Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Мы тут с Хельгой на коленке за пять придумали, как сделать Орлова из уныл-куна реально что-то делающим ради Лизы. Он в начале второго акта должен писать Екатерине письма с просьбой об аудиенции. Тем более что это стилистически свяжет мюзикл воедино: ария-письмо Екатерины так повисает в воздухе. Так вот, два стола, свет на них. Он поёт ей вежливое письмо — получает вежливый отказ. Следует более настойчивый куплет с развитием темы — ровно та же музыкальная тема в ответ. Ещё сильнее напор — тот же отказ. Наконец, Орлова выносит на прямо-таки истерику — и тот же ответ, быть может, жёстче, чем прежние, актёрски, но мелодия та же. И тут меняется свет, выбегает хор, Орлов психует и бухает. Вот что-то такое надо дать Орлову, а не пиздострадания ни о чём.

И тут я захотел поставить Орлова :facepalm: . Ых, когда ж меня ломать перестанет.

@темы: театр, музыка