16:10

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Надоело писать закрытки

Знаете, что особенно интересно с пресловутым заключением Андерса в карцере? Помимо того, что он не призвал демона и не разнёс там всё к хуям. То, что потом случилось с котом. Пушистиус сделался одержимым и приложил троих стражников, прежде чем его упокоили. Что характерно — демоном гнева. Я недоумеваю, что это было. Окей, другие случаи одержимости животных в сеттинге были, и конкретно тут похоже на то, что демон через кота пытался окучивать Андерса (как и в другом случае — кстати, там, кажется, тоже была кошка, но я не помню). Однако у него не получилось О__о. Каким чудом — тайна, покрытая мраком.

АПД. Таки да, кошка, в Каменной пленнице.




Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.
Вам доступны следующее варианты:

- сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);

- пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);

- согласиться на сделку;

- вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);

- солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).


@темы: нейролептики моментального действия

Комментарии
01.06.2015 в 17:40

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Один момент в этом ДСЛ - демон в кошку был заключен предварительно. Он не сам ее окучил, а вселился после договора с человеком)) Так что скорее - у демона с Андерсом получилось, но не получилось выполнить договор полностью) Кстати, а ведь Андерс тогда - еще более эгоцентричная и не умеющая/не любящая обдумывать последствия своих действий заинька, чем мне казалось... *фшоке* Тогда понятно, чего так переколбасило Справедливость. Вот уж встретились два одиночества... Надо все же доиграть Пробуждение и ДА2.
01.06.2015 в 17:42

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Один момент в этом ДСЛ - демон в кошку был заключен предварительно. Он не сам ее окучил, а вселился после договора с человеком)) Так что скорее - у демона с Андерсом получилось, но не получилось выполнить договор полностью) Кстати, а ведь Андерс тогда - еще более эгоцентричная и не умеющая/не любящая обдумывать последствия своих действий заинька, чем мне казалось... *фшоке* Тогда понятно, чего так переколбасило Справедливость. Вот уж встретились два одиночества... Надо все же доиграть Пробуждение и ДА2.
01.06.2015 в 17:45

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
А вот не помню насчет _после_. Демон-то к девочке подбирался и хотел ее тело, а не кошачье.
01.06.2015 в 17:54

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Не вопрос, я поищу видиво или таки ж пройду эту ДЛС, но вообще там речь идёт о том, что договора ещё не было.

у демона с Андерсом получилось
Не надо это так формулировать :lol:

А что не так с Андерсом в плане кошек? Человек не может за кошку принять решение впустить туда демона всё-таки.
01.06.2015 в 19:22

Mind shall not falter nor mood waver
Какая девочка! Какое котэ!
01.06.2015 в 19:26

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Himmelblau, демоническое котэ, ко всему прочему! Вот и мне очень понравился скриншот. Ещё и мизансцена клёвая.
01.06.2015 в 19:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Himmelblau, демоническое котэ, ко всему прочему! Вот и мне очень понравился скриншот. Ещё и мизансцена клёвая.
01.06.2015 в 19:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Himmelblau, демоническое котэ, ко всему прочему! Вот и мне очень понравился скриншот. Ещё и мизансцена клёвая.
01.06.2015 в 19:27

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Himmelblau, демоническое котэ, ко всему прочему! Вот и мне очень понравился скриншот. Ещё и мизансцена клёвая.
01.06.2015 в 20:48

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, поищи. У меня оно было года полтора назад и я уже могу подробностей не помнить.) Договора не было с девочкой, а вот тот маг (кажется, ее дед), который демона вызвал, вот он пытался договориться.
Не надо это так формулировать :lol:
Прости, не хотел... :shuffle2: а в фиках есть и такое:rolleyes:
А что не так с Андерсом в плане кошек? Человек не может за кошку принять решение впустить туда демона всё-таки.
В том ДЛС было, что может. Да ГГ и за эту девочку мог решение принять, хотя ей никто. - согласиться на сделку; Плиты там передвигаются только для того, чтоб демон мог выйти из подвала.
01.06.2015 в 21:37

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, ну, в любом случае можно только предполагать.

Легче сказать, чего в фиках нет, будем честны =)

Ну вот в ДА2 можно Фейнриэля демонам отдать. Подразумевается, что он один не сдюжит, силы воли не хватит. Так и с девочкой, думаю. Просто оставить демона доделать своё дело.
01.06.2015 в 22:05

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, согласен) По обоим пунктам))
Не совсем. Там в процессе разговора девочка заявляет, что не верит больше этой кошке, но ты все еще можешь вывернуть на согласие на сделку. Хотя... хрен знает. Может они подразумевали как раз твой вариант, но тогда у демона просто пальцЫ-пальцЫ на счет запудривания мозгов в две минуты.
Про животных, если и их согласие надо, то было бы море одержимых животных - ведь их легко купить на основные инстинкты типа жратвы, пары и уюта. У человека, конечно, та же фигня, но он хоть последствия представляет, так что все не так просто. Звериные тела, конечно, не так удобны, как человеческие, но желание демонов почувствовать хоть что-то может этим пренебречь. Да и переселиться потом в человека (ребенка, юродивого и т.п.) так легче. Так что, кмк, что тут как раз необходимо именно согласие "опекающего". Что возвращает нас к двусмысленности случая с девочкой. Про Фейриэля не знаю, не играл.
02.06.2015 в 06:55

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, ну, это опять же, ты её переубеждаешь.
Тем более что стоит делать скидку на реальность игры. Выбрал определённую реплику — оп-па, переубедил ребёнка. Особенно в этом контексте мне нравятся реплики из финала ДА2. "Я выбираю храмовников/магов" — "Чувак, ты уверен?" — "Эээ, окей, я передумал".

Ну, демоны не до всякого человека дотягиваются, во-первых. Почти исключительно до магов в силу их связи с Тенью. Кстати, не знаешь случаи одержимости не-магов?

Мне, скорее, кажется, что животное должно быть исключительно умно или как-то восприимчиво/невосприимчиво. Не из нашего сеттинга пример, но мне вспомнилось стадо свиней из Евангелия — животные, когда в них вселились бесы, просто взбесились. Учитывая то, что в нашем сеттинге происходит с одержимыми людьми (демоны сходят с ума, а люди теряют контроль над ними), кажется логичным, что животное просто легче съедет с катушек.

С Фейнриэлем история такая. Он уснул глубоко и надолго, и в Тени за него ведут бой два сильных демона. Надо убедить его, что дорогие люди, соблазняющие его во сне властью и другими ништяками, не настоящие. Ну, или можно им поддакивать, и тогда они заберут его душу. А можно потом отдать его третьему демону — то есть устранить конкурентов и предоставить третьему окучивать Фейнриэля. Суть в том, что ты или помогаешь ему выйти, или оставляешь без помощи, и во втором случае он в силу своей уязвимости становится одержимым.
02.06.2015 в 16:34

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Hildegrim Hel, в том и дело, что не ты переубеждаешь девочку - она слушает твой разговор с кошечкой))) Во всяком случае так было в моем прохождении.
Одной репликой не обойдешься - там определенную ветку разговора надо развернуть, а она ж, сволочь, многовариантная.

До магов им дотянуться проще, но не сказать, что это единственный вариант. Хотя, в целом, ты прав. Забыл я про этот момент. Вот только все равно - разные объекты рядом с магами остаются риском номер один. Так что оба котика, прямо скажем, напрашиваются. А ведь они не одиноки - не пойманные маги тоже контактируют с разумной и не очень живностью. А уж вспомнить свободных эльфов... Так что все равно одержимых животных должно быть много, но их нет. Эрго - я все же за решение "опекающего", как в Библии.

Да, знаю другие. В ДАО и ДСЛках есть вариант с храмовниками (именно во множественном числе) - их вообще демоны кушают в количестве, если только могут, причем даже идеология редко спасает. Впрочем, что церковники хотели, заставляя нормальных воинов, в большинстве без высоких моральных принципов, жрать наркотики и отказываться от семьи... А уж после того, как литанию Адрасте похерили... Видимо, сценаристы решили забыть такую удобную штуку - не вписывается она в тот треш, который они там со связкой маги-храмовники крутят. Еще есть вариант с совсем нормальными людьми, но это действительно редкость и идет через соприкосновение с магией - слишком редко демоны находят не-магов сновидцев.

Я все же за близость к магам и решение "опекающих". Иначе, кмк, откуда восприимчивость? Впрочем, это махровое ИМХО.

А. Понял. Нет, тут время все же. В смысле - фактор времени. Да и в целом другой расклад. В ДАО тоже есть два момента, когда ты въ*бываешь демонам в чужих снах, но это немного не то, не равное противостояние. Там не сила воли помогает - знания. Не было ни одного не-мага и, на самом деле, очень мало магов, кто бы мог долго сопротивляться такому мозгокрутству. В большинстве люди просто не знали, чему именно надо сказать "нет" и как отследить этот процесс, разделив глюки и реальность. Потому и приходится убеждать, что все вокруг - кажется. Это не ситуация "решить за кого-то", это ситуация "вправить мозг с ноги и дать знания". В ДАО даже Винн попалась, не смотря на присутствие в себе духа - тот не смог ничего сделать. Вообще противостоять демонам в Башне могут только ГГ, с большим или меньшим успехом, и Морриган. Но им обоим нужна хоть минимальная, но помощь, чтоб демон поверил, что тут ловить нечего.
02.06.2015 в 16:42

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Так ведь и в DA2 хватает одержимых храмовников, тот же Уилмод, например. Но я бы предположила, что дело именно в том, что они храмовники. То есть - контакт с магами и лириумом. Наверное, простого крестьянина демону поймать сложнее, он его "видеть" будет в меньшей степени.
29.02.2024 в 10:49

Любовь к веб-сайту -- очень индивидуально приятно и много, чтобы увидеть!

Посетите также мою страничку

hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... иностранные банки россии открытие счетов

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail