Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Каждый раз так интересно работать с разными сомастерами. Постфактум видно, какие вещи сугубо твои, а какие от напарника, и как всё это причудливо смешивается. Я очень благодарен Шархану за прошедшую игру — общий замес мы придумали вместе, и он был для меня нестандартен. Я никогда раньше не делал Форт-Баярдов, да и много чего ещё. В этом плане я вздохнул с облегчением, когда после игры увидел благодарности мастерам, а не мастеру. Так получилось, что с игроками работал я, но ведь есть много важных дел помимо этого. Однако самая большая заслуга Шархана, на мой взгляд - это антураж. Львиная доля атмосферы была создана благодаря ему. Тут и руины, которве мы вместе мастерили, и красивые книги заклинаний, которые он сделал неожиданно для меня. Я не мастак делать красиво визуально, я лучше разбираюсь в интеллектуальных схемах, поэтому просто очарован тем, как это было сделано.
Отдельно я рад тому, что мы смогли преодолеть все возникшие в процессе трудности и противоречия. Я даже готов сотрудничать снова, теперь вооружившись имеющимся опытом и не повторяя прежних ошибок.
Хельга - моя неизменная муза, без неё я бы давно убежал в закат)). И она помогает мне одухотворять сюжетные схемы, но при этом уют, комфорт, вкусная еда и тепло тоже зависят от неё. Она создаёт комфортное пространство даже в чистом поле из говна и палок. А без этого далеко не уедешь. Про дочку трактирщика чистая правда)).
Если сомастеров новых я люблю, то игротехов предпочитаю проверенных). Рысь и Раду - это уже прямо дрим-команда, один за движуху отвечает, другой за еду и надёжные тылы. Они ещё при этом хорошие игроки и создали, не побоюсь этого слова, образы порождений, жуткие, но обаятельные)). С такими людьми не страшно замутить любогл масштаба игру, особенно с учётом того, что Рысь я прогрузил миром за пять минут, а игротехническими задачами - прямо перед игрой.
Так, а что тут вообще делал я? Помимо квестов и общения с игроками - собрал всех этих прекрасных людей вместе и повёл к светлому будущему =). И вот теперь мне хочется ящик сидра и всех обратно не только в плане игры, но и плане подготовки к ней, мастерёжки, упороса, написания текстов, общения... вроде бы я адски устал во время подготовки, а вот ведь - хочу ещё. Страшная вещь эти ваши ролевые игры.
Отдельно я рад тому, что мы смогли преодолеть все возникшие в процессе трудности и противоречия. Я даже готов сотрудничать снова, теперь вооружившись имеющимся опытом и не повторяя прежних ошибок.
Хельга - моя неизменная муза, без неё я бы давно убежал в закат)). И она помогает мне одухотворять сюжетные схемы, но при этом уют, комфорт, вкусная еда и тепло тоже зависят от неё. Она создаёт комфортное пространство даже в чистом поле из говна и палок. А без этого далеко не уедешь. Про дочку трактирщика чистая правда)).
Если сомастеров новых я люблю, то игротехов предпочитаю проверенных). Рысь и Раду - это уже прямо дрим-команда, один за движуху отвечает, другой за еду и надёжные тылы. Они ещё при этом хорошие игроки и создали, не побоюсь этого слова, образы порождений, жуткие, но обаятельные)). С такими людьми не страшно замутить любогл масштаба игру, особенно с учётом того, что Рысь я прогрузил миром за пять минут, а игротехническими задачами - прямо перед игрой.
Так, а что тут вообще делал я? Помимо квестов и общения с игроками - собрал всех этих прекрасных людей вместе и повёл к светлому будущему =). И вот теперь мне хочется ящик сидра и всех обратно не только в плане игры, но и плане подготовки к ней, мастерёжки, упороса, написания текстов, общения... вроде бы я адски устал во время подготовки, а вот ведь - хочу ещё. Страшная вещь эти ваши ролевые игры.
Прости, реально смешная опечатка просто)
А игра была охуенна)
Мне это доставило немало удовольствия и интереса)))
August [Lynx], я очень рад! С тобой интересно и круто работать, рад, что ты отвечаешь взаимностью.
August [Lynx], я очень рад! С тобой интересно и круто работать, рад, что ты отвечаешь взаимностью.