Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Торжественно хочу взять назад свои плохие слова о нашей ролевой тусе на дайри. =)
Если человек не прав,мало кто ему об этом скажет.чаще всего бывает так-ты высказал свое мнение о любом действе игры,на которой не был.мастеру игры через третьи руки донесли,но не то,что ты сказал,а перевернут с ног на голову.и тут начинается..не знаю,как ты..я вот совсем не любитель этих срачей,холиваров и прочих выямняшек..это бесполезная трата ресурса..хочешь сказать-сходи к мастеру этой игры,и с ним поговори..наверное так..
Думаю, что высказывать или не высказывать мнение и о чём конкретно — зависит и от того, что обсуждают (одно дело отыгрыш, который надо видеть, а другое - система моделирования, правила по которому, как правило, можно почитать), и от конкретных участников ситуации. Иногда это пустяк, иногда это некрасивое поведение. Зачастую задача не имеет одного общего решения, только много частных)).
Шесть мастерских команд, из них две, похоже, иного подхода не практикуют в принципе.
Да, согласен про ценность и фальшь. красиво и сильно сказать по бумажке я и дома перед зеркалом могу. но каждому своё, конечно.
А, сорри, сбился со счёта). Действительно, немало уже выходит.
Когда это "эдакое" на карточках и может неожиданно ворваться в процесс игры (моему персонажу наступили на ногу - я должен найти зрителей и прочитать монолог о боли и предательстве)), я снимаюсь, потому как слом вролинга об колено - это, ну... та самая Красная площадь, да. не все личные ощущения моего персонажа должны стать публичными и наглядными.
Если интермедия - это второе, то да, я об этом. а жёсткий сюжет предполагает заложенные в персонажа мотивации и реакции и вролингу не мешает: я просто знаю, что когда мой персонаж получит сюжетный триггер, он среагирует именно так, а персонаж об этом не знает.
Я про жёсткий сюжет сказал к тому, что окончание этой сцены и переход к следующему эпизоду будут чёткими. Криво термин использовал.