Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Торжественно хочу взять назад свои плохие слова о нашей ролевой тусе на дайри. =)

Комментарии
25.03.2016 в 15:15

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Volker von Alzey,
Если человек не прав,мало кто ему об этом скажет.чаще всего бывает так-ты высказал свое мнение о любом действе игры,на которой не был.мастеру игры через третьи руки донесли,но не то,что ты сказал,а перевернут с ног на голову.и тут начинается..не знаю,как ты..я вот совсем не любитель этих срачей,холиваров и прочих выямняшек..это бесполезная трата ресурса..хочешь сказать-сходи к мастеру этой игры,и с ним поговори..наверное так..
25.03.2016 в 15:19

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Shellar., ну, такое тоже бывает. Мне так донесли про ту же Драгонагу. Ну, я чутка позубоскалил и забил). И мне по итогам ваще всё равно, имел кто что в виду или не имел. Игра прошла, обсуждение тоже давно прошло.

Думаю, что высказывать или не высказывать мнение и о чём конкретно — зависит и от того, что обсуждают (одно дело отыгрыш, который надо видеть, а другое - система моделирования, правила по которому, как правило, можно почитать), и от конкретных участников ситуации. Иногда это пустяк, иногда это некрасивое поведение. Зачастую задача не имеет одного общего решения, только много частных)).
25.03.2016 в 15:27

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игровой/внеигровой эпизод - это обязаловка разыграть сценку или толкнуть речь; с этим я могу смириться, пока это остаётся способом представления персонажа и/или эпизода из его прошлого, либо желанием вытащить из игрока вербальную рефлексию о персонаже. но я воспринимаю это как 100% игротехнику, с минимальным вролингом.

Шесть мастерских команд, из них две, похоже, иного подхода не практикуют в принципе.

Да, согласен про ценность и фальшь. красиво и сильно сказать по бумажке я и дома перед зеркалом могу. но каждому своё, конечно.
25.03.2016 в 15:33

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, в смысле, ты должен мастерам представить что-нибудь эдакое?

А, сорри, сбился со счёта). Действительно, немало уже выходит.
25.03.2016 в 16:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В смысле - непосредственно на игре, в присутствии мастеров и других игроков в качестве зрителей. когда это заранее регламентировано как знакомство с персонажем / пролог-эпилог / интермедия, я могу разграничить для себя игру и не-игру: вот сейчас я отработаю как тех, а потом благополучно вролюсь.
Когда это "эдакое" на карточках и может неожиданно ворваться в процесс игры (моему персонажу наступили на ногу - я должен найти зрителей и прочитать монолог о боли и предательстве)), я снимаюсь, потому как слом вролинга об колено - это, ну... та самая Красная площадь, да. не все личные ощущения моего персонажа должны стать публичными и наглядными.
25.03.2016 в 16:01

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, погоди, ты говоришь о жёсткосюжетной интермедии на игре, так?
25.03.2016 в 16:17

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Хм. для меня "жёсткий сюжет" и "сыграть отдельную от сюжета сценку" - всё-таки разные вещи.
Если интермедия - это второе, то да, я об этом. а жёсткий сюжет предполагает заложенные в персонажа мотивации и реакции и вролингу не мешает: я просто знаю, что когда мой персонаж получит сюжетный триггер, он среагирует именно так, а персонаж об этом не знает.
25.03.2016 в 16:26

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, ну блин, я пытаюсь понять, что происходит. Я так понял твои слова, что прямо на игре в чётко оговорённый момент персонаж встаёт и говорит заготовленный текст, или персонажи разыгрывают заготовленную сцену, а прочие наблюдают, и у этой сцены заранее оговорённый финал. Всё так?

Я про жёсткий сюжет сказал к тому, что окончание этой сцены и переход к следующему эпизоду будут чёткими. Криво термин использовал.
25.03.2016 в 16:35

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Всё так.) чаще это происходит до игры/после игры, отчего воспринимать это как нечто отдельное от течения игры - проще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail