11:00

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А не разосраться ли мне насмерть с толпой народа?

Грустно это, конечно. Не люблю терять людей из-за идеологических разногласий.

Комментарии
17.05.2016 в 11:00

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Да ну.
17.05.2016 в 11:02

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.frau Martha, ну, в итоге обычно это неизбежно.
17.05.2016 в 11:05

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Volker von Alzey, ну как, у меня есть определенное количество друзей, с которыми мы жестко на разных полюсах по некоторым вопросам. Но, например, они имеют право одобрительно пошутить про "вежливых людей" в ответ на мою реплику, а я — отреагировать в соответствии с моими убеждениями, потому что не надо меня к ним причислять даже в шутку.
17.05.2016 в 11:09

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.frau Martha, а что не так с вежливыми людьми? О_о Это как "гнилая интеллигенция"?)

А у меня так, что, если я готов вступить в срач, я готов и перестать общаться с человеком по результатам срача. Потому что после срача либо на меня все сильно обижены, либо я всё ещё зол или разочарован. Никто не будет ходить ко мне мириться и что-то там выстраивать, так что для примирения есть только вариант мне самому бежать извиняться за своё мнение. А я не люблю это делать. Так и расходимся.
17.05.2016 в 11:16

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Volker von Alzey, это вот что ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B6%D0%B...

Для меня сетевой холивар с моими знакомыми редко оказывается личной ссорой. Ну не согласны в чем-то, ну бывает. Если мне начинают доказывать, что я из-за своего мнения чудовище, уже другое дело, а так ок.
17.05.2016 в 12:48

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ну если ты пишешь человеку "я думал, ты умнее, извини" - непонятно, какую еще цель ты преследуешь, кроме как разосраться. Мне всегда казалось, что уважение к собеседнику заставляет людей выбирать выражения - особенно в онлайн-общении, где комментарий можно перечитать и отредактировать перед отправкой. А если человек так не делает, то этого уважения вроде как нет. Я не права?
17.05.2016 в 12:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, мы разосрались ещё задолго до того.
17.05.2016 в 13:00

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.frau Martha, а, это про тех вежливых людей! Я не допетрил, сорри.
17.05.2016 в 13:01

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Меня иногда поражает, как у тебя эмоционально насыщенная дискуссия приравнивается к срачу.
17.05.2016 в 13:04

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ну просто можно вести дискуссию корректно, а можно переходить на личности. Если вести дискуссию корректно, то и извиняться будет не за что. И уж точно ни я, ни я Ника не захотим, чтобы ты извтнялся за свое мнение, каким бы оно ни было.
17.05.2016 в 13:06

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
.Хельга., наверное, я в душе всё ещё любой дискасс считаю конфликтом. Конечно, забавно, если она стала срачем как раз с моей реплики про "умнее", и я уже даже вижу такую вероятность, но я считал, что срач начался до того, а пост Ники про неких всех, считающих всех родителей чудовищами - едва ли не миттельшпиль. Впрочем, это уже неважно
17.05.2016 в 13:10

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Volker von Alzey, я зашла на перемене почитать комменты. Читаю, думаю, что вот, прикольная дискуссия. Мне интересно. И тут внезапно ты называешь Нику глупой. Ну я разозлилась и пришла сказать тебе гадость, да. Кроме этой фразы, все было нормально. Собственно, и до, и после нее. Может, конечно, вы расзосрались где-то в личке, но если ты про дайри - до этого все было ок. Ни на мнения, ни на эмоции никто адекватный не обижается - пока они высказываются корректно. Эмоционально - можно, а вот невежливо - уже нельзя.
17.05.2016 в 13:10

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Есличо, я не знаю, что по этому поводу Ника думает, я с ней не общалась сегодня. Только за себя говорю.
17.05.2016 в 13:14

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, меня очень выбесил этот пост, поэтому я не хотел выражаться корректно. Почему и говорю, что проблема в разногласиях - я не смог воспринять мнение другого человека нормально.

Ты чказала мне гадость? Где? О___о
17.05.2016 в 13:53

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ну только что как бы. своим первым комментом. Ну я понимаю, но я не думаю, что стоит так выражаться, как бы тебя что-то ни бесило. Ника-то атаковала мнения, а не личности.
17.05.2016 в 14:32

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, эм, нет, это не была гадость)). Во всяком случае, я твой коммент воспринял как адекватный и даже доброжелательный, особенно на фоне, собственно, срача.

Да кто бы спорил, что не стоит. Много чего не стоит делать.
А между мнением и личностью грань иногда довольно тонкая).
17.05.2016 в 14:46

Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Ну я бы извинилась на твоем месте - раз ты согласен, что не стоит.
17.05.2016 в 15:26

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, ч подумаю над этим.) Обычно я после таких дискуссий просто не общаюсь с оппонентами или сохраняю формальный контакт, и всё. Хотя это и грустно
17.05.2016 в 15:53

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Слуш... советовать не буду, но иногда разосраться - тоже выход. Потому что потом сидишь не разосравшийся, но оплеванный по самое некуда. И понимаешь, что толерантность тут идет только с твоей стороны, а из тех, с кем ты не разосрался, никто о твоих чувствах не думает.
Я не к тому чтобы ты разсирался, просто вот так тоже бывает.
17.05.2016 в 15:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Если бы я срался с людьми из-за идеологических разногласий, я бы один остался. без преувеличений.
Рвать отношения мне приходилось только тогда, когда индивид категорически не приемлет иной точки зрения и всех носителей оной считает тупыми ублюдками. например, я расставался с человеком, который не просто ненавидел собак, а не мог смириться с моим хорошим к ним отношением и переходил на оскорбления. ну, и у меня есть вещи, с которыми я смириться не смогу, но их мало и они лежат не в сфере заблуждений, а в сфере бесчеловечности - например, если кому-то в кайф стрелять по людям и животным или если кто-то похвастается совершённым изнасилованием, я пошлю человека нах. а если я, скажем, не хочу что-то видеть во френдленте - это ещё не значит, что я не хочу общаться с самим человеком.
17.05.2016 в 16:08

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Бернар Кусака, тут, скорее, я был нетолерантным. А в целом, вне контекста ситуации, никто не обязан быть ко мне толерантным.

Но насчёт "иногда лучше разосраться" я с тобой всецело соглашусь.

Mark Cain, я ещё нацика, гомофоба и антисемита принципиально пошлю. Ядерного мизогина ещё, но тут сложнее, потому их вокруг куда больше, чем гомофобов, и я сам не до конца избавился.
Но помимо этого просто есть вещи, которые бесят,и я не знаю, чтос этим делать,потому что не агриться не могу.
17.05.2016 в 16:16

Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Только не надо преувеличивать значение политики и социальной (не)справедливости в жизни. Мнения у людей меняются и вызревают, холивары бесцельно кипят, а отношения с живыми людьми - вещь куда более ценная, и часто не имеющая отношения ко всему этому бурлению.
Конечно, есть совсем оскорбительные вещи, после озвучивания которых общаться не выйдет. Но что человек думает там про Крым, мне примерно всё равно.
17.05.2016 в 16:32

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Frakka, не, я не за политику и, Боже упаси, не за социальную несправедливость. Я за логику ХD.
17.05.2016 в 16:34

Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Мда, это уже серьёзнее... =)
17.05.2016 в 16:41

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Frakka, вот ты меня поймёшь :lol:
18.05.2016 в 02:31

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Volker von Alzey,
Можно просить закрывать записи, хо(тя по себе знаю, что даже просьба убирать под кат не всегда работает.(
18.05.2016 в 09:03

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Mark Cain, в смысле, прятать то, что мне неприятно? О__о Да ну нахуй. В моей картине мира всё просто: не нравится - отписываюсь.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail