказаться внятно и подробно, сорри.

Я имел в виду, когда вот он я, а вот картинка "как оно на самом деле". Чтобы играть Фиделя, я всё же попытаюсь на него походить, это уже другой момент. Хотя, возможно, я не понимаю этот механизм или понимаю неправильно.

Я только за))).
20.06.2014 в 15:39

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, если раскрывать мысль, то оно сильно по ней бьет. Как со всякими идеалами, так и со стереотипами и собственной самоидентификацией. Но кого это волнует?
Про данные конкретные... То есть, чтобы раскрыть всесторонне образ, а тебя не плющило, надо выложить не определенную антуражку, которую можно доосмыслить, а плюс все возможные выражения, я правильно понял тебя? Тогда как тебе фотки в моем дневе? Там была еще одна и то выражение мне сложно назвать "блядским".
Про клинику - слова и не тебе. Желающий прочтет и среагирует, не желающий - пропустит мимо ушей. А про соответствие образа и внешности мы ж уже обсуждали)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail