Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А теперь я расскажу о том, как прошла игра в воскресенье.

Игрушка по правлению Фридриха Великого. Пруссия, 1743. Не то чтобы историчка — скорее, оперетта по мотивам. Задумка интересная. Прошу мастера дать мне какого-нибудь шпиона, или хотя бы Сальери. читать дальше

Благодарности:

читать дальше

@темы: тысяча завязок доктора Мабузе, доктор Мабузе игрок

Комментарии
08.10.2014 в 00:44

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Спасибо тебе за Кванца и подхваченную линию!

Что касается претензий, отвечу.
Во-первых, как минимум проводящий мастер слегка прифигел от левых людей, ну да и главстер, как выяснилось, о том, что они будут, не знал. Знал ли бесценный помощник, так удачно снявший помещение, вопрос открытый.
Во-вторых, интеллектуальные игрища — не баг, а фича конкретного мастера. Его игры об общении, шутках и детективе, а не экшене(что я в них и люблю, например).
08.10.2014 в 00:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Увлекательная история, однако, прям прочитал с удовольствием, ностальгнул по единственному пока сыгранному в жизни детективу:sunny:
08.10.2014 в 00:55

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Martha Schwarz, тебе спасибо, эта линия весьма доставила).

Я не говорю, что кто-то виноват, просто как игрок отмечаю, что это было неприятно. Сам понимаю, что случаются разные баги. Я счёл нужным отметить и хорошее, и плохое, для беспристрастности.
Интеллектуальные игрища - не баг. Багом является, на мой взгляд, то, что очень подолгу ничего не происходило. В том числе и в умах)). Внутренняя динамика тоже должна быть.
08.10.2014 в 00:56

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, спасибо :). Я такого рандома и беспредела со времён Аркхэма не творил)).
08.10.2014 в 00:59

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Hildegrim Hel, а мне-то как было неприятно! Понимаю, профессиональный праздник лучше отмечать усовершенствованием навыков, но я не планировала присматривать за детьми)

Скажи, пожалуйста, а как обеспечить движение в умах? Я совершенно серьезно, потому что здорово, если тут можно что-то сделать.
08.10.2014 в 01:10

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Martha Schwarz, ну да, это был нежданчик. Сочувствую, кстати, не хотел бы я оказаться в такой ситуации.

Ну как, ввести больше сюжетных линий, больше завязок. Накидать вбросов — на конкретно наш сюжет сходу не придумаю, каких, но я бы, наверное, немножко попугал народ). И, пожалуй, стоило попинать игроков, которые занимались следствием - потребовать скорейших результатов, арестов, улик (в смысле, король чтоб потребовал). Потому что они обыскать народ сообразили только в конце игры. Но с проблемой пассивности игроков все сталкиваются, да и с завязками при отвалившейся толпе народа сложно, это я понимаю.
08.10.2014 в 08:44

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
А, то есть дети, которых я попыталась спровадить, были таки по адресу? О-о обсудить бы с Успенским этот вопрос, м?

А в остальном хорошая игра вышла)))
08.10.2014 в 11:39

больше сюжетных линий, больше завязок

Тут ведь как... почти всегда можно что-то улучшить. Иногда, конечно, можно улучшить многое :) Вопрос цены. Я обожаю эти игры именно за легкость и естественность. Должно взлететь - взлетит, не взлетело - не пинай. Получилось драматично - хорошо, получилось тепло и лампово - отлично, не так уж много этого в жизни, по чесноку-то. Только к Вере я приезжаю, как на праздник, никогда нет этой вот паники перед игрой - ааа, что-нибудь не вытяну, накосячу, не оправдаю и облажаюсь. Нет опасения, что проиграешь корову :) А с моей точки зрения игра должна приносить радость и удовольствие, только вот что-то мало уже осталось таких игр... слишком много стало современного искусства, в особенности "драмы". И последние оазисы радости лично я буду защищать до последней капли чужой крови, если что ;)
08.10.2014 в 11:45

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, я вроде бы сделал уже все возможные оговорки насчёт имхи и относительности, и что я ни на кого не наезжаю. Мне ещё раз повторить?
Вообще, если бы мне не повезло с удачной завязкой, я бы всю игру провисел, возможно. Потому что после отравления собачки событий на игре не было вообще. По моему убеждению, это не айс. При этом наличие событий не означает моря крови или драмы. Просто у мастера должны быть рычаги воздействия, чтобы полёт продолжался.
То, что у тебя не возникает паники и что создаётся тёплая атмосфера — достоинства Веры как мастера, но это другого плана достоинства.
08.10.2014 в 11:59

Так, слово за слово, ежик по морде и получил :) У меня ж тоже ничего, кроме имхи!
Просто твоя позиция, она и так в народе любима и признана идеологически верной. Поэтому я и подпрыгиваю в таких случаях повыше, просто чтобы такие, как я, не думали, что одиноки во вселенной.
Меня, например, изобилие завязок скорее напрягает. Хватаюсь сразу за все, в итоге не выходит ничего. И удовольствия никакого, и с партизанами нехорошо. Ну или напрягаюсь, отрабатываю супружеский долг, вроде бы к концу игры все сделала, все превозмогла... и сижу опустошенная.
Подозреваю, что скорее я иду не в ногу, чем весь полк. Но мы такие тоже есть, тоже хотим жить, любить и играть! :)

у мастера должны быть рычаги воздействия, чтобы полёт продолжался

А вот с этим ну прямо совсем не согласна... а игроки? У них нет возможностей продолжить полет? Да хоть бы я могла наконец отдаться зеленоглазому змею ревности и закулуарить Винтерфельда в уголку. Боюсь, что этого даже ждали, да и я сама в общем-то собиралась играть скорее в таком стиле. Была бы и драма, и мамма мия! И почти у всех была возможность сделать что-то этакое.
Так и должно быть, с моей точки зрения! Мастер задает стартовую ситуацию и отпускает игру, не должен он ничего пинать...
У меня на игре вырулило другое. И мне захотелось играть в это, а не в то, что создало бы больше движухи для остальных, увы. Я вообще эгоистка.

Я не говорю, что ты неправ. Плохо, если что-то провисает, а можно было это исправить. Но... Иногда и испортить можно :(
Понимаешь, яркий сюжет, драматичное развитие - для этого есть книги, есть театры, есть кино. А игра - она про настоящее! Она дает возможность вжиться, прочувствовать. И это, пожалуй, единственный такой способ. Ну, кроме жизни ;)
08.10.2014 в 12:20

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, а, тогда отбой))
Да не скажи. Судя по последним моим играм, мало кто заботитится о большом количестве завязок и прочем. Да и я сам постоянно предлагаю людям завязки, а реагирует народ нередко вяло — видать, далеко не всем надо. Так что ещё вопрос, какая точка зрения популярней.

У меня тоже бывает, что завязки не выстрелили, это вопрос желаний, взаимодействия с другими игроками, да просто случая.

У игроков есть возможность продолжить полёт, но с игроками никогда не известно, как они будут себя вести. Ведь один игрок повёл себя так, другой на это среагировал, а третий из-за этой ситуации не мог не повести себя так-то, а не так-то. Мастер же должен при любом повороте сюжета иметь возможность что-то подкинуть интересное. Например, представь, что важного для какой-то линии персонажа убили. Мастер должен давать свободу игрокам, но и мониторить поисходящее и, если надо, пинать. Я так считаю.

Ну вот я в итоге что-то эдакое и сделал)). О, а кого это Альгаротти ревновал?)

Испортить можно всё что угодно и как угодно. Это уже вопрос качества.

А вот тут мы и не сходимся. Игра — принципиально не такое существование, как на сценической площадке, но уровень остроты и яркости, на мой взгляд, должен быть такой же, иначе зачем всё? Поскучать я могу и в жизни. Острота может быть как в опере, а может — как у Чехова, как оно в жизни бывает,это уже другой вопрос. Ну да ведь и в жизни хватает остроты, на самом деле. А в театре тоже есть возможность почувствовать, если что. Там как ролёвка с жёстким сюжетом))
08.10.2014 в 12:57

Так что ещё вопрос, какая точка зрения популярней.

Кажется, я нашла золотую жилу и единомышленников среди твоих игроков :) То-то мне так у тебя на игре понравилось! Видимо, был удачный сплав и той яркости и насыщенности, которую ты любишь, и естественности, которую ценю я.

важного для какой-то линии персонажа убили

Ну бывает, и в жизни бывает непредсказуемое. И с этим тоже можно плыть... Без мастера ;) я бы вообще мастера после начала игры выгоняла с полигона, если не отрулил до игры так, чтобы не уехало в другую степь - потом уже и нечего рыпаться. Такова моя вера! Исповедовать ее необязательно, я так, для общего разговора.

Острота нужна, конечно, унылые типаигровые разговоры в костюмах - аццкий ад, когда такое бывает на полигонках у костра, лучше уж пожизневка! Но острота, мне кажется, должна идти изнутри, из ткани игры, а не падать стремительным домкратом извне. Иначе могут получиться фальшивые елочные игрушки. Особенно весело бывает, когда мастер решает, что у вас все провисло, и с размаху вбрасывает. И вы такие сидите с обрывками тонкой искренней игры, думая, что с этим богатством теперь делать... А вот ты молодец, правильно шевалье траванул, и хорошо, что не до смерти!

А кого ревновал Альгаротти... кого только ни ревновал! Включая левретку, которой можно сидеть у Федерико на коленях, и камзол, который с ним всюду бывает ;) То есть вроде бы самое место для итальянских скандалов "с битьем предметов кухни, блеяньем кларнетов и жужжанием гитар"... Но зато какой у нас был разговор с пастором о любви и борьбе за нее, иногда с самой любовью! О том, можно ли быть счастливым, когда несчастен тот, кого любишь, или несчастным, когда счастлив он. О долге, чести, радости и правде, и их всевозможных сочетаниях. О божьем милосердии и королях с капустой. Короче, этого я никому не отдам, а Софи Лорен и Марчелло Мастрояни от нас никуда не денутся :)

И я думаю, к примеру, Чехов много у кого был. Но не бывает Чехова на центральной площади с цимбалами...

В общем, я надеюсь, что отчет все же напишу, четвертая страница пошла, отступать некуда. А потом добью отчет с Кармен :) Он у меня с середины начал писаться, как либретто, и оттого застрял в какой-то момент. К вопросу о том, что перфекционизм - зло! ;)
08.10.2014 в 13:11

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, Кажется, я нашла золотую жилу и единомышленников среди твоих игроков :) То-то мне так у тебя на игре понравилось! Видимо, был удачный сплав и той яркости и насыщенности, которую ты любишь, и естественности, которую ценю я.
Да я и сам не то чтобы любил неестественность :). Просто должна быть золотая середина, и очень радует, что на Кармен мы её нашли.

я бы вообще мастера после начала игры выгоняла с полигона, если не отрулил до игры так, чтобы не уехало в другую степь - потом уже и нечего рыпаться. Такова моя вера!
Вообще-то мастер должен разруливать конфликты, выдавать решения в спорных ситуациях и пр. И следить за выполнением правил и безопасностью, так что выгонять мастера с полигона - не лучшая идея.
Что касается руления в процессе, то тут я категорически не согласен, но это зависит от стилистики игры и тактики, которой придерживается МГ. Кто-то и так не контролирует происходящее, кто-то норовит поставить сюжет на рельсы.

Но острота, мне кажется, должна идти изнутри, из ткани игры, а не падать стремительным домкратом извне. Иначе могут получиться фальшивые елочные игрушки.
А это уже вопрос качества. Тут я соглашусь с тобой, что события должны происходить органично, и лучше всего, если они случаются благодаря естественному течению событий, а не вбросам. И вбросы тоже должны быть органичны. Но это зависит от мозга мастера.
Я активно вбрасывал на Тоске: следователи получали новую информацию для расследования дела. Попутно мой непись-сбир скандализировал гостей и нервировал их ещё больше)). А на Кармен я только попугивал народ волками.

Что касается странных вбросов, то мне советовали на второй моей игре, которая оказалась очень короткой, вбросить какие-нибудь события в финале, чтоб все ещё побегали. Но я решил, что при том накале страстей, что уже был, делать этого не надо, тем более что это было бы неорганично, ИМХО. Ну вот как пример просто.

Я не нарочно не до смерти)). Ему очень повезло, и я этому весьма рад.

А причём здесь Лорен и Мастрояни?

Пиши-пиши)).
08.10.2014 в 13:27

мастер должен разруливать конфликты, выдавать решения в спорных ситуациях

Игровые конфликты по-моему должна разруливать игра, а спорные ситуации - правила :) Мне еще нравилось у Ники Батхен правило, что любой конфликт разрешает первый встречный ;)

Я активно вбрасывал на Тоске: следователи получали новую информацию для расследования дела

Ну есть игры, для которых иначе никак. Я вот вообще делала игры с жестким сюжетом, хотя играть в такие не люблю, такие вот двойные стандарты :)

непись-сбир скандализировал гостей и нервировал их ещё больше

А вот делать мастерских или игротехнических массовиков с воттаким затейником - это всегда хорошо! Игроки на таких ролях могут в какой-то момент слиться в личную игру, и до свиданья, цирк.

Я не нарочно не до смерти)). Ему очень повезло, и я этому весьма рад.

А так еще лучше! Жучки События должны сами падать в чан игры с дивной избирательностью. А с другой стороны, вдруг бы берлинская лазурь? И закончился бы шевалье де Эон в самом начале пути. Не жалко?

А причём здесь Лорен и Мастрояни?

Как пример итальянских страстей на публику ;)
08.10.2014 в 14:28

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, Игровые конфликты по-моему должна разруливать игра, а спорные ситуации - правила
На Кармен вот народ мало того что вышел за игровую территорию, ещё и было непонятно, кто кого ранил и как. Это должен разруливать мастер.

массовиков с воттаким затейником
:lol: Отличное выражение!
Я вот таких играть не умею. По крайней мере, столько бегаю по мастерским делам, что никакого затейника не хватает.

А с другой стороны, вдруг бы берлинская лазурь? И закончился бы шевалье де Эон в самом начале пути. Не жалко?
Очень жалко. И когда он лёг мордой в салат, тоже было очень жалко.
08.10.2014 в 15:53

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Так, все по порядку.
1."Бесценный помощник" тоже не знал об этом (а если бы знал, то не стал бы замалчивать). Для него это тоже было крайне неприятным сюрпризом. и сейчас он всерьез думает, а продолжать ли сотрудничество с Хавской - потому что это и еще несколько моментов довольно ощутимо напрягли. В любом случае - мне очень жаль, но "не виноватая я, он сам пришел". все, что можно сделать - просто там не играть. или играть, скажем, ночью. Когда там нет детишек.
2.Н по-моему, тут больше завязок и не требовалось) на таких играх как раз то и хорошо, что можно импровизировать. тут действительно спокойно и можно отдохнуть, а не париться, что "это я сделал неисторично, и тут не сорвал, и тут". Так что тут согласна с Гризкой.

И Вам спасибо еще раз. А собака - ну упс.. но больше никого травить не будет, честно-честно. Только балет и керамика музыка, просвещение и секретарь канцлера)
08.10.2014 в 16:32

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
maggie-ann, "это я сделал неисторично, и тут не сорвал, и тут"
Э, нет, это вообще никакого отношения не имеет к завязкам. Причём здесь самокритика и историчность? Нервяк и степень экшновости не имеют друг к другу ровно никакого отношения.

Тебе спасибо :). И отличная, чёрт возьми, подпись!))
08.10.2014 в 17:31

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Hildegrim Hel, *говорила себе - никогда не пиши с работы, не можешь ты там формулировать мысли))*
Я о том, что такая система хороша тем, что оставляет больше простора для импровизации. и иногда так даже спокойнее, что не надо дергаться и успеть все-все-все. конечно, завязки и прочее - это здорово, но так оно гораздо более живое получается, по-моему.

Именно так) музыкант никому ничего не должен.
08.10.2014 в 18:00

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
maggie-ann, любая система, кроме мастерских рельс, оставляет простор для импровизации. Ведь завязка может вылиться во что угодно. Вот дали нам с Бомоном завязку "он тебе письмо принёс", а вот что из этого вышло).

Меня немного удивляет, что и ты, и Гризка пишете о том, что завязки нервируют и заставляют "успевать всё". Наверное, я действительно иначе на это смотрю. Для меня завязки — система отношений с другими персонажами. Если этот мне друг, этот враг, с этим мы коллеги, а этого я тайно люблю — неизвестно, что именно выйдет на первый план (например — ну да, он мне приятель, ничего такого, но вдруг он оказывается подозреваемым в преступлении!), а что останется просто фоном для общения. Завязка это же не квест, который надо выполнить. Возможно, мы имеем в виду что-то разное?
Или правда разница восприятия.
08.10.2014 в 18:04

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Hildegrim Hel, эммм.. чуть позже сформулирую и напишу, хорошо?
08.10.2014 в 18:05

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
maggie-ann, ага.
08.10.2014 в 18:58

Ну, завязки - это действительно больше из серии отношений между персонажами, а вот сюжетные линии - это уже либо отсылки к событиям прошлого, либо цели на будущее. Цели, конечно, нервируют больше всего :) Ну, типа, приехала ты на венту расследовать убийство жениха с красавцем-тореадором ;) и как-то в процессе понимаешь, что жених все равно дохлый, в целом был дурен собой и не умел готовить, и фигли тратить на него время, когда рядом живой и теплый тореадор. И такая сливаешь эту линию нафиг ваще, и мастер тебе после игры такой - очешуела, Гризонька? :) К счастью, Гризоньке было интересно играть в расследование ;)

Связи раздражают меньше, но тоже ведь бывает, что прописана у тебя дружба или вражда, а на игре совсем иначе сложится - и вроде друг тебе ничего плохого не сделал, чтобы раздружиться, а не лежит душа с ним играть, и все тут. Лечится сыгровками, но не всегда. И в итоге на игре перед доном Педро неудобно... Вот у меня на двух играх были невесты, аж до сих пор неловко. Всем прекрасные девушки, вот действительно! Жалко таких красавиц и умниц для этакого дурака. И до полигона я искренне собиралась и так, и этак с ними играть, очень интересные сюжеты продумывала... На полигоне все понеслось, извините, по звезде. В первом случае, впрочем, был косяк во вводной, нестыковка, раньше бы разобраться - было бы еще ничего (к вопросу о вводных, связях и т.д.! сказали бы просто - невеста, без подробностей, все бы я правильно понял!). А во втором случае меня накрыло любовной линией, ладно бы пожизневой - игровой! И вроде бы все честно - ну, разлюбил, так получилось. А все равно, сцуко, неприятно! Ведь на игры с таким полужестким, опирающимся на вводные, сюжетом, люди едут с определенными ожиданиями. Если девушка хочет играть в счастливую любовь, в крайнем случае - в двое против ветра, а вместо этого вынуждена играть в он сбежал с ее младшим братом и бросил ее с ребенком и ипотекой...

А события прошлого... они, конечно, формируют персонажа, он перестает витать в воздухе, но мне всегда было обидно отвечать за грехи вводной :) Куда как лучше вляпаться уже на игре и строить отношения с персонажами, исходя из того, что они у тебя на глазах намутили.

В общем, я тоже к вечеру тот еще златоуст, подытоживаю: лично я энергии на создание вот этого вот доигрового шума вокруг персонажа трачу много, а выхлоп может быть нулевой, в случае квеста - еще и отрицательный (вот тут как раз нервяк). Ну принес тебе шевалье письмо, а не пришелся бы по душе... взял, поблагодарил, все. С таким же успехом Альгаротти вон доктору Мюллеру чашку чая принес, а тот из его рук выпить не застремался. Чем не начало крепкой мужской дружбы? Жаль, что меня куда-то унесло по игре, Мюллера надо было дожимать!

Отсюда мораль: есть игроки, которые доигровую подготовку любят и без вот этого всего играть им некомфортно. А есть те, которым налей и отойди :) Есть мастера, которые любят придумывать персонажные связи, бэкграунд, задавать цели и формировать с их помощью более-менее четкий сюжет. И есть мастера, которым просто хочется дать игрокам мир или ситуацию, и поглядеть, как они будут выкручиваться, оставив персонажей полностью на откуп игрокам. Вот я была такой мастер во времена оно;)
От каждого по способностям, каждому по потребностям :)
Ну и договариваться на берегу, конечно.
Ведь нельзя сказать, что один подход хуже, другой лучше. Они просто разные и для разного.

(смотрит на эту простыню... блин! "удивительно бессвязно разговаривает")
08.10.2014 в 19:08

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, мастер конкретно той игры не считал, что ты очешуела. Ведь ты успела поиграть расследование, был процесс. А то, что тореадор теплее мёртвого жениха — я предполагал такой вариант, и он красивый. Так что не вижу проблемы)).
А, главное, те игроки, что были связаны с тобой этой линией, имели и другие линии. Если б ты не вела расследование, они бы поиграли в другое. Но я рад, что расследование было, такой получился клёвый конфликт.

Ну, для дружбы и вражды, ИМХО, нужны сыгровки и вообще общение. Но в любом случае ещё труднее бывает играть с незнакомым игроком, играющим незнакомого персонажа. А уж если оно само пошло по звезде - это жизнь)). Элемент случайности и той самой естественности. Это ведь нормально, что жених разлюбил, в жизни случается.

Ты ещё, кстати, имеешь в виду игры с жёсткой вводной, которую ты придумываешь не сама, а получаешь от мастеров. А бывают игры, где квента придумывается совместно с мастерами или полностью самостоятельно. Причём по большому счёту я бросаю героев разбираться самих)).

Лично у меня тут есть такой ещё пункт. Я строю персонажа во многом исходя из отношений его с окружающими. Они помогают создать образ. Поэтому, если герой висит в воздухе, лично я теряюсь. Так что это и вопрос построения образа, сугубо личный.
08.10.2014 в 19:25

Hildegrim Hel, не-не, я имела в виду, если бы я с порога вообще забила на расследование. С другой стороны, ты прав - если линий много, какая-то может и провиснуть, нестрашно. Я просто сталкивалась, чего уж там, с тем, что мастера же тоже тратят силы, время, любовь, извините :) на эти линии, и им потом обидно, что игроки в это не играют. Игроки, будучи ответственными зайками, убиваются в попытке отыграть все и сразу... ну и получается не очень.
В целом, действительно помогает проговорить словами через рот :) Типа вот это очень важная штука, ты уж постарайся (на этой стадии Гризка впадает в кому обычно), а это дополнительные - по желанию.

(бросаясь в омут): ценности сыгровок я, кстати, тоже не понимаю... Вот будет игра, там и поиграем :) оно понятно, что от сыгровок дополнительное удовольствие, но не все всегда могут, кто-то в итоге сыгрывается вусмерть, а кто не успел - приходит на раздачу, и как-то это несправедливо, ведь сроки игры еще даже не подошли ;)

А у тебя как мастера и правда выходит разумный компромисс! Ты не неволишь, за что тебе чувствительное спасибо :)

Ну что, сегодня мы все многое поняли, по-моему ;) По крайней мере, получили парочку инструкций по эксплуатации здесь присутствующих
08.10.2014 в 19:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, по-моему, не надо быть ответственным зайкой, надо сразу говорить, что не хочешь в это играть. Да и "постарайся" и "игра" для меня не особо сочетаемы)). Я ещё понимаю "постарайся" в плане — отыграй на славу какой-то важный образ. Грозного инквизитора или ну очень рыжего искусствоведа. Но постарайся отыграть какую-то линию?
Ну да, у меня вот на Кармен провисла контрабанда, и ничо.

Я не особо люблю сыгровки, но люблю подробно обсуждать, как оно было у нас. А то потом в показаниях все путаются. У нас был эпичный момент: один персонаж думал, что у него в прошлом была с другим персонажем любовь, а тот думал, что первый его, молоденького, изнасиловал. Вот и договорились.

Ну да. То, что я защищаю свои взгляды, не значит, что я не наматываю на ус то, что вы тут говорите ;).
08.10.2014 в 20:33

Hildegrim Hel, надо сразу говорить, что не хочешь в это играть

Тю! сегодня хочешь в это играть, завтра не хочешь, послезавтра рыбу заворачивали. Все люди, все человеки :)

отыграй на славу какой-то важный образ

Ыыы! а после игры тебе с размаху через плечо - какой-то у тебя грозный инквизитор был недостаточно рыжий! И вроде посылаешь нахер, но этак рано или поздно нахератор отвалится...

один персонаж думал, что у него в прошлом была с другим персонажем любовь, а тот думал, что первый его, молоденького, изнасиловал

Бгг, аналогичный случай был недавно в нашем камше-ауле! Вот поэтому - никаких любовей по вводной! Ну, кроме исключительных случаев, когда я этого кота знаю :)

не значит, что я не наматываю на ус то, что вы тут говорите

Кажется, "и в том магазине мы теперь нежеланные гости" ;)
08.10.2014 в 20:43

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, недостаточно рыжий инквизитор! :D Ну, мастер должен знать, кого звать. Но лажа тоже бывает. Вот взял я Джокера на чёрта — и прогадал.

Вот поэтому - никаких любовей по вводной! Ну, кроме исключительных случаев, когда я этого кота знаю
Да если бы вводная. Это была моя игра, я никому вводных не пишу. Это они сами так удачно договорились, не поняли друг друга).

Кажется, "и в том магазине мы теперь нежеланные гости"
А?
08.10.2014 в 20:52

Hildegrim Hel, Это они сами так удачно договорились, не поняли друг друга)

Игроки могут! :)

А это из анекдота, такого, альгаротти-стайл ;)

три замужние пары (пожилая, средних лет, и молодая) хотят стать прихожанами одной церкви.
а пастор им и говорит: - условие у нас одно есть: вы не должны заниматься сексом две недели.
ну, через две недели приходят все снова к пастору.
пастор спрашивает пожилую пару:
- ну как, выдержали вы испытание?
- да, - отвечает пожилая пара, - все было очень даже легко.
- хорошо, - говорит пастор, - отныне вы желанные посетители нашей церкви.
затем задает такой же вопрос паре средних лет.
- да, - отвечают те, - было непросто, но мы сдержались.
ну, пастор им в ответ:
- хорошо, теперь и вы - желанные посетители нашей церкви.
и задает тот же вопрос молодой паре.
- нет, - отвечают молодые супруги, и муж добавляет:
- мы очень старались, но однажды жена потянулась за банкой с зеленым горошком, выронила ее, нагнулась... ну, тут я и не выдержал...
пастор расстроился и говорит:
- это плохо, не стать вам желанными посетителями нашей церкви.
а муж:
- да я понимаю, мы и в том магазине теперь нежеланные посетители...

Я в том смысле, что вдруг ты теперь на свои игры не пустишь, с таким-то подходом к подготовке... :(
08.10.2014 в 20:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
grizka-diary, да ну тебя нафиг, с чего это я не пущу). Я всё равно буду готовиться так, как считаю нужным, а ты знаешь, какой я мастер, так что если пойдёшь ко мне — значит, тебя моя стилистика устраивает. А я буду давать тебе больше свободы.
А анекдот очень милый).
08.10.2014 в 23:23

Kagemori Shintaro
Альгаротти-стайл это тоже мем %)

На самом деле с отравлением хорошо вышло. Конечно не хотелось портить себе послужной список гибелью любимого персонажа еще и в его день рождения. Но благодаря этой череде случайностей вышло все очень круто. Т.е. оно стоило того. Там такой пафос был в самом конце, что хоть стой, хоть падай.

По поводу завязок. Можно сказать, что я сам себе устроил нужные. К каждому игроку нужен свой подход. У меня много раз на играх было так, что заранее приготовленные завязки провисали. Когда друг тебе оказывается не друг, родственники не родственники и вообще. Теперь стараюсь исходить из реальной ситуации на игре, а не из первоначальных завязок. Сейчас, анализируя опыт этой игры, прихожу к выводу, что в некоторых местах надо было просто действовать активнее. Я конкретно так недооценил Штирлица. А ведь мог бы и с ним завязать общение, может и всплыла бы какая-то инфа. Надо было попробовать закрутить с Ульрикой, раз уж с маркграфиней ничего не вышло. Все это можно было сделать, помешало только личное бакланство.

Я считаю, что мастер должен иметь возможность контролировать игру изнутри. Поэтому одобряю играющих мастеров. Не в смысле того, что надо вбрасывать, а что хорошо бы следить за провисами. Иногда бывает, что некоторые игроки не достаточно активны и их тема провисает без внешнего влияния. Т.к. кто-то птица гордая, пока не пнешь - не полетит. По своему опыту ведения настолок могу сказать, что влияние внешних факторов на сюжет иногда таки нужно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии