20:42

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Ребят, чем несерьёзным можно полечить нервы?

Комментарии
01.03.2016 в 20:58

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Несерьезно это валерьянка и пустырничек.

Если серьезно, то это по назначению врача и, возможно, рецептурно.
01.03.2016 в 21:37

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
*Айвен*, валерьянка нихуя не помогает, проверено многократными попытками).
Пустырник форте уже надумал поюзать, должно быть неплохо.

А до врача я всяко не дойду, да и серьёзного ничего нет. То есть для меня серьёзно, по сравнению с моим обычным состоянием, но не панические же атаки.
01.03.2016 в 22:14

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, нннинада колесами! :small: чота сколько ни смотрю вокруг, никому от них лучше не становится, тем более когда не что-то совсем жуткое... Сочувствую тебе очень!
01.03.2016 в 22:22

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Когда у нас на работе был аццкий нервяк, коллега приносила Персен. Помогало, как ни странно.
01.03.2016 в 22:25

Mind shall not falter nor mood waver
Афобазол? Негрустин?
01.03.2016 в 22:28

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Himmelblau, афобазол далеко не легонький...
01.03.2016 в 22:48

Пустырник форте, да. Но вообще лучше бы к врачу.
01.03.2016 в 22:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
К врачу необязательно доходить с чем-то серьёзным. лучше дойти с несерьёзным, чем усугублять. только не пей без назначения колёса вроде афобазола, пожалуйста. самостоятельно можно только травки. меня вот пустырник в таблетках нифига не брал, сейчас предпочитаю настойкой.
02.03.2016 в 03:09

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Если доходит до истерик, а НУЖНО быть собранным, то таблетка адаптола. У меня лежит дома пачка на всякий случай. Оно не легенькое, но если есть необходимость, то это будет лучший вариант как быстро успокоиться.
02.03.2016 в 09:26

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Noordkrone, я видел, как колёса делали с людьми чудеса, но в несколько более тяжёлых состояниях)).

*Айвен*, да ну, ничего ужасного нет в афобазоле.

Mark Cain, я афобазол раньше пил, ничего страшного не произошло)). Чай, не циклодол какой и не галоперидол. :laugh:
Что до врача, то сказать "Дядя доктор, я один в квартире засыпать боюсь" — как-то немного глупо. Тем более что и не сильно боюсь, засыпаю же.
У меня каждый раз весной какая-то херня, просто себя поддерживать надо. Ну, может, не афобазолом, да)).

TheOutsider, не, мне не быстро, а стабильно надо прийти в себя, но спасибо).
02.03.2016 в 12:00

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Что до врача, то сказать "Дядя доктор, я один в квартире засыпать боюсь" — как-то немного глупо.
Прошу прощения, не могу не принести цитату из врача.

Типичный старт у всех в разное время. Изолированные фобии 7 лет. Социофобии 13 лет. Паники и агорафобии –начало 20летия. Генерализованное тревожное (GAD) между 30 и 40. В среднем 18-27 дней утраты работоспособности и нормального функционирования вследствие обострения состояния, то есть тревожное расстройство забирает у человека где-то до месяца от каждого прожитого года. Обращаемость поздняя,- треть панатак и только 1-7% прочих обращаются в первый год заболевания. В среднем первичное обращение на 10м году заболевания (16 лет для социофобий и 20 лет для изолированных фобий). Почему так происходит? Тут с обеих сторон работают факторы. С одной стороны, - системы «малой психиатрии» у нас нет, и для обычного среднего психолога, и для обычного среднего психиатра эти состояния находятся за пределами компетенции, что совершенно нормально, однако в результате- заниматься пациентом некому. С другой стороны,- люди и сами не особенно-то рвутся, по субъективным причинам, - генерализованные считают, что это стрессы заели, социофобы думают, что они просто застенчивые, навязок человек стыдится и даже близким избегает рассказывать, посттравматики полагают, что надо перетерпеть и время все излечит, фобики привыкли избегать пугающих ситуаций и так и живут, депрессивным попросту плевать, у них идеи самообвинения и отсутствие надежды, в итоге только паникеры однозначно оценивают свое состояние как патологию, и готовы искать внешней помощи.
stelazin.livejournal.com/96586.html
02.03.2016 в 12:04

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
sehmeth, а, спасибо за справку. Правда, лёгкая тревожность на фобию пока не тянет, так что не думаю, что есть повод для серьёзного беспокойства.
02.03.2016 в 12:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Эмм. врачи для того и существуют, чтобы сказать - вот, у меня лёгкая беспричинная тревожность, в таких-то ситуациях, с такими-то симптомами. не вижу ничего глупого.
"Поддерживать себя весной" - это фрукты есть и воздухом дышать, когда утомляемость и скачки эмоционалки. а если соматика уже мешает комфортно жить/нормально спать - лучше к врачу, а самолечению отказать сразу.=\
02.03.2016 в 14:15

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, тут уж у кого какая соматика, Марк. У меня она по жизни такая, что ж, вешаться теперь разве.
02.03.2016 в 14:30

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
У меня она тоже раскудрявая, никогда не знаю заранее, чем ещё удивит.) но если доходит до "серьёзнее, чем обычно" - это не повод вешаться, но и не повод терпеть. занудствовать и поучать ни в коей мере не буду, ты сам своим нервам хозяин, но береги их, ага:yes:
02.03.2016 в 14:33

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, просто я иду по пути наименьшего сопротивления. В целом ты, конечно, прав, но у меня нет ни денег на платных врачей, ни сил и нервов на бесплатных.
02.03.2016 в 15:57

Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум©
Пустырник форте, персен, да.
Но лучше все же дойти до врача.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии