Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
АПД2. Наконец-то заполучил инет на комп и могу отвечать!
АПД. О, альтернативная картинка для флешмоба! Спасибо, Ника!

читать дальше
АПД. О, альтернативная картинка для флешмоба! Спасибо, Ника!

читать дальше
Как вы с Хельгой познакомились?
Ты любишь риск, опасность? Насколько смелым себя считаешь вообще? (это покатит ведь за один вопрос?)))
Я знаю, что ты католик, и заранее извиняюсь, если вопрос некорректен, но - какова для тебя лично картина существования после смерти тела?
Как вы с Хельгой познакомились?
Готовился я как-то к ролевой игре
А потом собирался я на другую ролевую игру, которую мастерил Игнис. И он как-то, после того, как я в очередной раз пристал к нему с вопросом, с кем завязаться, печально сказал: "Ну завяжись с Хельгой, она с тобой из одной деревни". И заверте...
Мы скурили связку (брат и сестра), а потом я приехал к ней после другой игры (которая была за неделю до той, на которой мы играли) развиртуализироваться — прямо с утра после игровой ночи, в сутане католического священника и с букетом хризантем.
Ты любишь риск, опасность? Насколько смелым себя считаешь вообще? (это покатит ведь за один вопрос?)))
На самом деле, не люблю)). Я смелый, когда нужно, но я не люблю подобные ситуации, я люблю благополучное их завершение. Я люблю, когда интересно, а не когда опасно.
Я знаю, что ты католик, и заранее извиняюсь, если вопрос некорректен, но - какова для тебя лично картина существования после смерти тела?
А что, раз католик — так сразу очень обидчивый?))
Для меня жизнь после смерти тела продолжается. Я верю в существование души и вечную жизнь. И я уверен, что развитие души продолжается после смерти, её ждут новый опыт, новые испытания, новые открытия. Однако я не знаю (и никто не знает), как это будет выглядеть. Мне тут как-то сказали, что чистилище, быть может, это реинкарнация. Ну, может, да. А, может, ещё как-то. Не знаю, но уверен, что у Бога всегда много вариантов.
у тебя есть шанс
БОЖЕ КАК ЭТО МИЛО
Я люблю, когда интересно, а не когда опасно.
Какой ты разумный, а!)
А что, раз католик — так сразу очень обидчивый?))
Нет, это я к тому, что, вроде бы, из того, что ты католик, должен следовать какой-то конкретный ответ на этот вопрос, но я ничего об этом не знаю, в том числе о том, насколько внутри верующих одной конфессии расходятся представления на этот счет, какой разброс принимает церковь и т.д... Ну а не зная - могу сморозить глупость и невзначай обидеть своим невежеством.
Не знаю, но уверен, что у Бога всегда много вариантов.
как-то меня это сейчас прямо очень зацепило... в хорошем смысле, естественно.
Нет, это я к тому, что, вроде бы, из того, что ты католик, должен следовать какой-то конкретный ответ на этот вопрос, но я ничего об этом не знаю, в том числе о том, насколько внутри верующих одной конфессии расходятся представления на этот счет, какой разброс принимает церковь и т.д... Ну а не зная - могу сморозить глупость и невзначай обидеть своим невежеством.
Невежеством можно разве что разозлить, и то, если с апломбом говорить, что да как)). Я, на самом деле, хреновый католик (начнём с того, что я живу во грехе), так что...
как-то меня это сейчас прямо очень зацепило... в хорошем смысле, естественно.
Спасибо. Это мне очень ценно.
2. Чего ты боишься и что любишь больше всего на свете?
3. Какой была первая игра, которую ты ставил?
1. Агрессоры, виктимы, заботливые, инфантилы. Как ты ко всем им относишься?)
Ну, вообще лишь бы человек был хороший, хотя виктимы меня, как правило, раздражают. С агрессорами я иногда начинаю выпендриваться, заботливых, понятное дело, люблю. Насчёт инфантилов у меня есть стереотип, что быть инфантилом как бы немного стыдно.
2. Чего ты боишься и что любишь больше всего на свете?
Реально больше всего боюсь - что вернусь в Тверь к родне. Что потеряю любимую и друзей. Что сойду с ума и меньше — что ослепну либо потеряю ноги.
Люблю любимую и друзей, творчество, секс. Тепло и вкусную еду. И много, много вкусной информации. На самом деле, я очень много чего люблю. Чай, холодный воздух, киндер-сюрпризы, петь песни, обниматься... Маленькие радости.
3. Какой была первая игра, которую ты ставил?
Игра по опере "Тоска". Ночная кабинетка на овер двадцать человек. Была атмосферной, неторопливой, с обилием детектива и безо всякой мистики, довольно интересно прошла. Я до сих пор ей доволен. Многие не верили, что это моя первая игра. На Тоске я познакомился с хорошими игроками и просто приятными людьми, с которыми потом стал играть и общаться — Стрикс, Шелларом, Мартой, Оги. Тогда же образовался своего рода костяк моих любимых игроков.
2. Какие роли ты бы никогда не стал играть?
3. (и гнусный эгоистичный вопрос, который я традиционно буду задавать всем из ролевой среды) как ты думаешь, какие связки мы могли бы с тобой сыграть?
а можно я спрошу, ну, не то, чтобы совсем прямо неприличное, но неловкое?
хотя, и неприличное тожеЛицемерия и лжи, прежде всего. А также половинчатого варианта - "всё в порядке" с каменным лицом)). Когда я чувствую, что что-то не так, но не знаю, что, это меня выносит. Не люблю также синдром уточки из анекдота, хотя все мы, конечно, бываем уточками, и, если это не происходит постоянно, то жить можно.
2. Какие роли ты бы никогда не стал играть?
Роль человека, бегающего за заведомо равнодушным к этому замесу персонажем. Большинство женских ролей (могу сыграть разве что сурового буча). И не то чтобы никогда не, но очень не хочу играть Плохих Священнослужителей, — тянущих деньги из народа, педофилов и проч.
3. (и гнусный эгоистичный вопрос, который я традиционно буду задавать всем из ролевой среды) как ты думаешь, какие связки мы могли бы с тобой сыграть?
Ну вот я очень жду нашей связки на Альмейю)). Ещё я бы сыграл-таки связку "инквизитор — еретичка" с Монастыря. Сыграл бы представителей разных культур с попыткой друг друга понять. Коллег-учёных.
1. неловкий вопрос
2. почти неприличный вопрос
3. внезапно приличный вопрос
У меня все друзья неформалы, а семья в курсе. Им пофиг, что у меня девушка, хотя мать к Хельге ревновала, но это внегендерное было. С родителями я и говорю в мужском роде. На работе коллега в курсе, ему тоже норм. Я в целом не считаю нужным скрывать ни свою ТС-ность, ни свои отношения, если уже решил, что человек адекватный, либо если его мнение для меня ни разу не важно (то есть он не может мне навредить).
2. приходилось ли тебе снимать напряжение (свое или партнера) с помощью секса? это, кстати, реально интересно, потому что говорят, что такой способ действенный, а я вот как-то даже проверить не могу
Что касается меня, то обычно мы миримся, а уже потом секс.)) Но в целом напряжение после перемирия ещё есть, так что да, снимаю. Снять напряжение партнёра с помощью секса тоже случалось, получается довольно успешно, хотя это и не всегда подходящий метод. Иногда даже помогает от головной боли!
3. а теперь от секса переходим к духовным материям. честно говоря, я не помню точно, переходил ли ты в католичество из православия, или сразу крестился, но если переходил - то что тебя сподвигло? в любом случае, почему именно такой выбор?
вообще, я хочу как-нибудь, наверное, поговорить о религии в целом, потому что у меня однажды был разговор на эту тему с одной верующей православной девушкой, теперь хочется услышать еще одну точку зрения.
Я был крещён в православии, пытался приобщиться к христианству в этой конфессии, но как-то не вышло. Потом, будучи в Питере, попал на мессу, и это очень помогло мне в тот момент моей жизни (довольно трудный). Вернувшись в Тверь, я пошёл в наш приход, катехизировался и сменил веру. В целом я всегда был верующим, но только тут меня накрыло ощущением, что я нужен Богу и что в целом нужен здесь. Через эту розетку я приблизился к Богу. Как-то так.
Я всегда очень рад поговорить за религию! Меня реально хлебом не корми. Очень не хватает разговоров про религию! Так что спрашивай
НО КАРЛ
обниматься
Вот кстати. Ты ведь щедрый, тебе не жалко?)))) Хочу еще спрашивать.
Что для тебя вообще обниматься и тактильный контакт с людьми, которые не партнер? Кого допускаешь? Насколько принципиальна разница "я обнимаю" - "меня обнимают"? Какой месседж несет твое обнимание? Насколько ревностно в принципе относишься к своему личному пространству в этом плане? Да, это такой развесистый один вопрос)))
и снова влезу
Я всегда очень рад поговорить за религию! Меня реально хлебом не корми. Очень не хватает разговоров про религию!
Что, серьезно? Реально? Мне так хочется послушать о религии, но я очень мммм... смущаюсь, что ли, лезть с этим. Потому что ну а вдруг слишком личное. Да и поддержать разговор я не могу на эту тему на должном уровне, только разве что в плане собственных ощущений и общечеловеческих размышлений. Хочется именно послушать.
Да я тоже Альмейю очень жду) вообще, кстати, персонажи из разных культур, кажется, случаются часто и в самых разных историях)
Спасибо!
Расскажи
Вот кстати. Ты ведь щедрый, тебе не жалко?)))) Хочу еще спрашивать.
Когда это мне было жалко отвечать на вопросы)).
Что для тебя вообще обниматься и тактильный контакт с людьми, которые не партнер? Кого допускаешь? Насколько принципиальна разница "я обнимаю" - "меня обнимают"? Какой месседж несет твое обнимание? Насколько ревностно в принципе относишься к своему личному пространству в этом плане? Да, это такой развесистый один вопрос)))
Ещё не так давно меня корёжило от идеи обниматься с людьми, но потом я оттаял и стал спокойно обниматься со всеми знакомыми при встрече. Чтобы именно обниматься долго, рядом сидеть — это не со всеми, а с теми, кто особенно приятен и по-человечески, и тактильно (иногда эти категории не пересекаются)). В целом, если я обнимаю, значит, хорошо к человеку отношусь. Если сижу в обнимку, значит, очень хорошо отношусь и хочу быть рядом.
Я обнимать люблю, наверное, больше, чем обнимаемым. К тому же, обычно в таких делах инициативу проявляю я, так что так оно мне привычней. Но, если приятный мне тактильно человек идёт меня обнимать, мне непривычно, и я стесняюсь, но приятно очень. Когда меня обнимает человек, с которым я соприкасаться не хочу, я вежливо ухожу от контакта. Здесь отчасти рандом - либо нравится, либо нет.
Что, серьезно? Реально? Мне так хочется послушать о религии, но я очень мммм... смущаюсь, что ли, лезть с этим. Потому что ну а вдруг слишком личное. Да и поддержать разговор я не могу на эту тему на должном уровне, только разве что в плане собственных ощущений и общечеловеческих размышлений. Хочется именно послушать
Да, конечно! Я очень люблю дискассы за религию. Рассказываю тоже с удовольствием, ничего секретного тут нет, разве что какие-то вещи сложно объяснить, но тем интересней. Я вообще трепло
100500 глупых вопросов
В целом это парадокс, на который ответа однозначного нет. Конфликт между малой и большой эсхатологией не даёт людям покоя уже давно, а точно мы ничего не знаем. В целом чистилище — это место, предназначенное грешникам, которые попадут в рай после некоторой работы над собой. То есть на ад они не нагрешили, а в рай пока рановато. В православии ты сразу огребаешь либо одно, либо другое. В принципе, чистилище — это временная мера, на Страшном суде всё окончательно решится вроде как.
И чистилище для католиков актуально, да
и без привязки конкретно к католичеству - как вообще уложить в голове эту вот мысль о том, что после смерти тебя судят, но даже этот суд - не последний, и тебе придется перенести его еще раз?
Очень хорошо о посмертной участи писал Льюис, и это не только его мнение: ты получаешь, что заслужил, не по результатам некоего судебного заседания, а по собственной готовности. Если ты озлоблен, завистлив, ждёшь ото всех подлости — какой тебе нахрен рай? Ты его банально не увидишь и не почувствуешь.Ты сам себе создаёшь ад. Если ты поработаешь над собой, ты из него вылезешь - вот тебе и чистилище.
и как быть с теми, кто никогда не знал Христа, потому что жил до него? им невозможен рай по определению, или все-таки и среди них могут быть праведники? (да, это меня Данте не отпускает).
Концепция Данте устарела
и насколько вообще идея принадлежности к церкви превалирует над идеей жить правильно? в смысле, вот есть человек, не нарушающий ни единой заповеди (не крал, не прелюбодействовал, даже алкоголем, допустим, не баловался, вообще жил честно, бедным помогал, все дела), но не верующий в бога и не ходящий в церковь. ему только из-за последнего рай закрыт?
"Рай полон такими атеистами, которые оглядываются и не понимают, куда они попали" (с)
простынка соционики
если приятный мне тактильно человек идёт меня обнимать, мне непривычно, и я стесняюсь, но приятно очень.
как. это. чудовищно. мило.
Моя подруга-Нап любит так делать, кстати) "Непонятно, как он вообще столько зарабатывает, с ним же поговорить не о чем! Он, вон, не знает, кто такой Бодлер!"
Но вообще я согласна про гаммийские ценности, просто так влезла) У вас очень интересное обсуждение)
Да у меня тут комплексов вагон, так что на равных))
В той классификации самая офигенная фраза — про заботливых: "Они знают тайну Грааля, но не делают из этого драмы". Ыыыыы, да вот все вы в этом.
В целом я согласен насчёт того, что ТИМы разные нужны, ТИМы разные важны. Просто я при первой встрече с соционикой и соционическим сообществом огрёб эти стереотипы и решил, что агрессоры - хозяева жизни и круче всех, заботливые на втором месте, потому что секут в материальщине, виктимы - так себе, потому что истерички, но вокруг них все зачем-то бегают, а инфантилы - ваще ни о чём. Когда меня в первый раз назвали Доном, я переспросил "Это виктимы, что ли?!" и, получив ответ "Инфантилы", воспринял как оскорбление. Серьёзно.
А в целом просто свои достоинства кажутся очевидными и естественными. Ну что такого в том, чтобы придумать идею? А чужие, недоступные тебе, кажутся чем-то офигительным.
кстати, я сказала бы, что инфантилы - воздух, заботливые - земля, виктимы - огонь, а агрессоры - вода.
Я бы тут не согласился, но это мои личные ассоциации; для меня огонь - это горение идеи)).
Другое дело, что в мире как-то очень ярко сейчас выражены именно агрессорско-виктимские идеалы, гаммийские конкретно.
Я в целом согласен, особенно с учётом того, сколько негатива я слышал об инфантилах и заботливых, но тут такой тонкий момент: каждому не хватает своего. Виктимоагрессоры твердят, что их повсюду окружают альфа и дельта и проходу не дают, везде инфантилозаботливые ценности. А альфийцам вон кажется, что гаммийцы везде.
Просто я согласна с тем, что альфийцы - соционические дети, которые хотят исследовать мир, любить его и играть в него, ища пределы своих возможностей.
Ну вот это, по-моему, и звучит не айс. Назвать взрослого человека ребёнком - это всё-таки некое умаление. Исследовать мир - не то чтобы чисто детское качество.
Мне вообще кажется, что быть заботливым гораздо менее "престижно", чем инфантилом. Заботливый - это такая вечная "жена таланта", "лучший друг главного героя". Изнутри это очень комфортно, но именно что - не престижно))) А инфантил как раз очень даже главный герой)))) Так что совсем не стыдно.
Ну, не знаю, что там в литературе, а в жизни инфантилы всё-таки типа фрики. Хотя я уверен, что мной быть хорошо и круто, конечно
Моя подруга-Нап любит так делать, кстати) "Непонятно, как он вообще столько зарабатывает, с ним же поговорить не о чем! Он, вон, не знает, кто такой Бодлер!"
Ыть, мне нравится такая позиция! На самом деле, я согласен, что, если ты зарабатываешь, хоть сколько-нибудь работая с людьми, человеческую психологию, культуру, искусство лучше знать.)
Ну вот я гаммиец и тоже думаю, что наши ценности преобладают в цивильном мире.
Ну это правда, да. Поэтому так важен симпатизирующий взгляд со стороны.)))
Я бы тут не согласился, но это мои личные ассоциации; для меня огонь - это горение идеи)).
Тоже да))) у меня тут была скорее тарошная ассоциация, там воздух - мечи - это чистый разум, ясность, мысль)
Виктимоагрессоры твердят, что их повсюду окружают альфа и дельта и проходу не дают, везде инфантилозаботливые ценности
Ы, не встречала таких. Новая для меня точка зрения. Встречающиеся мне виктимоагрессоры вообще такое ощущение что не замечают, кто и с какими ценностями их окружает) на них это не давит особо, в смысле.
Ну вот это, по-моему, и звучит не айс. Назвать взрослого человека ребёнком - это всё-таки некое умаление. Исследовать мир - не то чтобы чисто детское качество.
Мне нравится. Это же условное понятие, символ, и он не включает в себя всех аспектов отличия взрослого от ребёнка. Речь же не о незрелости, а о лучших детских качествах, которые зачастую взрослые утрачивают, замещая их качествами более практичными.
Я специально влезла сейчас в старый диалог, где объясняла, что для меня значит быть взрослой:
...я считаю себя человеком, которому нечего дожидаться, который сам определяет свою жизнь и имеет право на все, на что может иметь право человек. Меня ничего не держит в прошлом, я целиком в настоящем и ничего не мешает идти в будущее. Ну и я полностью отвечаю за свою жизнь. Сейчас ещё добавлю к этому чёткую отрефлексированную систему ценностей.
Как это ни парадоксально, мне кажется, быть "ребёнком" в том смысле, в котором я выше написала, это вообще не мешает. Хотя и понимаю, почему тебя это отталкивает. Потому что это не какая-то случайная неудачная метафора, а общая тенденция. Ценности-то наши тоже, в принципе, "серьёзными" людьми считаются детскими и смешными. Свобода, приключения, творчество, игра, безумные идеи - взрослым в это разрешается поиграть, но боже упаси делать это всерьёз! Ой, ты странный! Что ты как маленький.
Про исследование мира - ок, не только детское. Но далеко не все сохраняют - именно из детства - способность смотреть на него, как на вечное чудо. Вот и исследования получаются разные.
в жизни инфантилы всё-таки типа фрики
Это так называется?) для меня так они восхитительно нормальные.
Да, это очень поддерживает.
Ы, не встречала таких. Новая для меня точка зрения. Встречающиеся мне виктимоагрессоры вообще такое ощущение что не замечают, кто и с какими ценностями их окружает) на них это не давит особо, в смысле.
А мне доводилось читать такое мнение)). К признакам инфантилозаботливости относили заострённость на равенстве, демократичности, недопущении насилия при этом, так что было немного странно.
Мне нравится. Это же условное понятие, символ, и он не включает в себя всех аспектов отличия взрослого от ребёнка. Речь же не о незрелости, а о лучших детских качествах, которые зачастую взрослые утрачивают, замещая их качествами более практичными.
Ну, всё равно слово "ребёнок" включает в себя целых комплекс понятий, идей и ассоциаций и нельзя их не учитывать. При этом я в целом согласен с идеей)). И да, признаки взрослости у тебя очень хорошо звучат.
Свобода, приключения, творчество, игра, безумные идеи - взрослым в это разрешается поиграть, но боже упаси делать это всерьёз! Ой, ты странный! Что ты как маленький.
Ну, в целом с этим сейчас получше, ИМХО. Зато народ ноет, что нынешнее поколение капризное, инфантильное и думает о какой-то херне.
Про исследование мира - ок, не только детское. Но далеко не все сохраняют - именно из детства - способность смотреть на него, как на вечное чудо. Вот и исследования получаются разные.
Да, тут согласен.
люди бывают ебанутые)))
Ну, в целом с этим сейчас получше, ИМХО. Зато народ ноет, что нынешнее поколение капризное, инфантильное и думает о какой-то херне.
хотелось бы мне иметь такой же взгляд, как этот народ, наверное!) Я-то, наоборот, всю дорогу убиваюсь об то, что "нынешнее поколение", т.е. мой возраст плюс-минус года два, - адски прагматичное, бездуховное, забившее на идеалы и считающее бунт, свободо- и правдолюбие чем-то детским и глупым. Такие юные старики.